valval @ 12.11.2014, 2:34
Делается как на обычном авто. Ни чего не нужно отключать, помучился со стальными прокладками других сюрпризов нет. Поменяли минут за 30, просто воткнули помягче
serg66 @ 12.11.2014, 2:03
+ открываем крышку бачка с тормазухой, для снятия обратного сопротивления, гаечным ключом, каким откручивали суппорт(накидной частью), через прорезь в суппорте, аккуратно, отжимаем поршень, заподлицо с цилиндром и все. После не забываем закрыть бачок с тормазухой.
9552 @ 11.1.2015, 20:01
апну тему))) действительно есть инфа на просторах инета,что при замене надо датчики АБС убирать . Кто реально сам менял ? Были ли проблемы с чеками и прочим? Надо ли заморачиваться с датчиками или действительно менять как на обычной машине ?
svy @ 11.1.2015, 20:07
Для пальцев руки 2000 PSI - фатально.
9552 @ 11.1.2015, 21:26
ни о чём не сказало)) ,вообщем выключать систему АБС вытаскивая предохранитель АБС правильно понимаю?
ivc05 @ 11.1.2015, 20:33
Клемму скинь с аккумулятора и все!
9552 @ 11.1.2015, 21:44
про этот самый простой вариант нигде не сказано.Сами так делали всё ок?
sprosvet @ 11.1.2015, 22:09
Хрен там сегодня привод в сборе поменял, поршень из суппорта почти вывалился и уперся в ранее подставленный молоток, отжал обратно предварительно открыв слив и пипец загорелась АБС, колодки, система курсовой стабилизации и ручник, на котором я 1 км проехал не отключив - итог АБС не работает и лампочки ошибок горят
sprosvet @ 11.1.2015, 22:09
Хрен там сегодня привод в сборе поменял, поршень из суппорта почти вывалился и уперся в ранее подставленный молоток, отжал обратно предварительно открыв слив и пипец загорелась АБС, колодки, система курсовой стабилизации и ручник, на котором я 1 км проехал не отключив - итог АБС не работает и лампочки ошибок горят
ivc05 @ 11.1.2015, 21:15
Ну что поздравляю! Вам дорогра на перекалибровку ABS, на сканер к сервисникам.
svy @ 11.1.2015, 21:18
Тебе в другую тему.
zx300zx @ 29.1.2015, 15:27
Если поставить в положение D, и стоя на месте утопить педаль в пол, то загорается Антизанос значок и потом через секунду гаснет.
sprosvet @ 11.1.2015, 21:09
Хрен там сегодня привод в сборе поменял, поршень из суппорта почти вывалился и уперся в ранее подставленный молоток, отжал обратно предварительно открыв слив и пипец загорелась АБС, колодки, система курсовой стабилизации и ручник, на котором я 1 км проехал не отключив - итог АБС не работает и лампочки ошибок горят
egradov @ 29.1.2015, 0:44
Так и должно быть - помощь при трогании в горку. Пока горит значок, приус удерживается зажатыми колодками
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0