Rust969
Старик
Сообщений: 468
Регистрация: 9.3.2009
Город: Уфа
Авто: другое авто

23.4.2015, 10:46

kirill626 @ 23.4.2015, 9:08
Пожалуйста, ниже картинка на скорую руку подрисовал к существующему но устаревшему старому регулятору вроде с 6 контактами или 8 я уже не помню. Планирую скоро переделать ещё одну машину. Если есть какие то вопросы дайте знать заранее зафиксирую моменты переделки. На самом деле всё просто.


приветствую! а для 20ки подходит схемка?

mbarkh
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.4.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

23.4.2015, 16:09

kirill626 @ 23.4.2015, 1:08
Пожалуйста, ниже картинка на скорую руку подрисовал к существующему но устаревшему старому регулятору вроде с 6 контактами или 8 я уже не помню. Планирую скоро переделать ещё одну машину. Если есть какие то вопросы дайте знать заранее зафиксирую моменты переделки. На самом деле всё просто.



Спасибо за информацию. Ваша схема в принципе независимая, я в своем случае думаю может вести из кабины один провод сигнала с кнопки а питание для моторчиков взять с ближних фар или с габариток, запитать кнопку можно в кабине от габариток, там у меня уже есть проводка для ПТФ, еще не совсем уверен заработают ли мои новые фары от галогеновской заводской проводки, на японских форумах некоторые жалуются что не хватает мощности для запуска ксенона, вообщем буду экспериментировать.
Учитывая что в случае ручной корректировки моторчики постоянно под напряжением, это влияет на их срок жизни, есть ли какие нибудь данные? Я не смог найти заводские схемы с ручной корректировкой интересно там они тоже постоянно включены при включенном освещении?

mbarkh
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.4.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

23.4.2015, 17:37

Rust969 @ 23.4.2015, 3:46
приветствую! а для 20ки подходит схемка?

Если моторчики уровня оригинальные и кнопка с 4 контактами то схема должна работать

valval
Старик
Сообщений: 1545
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

23.4.2015, 19:33

Кирил респект табе!) Сам мучаюсь с ними. То высота не нравилась, подправил в ручную ноль. Теперь при загрузке автомобиля как то близко корректирует... Да и вообще не надёжная весчь. У некоторых тяга обломалась...
А вот можно совместить ручное с автоматом?

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

23.4.2015, 23:15

valval @ 23.4.2015, 8:33
Кирил респект табе!) Сам мучаюсь с ними. То высота не нравилась, подправил в ручную ноль. Теперь при загрузке автомобиля как то близко корректирует... Да и вообще не надёжная весчь. У некоторых тяга обломалась...
А вот можно совместить ручное с автоматом?

Полностью совместить нет. Через переключатель легко можно выполнить переход с автомата на ручное управление. Я даже не думал об этом т к ручное мне гораздо больше по душе. Автомат на первых машинах я рушил полностью т к не мог найти фишки для подключения родных электромоторов но потом боролся с контрольной лампочкой уровня фар на приборке. Приходилось уговаривать комп (за бардачком справа) помолчать и не возникать.
Позднее нашёл почти халявный источник нужных фишек и теперья автомат вообще не трогаю. Просто отключаю родные фишки от моторчиков и кидаю всё своё новое с другими фишками. Очень клёво и быстро :-)

mbarkh @ 23.4.2015, 6:37
Если моторчики уровня оригинальные и кнопка с 4 контактами то схема должна работать

старые колёсики регулировки были на 6 контактов но размер кнопок был больше. У меня есть схема и под 6 старых контактов. Первую машину я переделал именно таким путём установив колёсико нештатно . Потом я эту машину переделал.



mbarkh @ 23.4.2015, 5:09
Спасибо за информацию. Ваша схема в принципе независимая, я в своем случае думаю может вести из кабины один провод сигнала с кнопки а питание для моторчиков взять с ближних фар или с габариток, запитать кнопку можно в кабине от габариток, там у меня уже есть проводка для ПТФ, еще не совсем уверен заработают ли мои новые фары от галогеновской заводской проводки, на японских форумах некоторые жалуются что не хватает мощности для запуска ксенона, вообщем буду экспериментировать.
Учитывая что в случае ручной корректировки моторчики постоянно под напряжением, это влияет на их срок жизни, есть ли какие нибудь данные? Я не смог найти заводские схемы с ручной корректировкой интересно там они тоже постоянно включены при включенном освещении?

На здоровье. Я заморачивался вопросом что при включенных габаритах моторчики всё время под напряжением но это же не моторчики как моторчики а шаговые двигатели почти :-) Я трогал их через несколько часов езды с фарами но они были средней температуры как всё внутри моторного отсека. Можно наколхозить отключиение напруги после корректировки примитивным способом но надо ли? Может дойдут руки.
Ну и про ксенон. Я переделывал не одну машину с родных глагенок под родной ксенон. Никаких нареканий. Всё тянет всё работает хотя толщина проводов современных не ах :-) Колхозный ксенон незнаю. Однажды попробовал лет 10 назад и сказал себе нет.

Alenaleks
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 11.4.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: Prius (30 кузов)

22.2.2016, 18:33

Кирилл, ты молодца!
Если будешь еще Приуса переделывать, то сделай пошаговую инструкцию, плиз, желательно с фотоотчетом.
Спасибо!

kva999
Старик
Сообщений: 1133
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид

23.3.2020, 12:26

Тоже озадачился переделкой, закупился всем необходимым, только голову сломал, где и как проводку провести из салона в моторный отсек?
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Вернуться в “Тюнинг 30”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0