Добрый день форумовчане. Столкнулся с непонятной ситуацией такого параметра как isc learning value. После снятия/установки клеммы параметр становиться 2.26, после обучения 1.72. Вроде всё классно, авто просто летит как на крыльях, бенз нюхает. Но в процессе эксплуатации буквально через неделю параметр падает до 1.48.. Накопленная долговременная коррекция уходит минус 4.. Начинает увеличиваться расход, появляются пинки при старт/стопе, уже такой легкости нет.
Недавно была проблема с толпивными форсунками, заменил (основная проблема ушла). Дросельная заслонка, маф обслужены. Свечи без нагара, чистые, даже маслянного налета нет (спасибо раскоксовке). Установлен маслоуловитель в разрез трубки вентиляции КГ. Закрадывается подозрение на подсос воздуха, но как его найти? Менять уплотнительное кольцо маф датчика, прокладку дроссельной заслонки, ставить обычный шланг на вентиляции КГ? визуально они все без повреждений.. пропшикивал очистителем карбюратора соединения где теоритически мог быть подсос.. но в работе ДВС, на холостых в инспекш сервисе никаких изменений не увидел.. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите куда смотреть?))
На одном приус форуме находил похожую проблему у человека, но он так и не смог найти причину, приус продал.