avtoneru @ 5.2.2015, 14:32
Дохлые инверторы на 11-м попадались. Что интересно - к каждому сдохшему инвертору прилагался девайс, в виде сдохшей помпы охлаждения гибридки. Они парой ходят. Про реальные токи, которыми "балуется" 20 или 30 кузов - не подскажу, не смотрел как-то, при возможности - гляну.
У 11го изменили алгоритм работы ДВС, с него большая часть мощности передается при движении, через генератор МГ1 и из-за этого у него дохнут IGBT модули на МГ1, и аварийное отключение при перегреве не правильно срабатывает, запаздывает. Тут помпа уже второе дело, изначально идет перегрев именно кристалла транзистора, и защита должна сработать, не давать транзистору дальше работать. Перегрев кристалла, идет из-за неправильно выбранной частоты его переключения (видимо связано с алгоритмом работы) или же неправильно настроен резольвер (датчик положения ротора). Это моё мнение.
avtoneru @ 5.2.2015, 14:32
А на счет преобразователя, так он как раз и позволяет взять с батареи с меньшим напряжением ту же мощность, как будто стоит батарея с более высоким выходным напряжением. При этом от батареи с меньшим напряжением будет для той же мощности взят более высокий ток.
Тут согласен...
avtoneru @ 5.2.2015, 14:32
Там обычный, банальный, DC-DC преобразователь, только мощный. Вот именно в этом преобразователе и используется большая индуктивность. Элементарные физические законы в приусе тоже не отменяли. Поэтому, если от батареи с 28 элементами отбирают одну и туже мощность при разном выходном напряжении преобразователя, то мощность, потребляемая от самой батареи будет одинаковая.
Тут согласен, но не совсем, не DC-DC а BUST-BOOST.
Еще мне законы физики подсказали, что реактивное сопротивление индуктивности в инверторе, при частоте 10кГц, имеет такое же сопротивление, как у ВАКБ(ВВБ) - 0.028 мОм.
avtoneru @ 5.2.2015, 14:32
Данный преобразователь как раз и предназначен для эффективной работы пары инвертор - ВВБ при высокой скорости автомобиля и позволяет "отобрать" необходимую мощность всего от 28 элементов.
Согласен.
avtoneru @ 5.2.2015, 14:32
Ещё известна такая характеристика, как мощность "большого" электродвигателя. Этот параметр растет с ростом номера кузова. Частично более высокая мощность необходима, чтоб "пропускать" через коробку более высокую мощность от всё более мощного двигателя. Но и разница в мощности между MG1 и MG2 тоже растет. Эта разница может "заполниться" только энергией, взятой из ВВБ. Следовательно в некоторые пиковые моменты ток, который будет выдавать ВВБ может быть существенным.
Тут несогласен...
Механическая часть одинаковая, есть разница но не столько, у ДВС подняли обороты, заменили распредвалы, изменили угол зажигания, чуточку выросла мощность, чтобы ДВС порвал коробку
думаю не сможет, даже если сильно постараться.
МГ2- тут выросла мощность, за счет напряжения, а МГ1- простой магнитный генератор, при разных режимах, IGBT модуль регулирует крутящий момент с ДВС и так же регулирует заряд ВАКБ(ВВБ).
avtoneru @ 5.2.2015, 14:32
На счет торможения двигателем 10-ки. Получилось так, что колупал мозги двигатель, ну и катались - смотрели как он работает со сканером.
На самом деле - вообще ни разу не увидел, чтоб машина остановила вращение двигателя, когда он не используется. Длинных горок, с которых можно кататься, хватает с избытком. Начальная скорость - 90-95 км, температура 88, SOC - 55%. Нейтраль - обороты двс 1000, "D" - обороты 1000, "B" - обороты 1000. Тормозим двигателем весь спуск (~2км) скорость - 88 км/ч, температура 72, SOC - 62%. В момент включения торможения двигателем ток в дате ВВБ подскакивает на 2-3 А.
При режиме рекуперации при положении "D" работают диоды в модуле МГ2, торможение не сильно чувствуется, при положении "В" в модуле МГ2 в параллель диодам по диагонали начинают работать IGBT транзисторы, отдают большую часть в ВАКБ(ВВБ) а часть замыкают обмотки между собой, торможение сильнее чувствуется.
Так же при подъеме в гору, на "D" едит, а в "B" чувствуется прирост небольшой мощенки.
Спор у нас тоже был по этому поводу с 20м приусоводом(коришь), поехали ко мне, есть затяжная гора, заехали, воткнули сканер, я дал ему в руки его, и поехали, проехали метров 50, ДВС глохнет и мы до самого поста ГАИ катились, батарея зарядилась до 75%. За постом развернулись, заехали опять на гору, газ в пол, заряд батарей 100%, покатились на батарейке, метров через 50-60, на том же почти месте, ДВС загудел, но не так, как он работает с топливом, и показывает обороты 1300-1500. так же докатились до поста, ДВС заглох перед небольшой горкой.
Еще был приус 10й на ремонте, в него вообще ни кто не лазил по ремонту, когда сделал ему ВАКБ(ВВБ), он в -20 нагрел ДВС до 73гр. и заглох, печка работала. Вот тут то я понял что мое ведро вообще не так работает