Прежде всего - всем привет!
Сегодня сдал свою 20 в ТЦ рублевский на безплатное сервисное обслуживание по причине профилактической замене рулевого вала. Так вот, чтобы не терять время впустую решил потестдрайвить интересующие меня машины (в следующем месяце хочу или уже "хотел"... поменять свою 20 на чтото более комфортное, резвое, новенькое)- приус 30 и камри.
Итак отчет о полученных очучениях в сравнении с 20:
ПРИУС
Сначала "+":
- ощущение космического карабля(по дизайну салона и внешне);
- комфорт сидений - чуть удобней, чем 20 (наверное за счет более высокой посадки), салон чуть шире;
- чуть тише, чем в 20(по части шумки);
- обшивка дверей мягонькая кожа.
Минусы:
- дешманский пластик торпеды;
- дребезжащее заркало заднего вида - когда регулироавл, боялся сломать;
- слишком много кнопок и экранов, может конечно не привычно, но испытывал некий дискомфорт при поиске нужной информации (расход, температура воздуха климата).
- нет таких удобныв, как в 20 подлокотников (под правой - бардачек, под левой ручка двери).
В остальном все таже 20, разници не заметил ни в динамике ни в работе подвески.
Для сравнения протестил камри (жаль не гибрид), но в полном фарше:
Плюсы:
- размеры - ощущения большой машины, более удобная пасадка, как водителя, так пассажиров;
- электрорегулировки сидений;
- шумоизоляция справляется на 5, на при оборотак в районе 6000 рев ДВС всетаки пробивается
- багажник большой
- отличная работа подвески, проглатывает практически все неровности;
Минусы:
- самый большой -ужасная работа автомата - тапку в пол, а он тормозит, да еще и при переключениях дергается;
- как уже отмечал - рев двигателя при 6000.
- разницыв динамике не почувствовал, по крайней мере до 110 км/ч также как в приусе, свыше наверное резвее, но из-за отсутствия места для разгона не проверял.
Теперь думаю протестить гибридную камри, и если там такаяже коробка, как и в простой, то от ее покупки откажусь на 100%.
После оценки всех "+" и "-" пришел к выводу, что скорее всего оставлю старушку себе, или поменяю на годом посвежее и комплектацией побагаче. Кстати, если у кого нибудь есть возможность покатать на гибридной камри, буду очень благодарен.
планах есть еще покататься на лексусе 200, сегодня поездить не получилось, но посидел, посмотрел- по отделке салона, удобству посадки и управления основными элементами - вне конкуренции перед камрюхой и 30, что касается минусов - очень мало места, низкая посадка, мелкие бардачки, багажник вместит, разве, что спортивную сумку.
Уже уварачиваюсь от летящих в меня помидоров, но хочу сказать, что все вышенаписанное сугубо ИМХО, основанное на личных ощущениях при 15 мин поездке.
PS: теперь не знаю чего хотеть, на что поменять 20 или вообще не менять...