Marino @ 28.2.2012, 5:23
Пишу, как и обещала. батарею поменяли! Поехали мы своим ходом, без всякой подстраховки, просить было некого. От Минусинска до Красноярска 472 км! Машина ревела, конечно, но ехала и заводилась без проблем. Каждые полчаса примерно останавливались, минут на пять, давали машине отдохнуть. Ехали где 50 км/ч, а где и 70 км/ч, в зависимости от дороги.
Время в пути туда, на старой больной батарее у нас получилось 8 часов 10 минут. Это со всеми остановками, на покурить, покушать, дать отдохнуть машине. Расход бензина около 8 литров на сотню.
Батарею менял Игорь в гибридс Красноярска, очень толково и терпеливо все нам объяснил, все что увидел сломанного - сказал! У нас молчат, отремонтируют, что просят, и все. Мы приятно удивились!
Обратно ехали от 50 км/ч до 90 км/ч (мы очень законопослушные , тем более какой то туманище поднялся), наконец то узнали, как себя ведет исправный приус. До 15 км/ч двигатель вообще не включается, назад тоже! вот оно, счастье! В пути провели 7 часов 40 минут, это время тоже с остановками, но уже останавливались для себя, не для машины. Расход бензина 6,4 литра на сотню!
killa @ 28.2.2012, 11:32
у меня зимой почему-то машина включает ДВС практически сразу после начала движения, даже если давлю на педаль совсем чуть-чуть, а печка выключена.
так что у вас очень даже приличные показатели.
tulup @ 28.2.2012, 13:36
в тумане не включает, баится
killa @ 28.2.2012, 8:40
на полном серьёзе. не могу понять этой ситуации. стою в пробке, ДВС заглушен, печка выключена, черепаха отогрелась и спряталась, начинаю движение чуть-чуть тронув педальку, и машина сразу (менее 5 км/ч) включает ДВС. летом до 30-40 спокойно набиралось на электротяге. конечно, можно предположить смерть части банок за полгода, но не хочется совсем
an2 @ 28.2.2012, 14:28
Хоть черепаха и ушла,но ВВБ всё равно ещё холодная,поэтому такая хрень.
killa @ 28.2.2012, 10:18
даже через пару часов езды?
Marino @ 29.2.2012, 10:27
Спасибо всем за советы и просто поддержку, здесь на самом деле очень любящие свои машины люди!
Как вы думаете, элементы можно продать, ну те, которые живые?
Ldmitriy @ 22.5.2012, 10:21
подниму тему и поделюсь своим опытом. когда у меня взорвалась банка в батарее, утащив за собой 2 соседние, я еще 2000 км проехал на этих элементах, в т.ч. 2 раза в Новосибирск (300 км в одну сторону). каждые 12 км (так и не понял, почему именно 12) машина вставала, т.к. комп отключал батарею. за эти 12 км умудрялся приус 4 (!) раза провести эвкализацию батареи... при этом ездил как всегда - на трассе до 160, в городе 80. только динамика разгона была вялая и расход на 1,5 литра больше, чем на здоровой машине.
жаль, раньше тему не увидел, так бы порекомендовал автору всех не слушать, а ехать.
Ldmitriy @ 23.5.2012, 0:43
50 кмч сегодня на батарее разогнал. дальше светофор был... а так бы до 60 ехал. не под горку, ровная площадка
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”
Пользователей: 0