nv2005 @ 28.12.2010, 21:38
Здравствуйте господа! Кто владеет Приусом, подскажит может сталкивались с подобной ситуацией и насколько это нормально: на улице -20 - -25, автомобиль заводится, но в первые пол часа прогрева и 10 минут езды очень "рычит" и дребезжит, причем когда находишься снаружи все выглядит абсолютно обычно и звуки тоже, но в салоне даже некомфортно находится настолько громко и не обычно, а потом (минут через 40 - прогрев и начало движения) - как будто ничего и не было. Автомобиль новый, пробег совсем мал (400 км), сравнить не с чем, может оно так и есть пока он отогреется на морозе, а может что - то и не так, подскажите пожалуйста кто знает?
Paulusss @ 28.12.2010, 23:06
А зачем так долго греться то?
Вы через 5 минут стартуйте и время грохота сразу уменьшиться. Ему абсолютно комфортно разогреваться на ходу. При старте бензиновому мотору помогают электро. Им прогрев не нужен. Просто езжайте спокойно. А так мотор не обкатан, вы его заводите, сразу зарядка ВВБ пошла, двигло холодное под нагрузкой...)))
OKEAH @ 29.12.2010, 8:46
Это абсолютно норально. Уже 100 раз объяснял, что в морозы Приус ОГРАНИЧИВАЕТ НАГРУЗКУ на батарейку, чтобы её не убить большими токами, пока она ХОЛОДНАЯ, а чтобы водитель особо не потерял в мощности и в динамике, нагрузка перекладывается на ДВС. По этому ДВС начинает работать на повышенных оборотах, вот и рычит.
Как только батарейка прогревается, часть нагрузки с ДВСа уходит на электрическую часть и машина начинает работать в штатном режиме.
Так что не волнуйтесь, это просто машина бережёт себя, вот и всё.
nv2005 @ 29.12.2010, 9:52
Спасибо за ответ большое, но вот что бы лобовое стекло хоть чуть чуть отошло и стало видно куда ехать, все равно надо какое то время греть или как?
Dr. @ 21.1.2011, 14:43
а лобовое стекло можно скребочком поскрести
Европейский Приус?
nv2005 @ 29.12.2010, 9:52
Спасибо за ответ большое, но вот что бы лобовое стекло хоть чуть чуть отошло и стало видно куда ехать, все равно надо какое то время греть или как?
OKEAH @ 29.12.2010, 8:46
Это абсолютно норально. Уже 100 раз объяснял, что в морозы Приус ОГРАНИЧИВАЕТ НАГРУЗКУ на батарейку, чтобы её не убить большими токами, пока она ХОЛОДНАЯ, а чтобы водитель особо не потерял в мощности и в динамике, нагрузка перекладывается на ДВС. По этому ДВС начинает работать на повышенных оборотах, вот и рычит.
Как только батарейка прогревается, часть нагрузки с ДВСа уходит на электрическую часть и машина начинает работать в штатном режиме.
Так что не волнуйтесь, это просто машина бережёт себя, вот и всё.
Cyrrill @ 21.1.2011, 17:30
Странно вот что. На современных машинах тоже не рекомендуется долго прогревать ДВС (экология и тд), НО я не слышал чтобы кто-то упоминал про ГРОХОТ в салоне при прогреве и начале движения. А многие Приусоводы это отмечают. Любой грохот - это удары, то есть нештатная нагрузка. Вот и интересно - что там может ТАК ГРЕМЕТЬ? Шестерни трансмисси? Поршни при перекладке в цилиндрах?
Cyrrill @ 21.1.2011, 21:30
Странно вот что. На современных машинах тоже не рекомендуется долго прогревать ДВС (экология и тд), НО я не слышал чтобы кто-то упоминал про ГРОХОТ в салоне при прогреве и начале движения. А многие Приусоводы это отмечают. Любой грохот - это удары, то есть нештатная нагрузка. Вот и интересно - что там может ТАК ГРЕМЕТЬ? Шестерни трансмисси? Поршни при перекладке в цилиндрах?
Cyrrill @ 21.1.2011, 19:30
Странно вот что. На современных машинах тоже не рекомендуется долго прогревать ДВС (экология и тд), НО я не слышал чтобы кто-то упоминал про ГРОХОТ в салоне при прогреве и начале движения. А многие Приусоводы это отмечают. Любой грохот - это удары, то есть нештатная нагрузка. Вот и интересно - что там может ТАК ГРЕМЕТЬ? Шестерни трансмисси? Поршни при перекладке в цилиндрах?
golovanev_aa @ 31.1.2011, 15:54
Меня чуть ли не сразу после покупки заядлые приусоводы предупредили что приус при температуре -25 и ниже начинает гриметь не по детски. Сказали и причину - трансмиссия. И что это особенность приуса - вести так на морозе и что не стоит бежать к дилеру и искать причины По опыту - греминт зараза, но не долго. Причем грохот переменный, такое ощущение что приус подключает трансмисию, ждет немного, потом отключает, потом опять, и так пока грохот вообще прекращается.
golovanev_aa @ 31.1.2011, 19:54
Меня чуть ли не сразу после покупки заядлые приусоводы предупредили что приус при температуре -25 и ниже начинает гриметь не по детски. Сказали и причину - трансмиссия. И что это особенность приуса - вести так на морозе и что не стоит бежать к дилеру и искать причины По опыту - греминт зараза, но не долго. Причем грохот переменный, такое ощущение что приус подключает трансмисию, ждет немного, потом отключает, потом опять, и так пока грохот вообще прекращается.
--Andrey-- @ 2.2.2011, 12:42
А кто и что может сказать по поводу заряда батареи в зимний период? У меня например максимум до седьмого деления поднимается (там их восемь). Прочитал в ветке про 20 кузова, что, типа, нормально все. Да и машина октября-ноября 2010 года с пробегом в 7 тыщ.
--Andrey-- @ 2.2.2011, 16:42
А кто и что может сказать по поводу заряда батареи в зимний период? У меня например максимум до седьмого деления поднимается (там их восемь). Прочитал в ветке про 20 кузова, что, типа, нормально все. Да и машина октября-ноября 2010 года с пробегом в 7 тыщ.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0