dimon777
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.5.2008
Город: Г Бишкек
Авто: Prius (20 кузов)

26.5.2008, 10:19

У меня Приус в 20м кузове как приехала машина горел CHEK поехал на диагностику сказали датчик распредвала и лямбда зонд я сам занимаюсь з/ч привез эти з\ч поменяли датчик распредвала ни чего не изменилось. потом подумал лямбда зонды одинаковые т.е передний и задний привез задний т.к он был дешевле и поставил в перед опять ничего не изменилось только бензина стала кушать больше кажется. поехал к самому крутому специалисту в городе он сказал это не датчик распредвала, а положение самого распредвала не правильное. А на счет лямбда зонда, что не работает подогрев лямбда зонда

Помогите пожалуйста подскажите в чем дело
ошибки выдает такие

CAMSHAFT POSITION "A" ACTUATOR (A\F) SENSOR P0010
HEATER KONTROL CIRCUIT LOW (BANK1 SENSOR1) P0031

ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ВСЕТАКИ ДЕЛО

al2000
Старик
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

26.5.2008, 11:07

поехал к самому крутому специалисту в городе он сказал это недатчик распредвала а положение самого распредвала не правильноею

сам подумай - как распредвал может стоять неправильно?

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

26.5.2008, 11:37

dimon777 @ 26.05.2008 - 10:19
У меня Приус в 20м кузове как приехала машина горел CHEK поехал на диагностику сказали датчик распредвала и лямбда зонд я сам занимаюсь з/ч привез эти з\ч поменяли датчик распредвала ни чего не изменилось. потом подумал лямбда зонды одинаковые т.е передний и задний привез задний т.к он был дешевле и поставил в перед опять ничего не изменилось только бензина стала кушать больше кажется. поехал к самому крутому специалисту в городе он сказал это недатчик распредвала а положение самого распредвала не правильноею. а на счет лямбда зонда что неработает подогрев лямбда зонда

Помогите пожалуйста подскажите в чем дело
ошибки выдает такие

CAMSHAFT POSITION "A" ACTUATOR (A\F) SENSOR P0010
HEATER KONTROL CIRCUIT LOW (BANK1 SENSOR1) P0031

ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ВСЕТАКИ ДЕЛО

По первой причине: скорее всего проблема у тебя в муфте ВВТи или ее неправильной установке (если туда кто-нибудь лазил).
Вторая: смотри хорошо разъем лямбда-зонда

dimon777
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.5.2008
Город: Г Бишкек
Авто: Prius (20 кузов)

26.5.2008, 12:48

Нет туда некто не лазил

dimon777
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.5.2008
Город: Г Бишкек
Авто: Prius (20 кузов)

26.5.2008, 12:59

al2000 @ 26.05.2008 - 11:07
поехал к самому крутому специалисту в городе он сказал это недатчик распредвала а положение самого распредвала не правильноею

сам подумай - как распредвал может стоять неправильно?

Ну еслибы я знал как распредвал может стоять не правильно
я бы не просил помощи

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

26.5.2008, 20:06

dimon777 @ 26.05.2008 - 12:59
al2000 @ 26.05.2008 - 11:07
поехал к самому крутому специалисту в городе он сказал это недатчик распредвала а положение самого распредвала не правильноею

сам подумай - как распредвал может стоять неправильно?

Ну еслибы я знал как распредвал может стоять не правильно
я бы не просил помощи

Посмотрите сканером дату, как работает ВВТи и какое при этом опережение зажигания. Я думаю, что проблема в этомsmile.gif

vasaby
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 11.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

26.5.2008, 23:59

P0010 Camshaft position “A” actuator
circuit (Bank 1)
проблема с цепью управления клапаном или с самим клапаном управления муфтой VVT-i. Называется OCV.

P0031 действительно отсутствие питания или обрыв подогревателя зонда (первого) или управления подогревом с компьютера мотора.

Мало иметь сканер, надо еще и мануал читать, перепроверяя сообщения китайско-корейских супер-сканеров.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

27.5.2008, 16:51

al2000 @ 26.05.2008 - 12:07
сам подумай - как распредвал может стоять неправильно?

А почему не может?

Распредвал связан с коленвалом через VVTi цепью... Так вот при надевании цепи можно 1 вал сместить относительно другого, достаточно на 1 зубец сместить и усё...

P.S. Там ведь метки есть, чтобы проверить? Или на VVTi сё не так?

vasaby
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 11.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

27.5.2008, 16:58

Тогда номер кода неисправности будет ну совсем другой

dimon777
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.5.2008
Город: Г Бишкек
Авто: Prius (20 кузов)

28.5.2008, 5:55

Извините за вопрос где находится цепь VVT-i ???
я там видел только цепь ГРМ

vasaby
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 11.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

28.5.2008, 10:00

dimon777
Вам надо искать OCV - клапан, управляющий распределением давления масла для муфты VVT-i. Стоит на головке блока рядом с цепью ГРМ. У Вас простая чисто электрическая проблема. Проверяется всё также, как у любой тойоты. В мотор не надо лезть.

dimon777
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26.5.2008
Город: Г Бишкек
Авто: Prius (20 кузов)

28.5.2008, 13:59

Спасибо вам большое
буду экспериментировать

Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0