Irjak @ 24.5.2019, 10:19
Что пофиксить-то надо?
Извини, но твои скрины "ниочем" от слова совсем ...
... говоришь о повышенном расходе (и мгновенном), только их в TIS почему-то не измерял ...
... говоришь что "курил" форумы, но видно те то курил...ээээ потому что, например, чистка без снятия дросселя это "порнография"... и т.д. и т.п.
Почитай соответствующие темы (внимательнее)... Думаю, все у тебя норм - просто эффект обманутого ожидания наличиствует ...
Как-то так.
Я точно вижу сильную разницу на бортовом экране по мгновенному расходу (скачки под 40 л/100), чего никогда не было ранее. Средний расход там же потихоньку растет (сбрасывал за 150 км до этого), обычно по городу 6 и меньше в это время года у меня, сейчас больше 7. Расход через TS буду смотреть, я его только второй день как начал пользовать - больше времени трачу на поиск информации о том, как им пользоваться (я как в том анекдоте: "дядя, я не настоящий сварщик же"), не пинайте сильно. Дроссель был не так, чтобы сильно загажен, поэтому ограничился чисткой без снятия, по крайней мере в тех местах, где ходит заслонка - почистил все.
Upd.: Чистил еще свечи - выкрутил, отмочил в чистящем средстве, которым чистил заслонку. На свечах был светло-серый нагар, после отмачивания почистил щеткой с мягкой металлической щетиной. Позже при тестировании заметил пропуски зажигания на хх и при движении на 2м цилиндре, реже, на других (кстати, второй цилиндр который по счету слева или справа?), но их не сильно много - единичные за неск. минут теста, ошибок зажигания не выдает, вообще нет никаких ошибок. Были ли пропуски зажигания до чистки - не скажу, т.к. TS стал пользовать уже после чистки. Свечи планирую менять, они стоят у меня с момента покупки, оригинал, в моем владении пробег 65 тыс. км, перед покупкой делали сервис у дилера, должны были быть новые.
Соответственно более конкретные вопросы:
Может быть повышенный расход из-за подсоса воздуха (вроде все затянул/поставил на место, но все же...)?
Может ли настолько увеличиться мгновенный расход из-за свечей только (никогда не помню, чтобы мгновенный расход на мониторе был выше 20)?
Может быть некорректная работа ДМРВ, хотя ни ошибок нет, ни повышенного расхода воздуха на хх (MAF ок. 2 г/сек)? Значение ISC learning value после самообучения наблюдал от 1,71 до 1,46.
Может быть что-то не так с заслонкой (работа двигателя на хх ровная, есть впечатление, что тянуть стал резвее)?
Что-то еще?