vistavod @ 19.4.2010, 20:23
если ксенон заводской то корректор автоматический есть.а омыватель вроде как только на линзованный ксенон обязателен.
маразм конечно если требуют то,что не стояло с конвейера(
наверное самый простой вариант если не получается пройти техосмотр-поменять фары на европу и попрощаться с ксеноном..
dadonz @ 20.4.2010, 10:18
фли
Если у Вас всё так жёстко, я б отдолжил у кого-нить фары для прохождения техосмотра (потом всё вернул).
ViiteK @ 20.4.2010, 17:48
Я купил европейки depo по 3700 штука. Нормально светят для галогена... галочки присутствуют.
фли @ 20.4.2010, 17:00
Корректора нет по комплектации смотрела, наверно придется разоряться на европейские галогенки
фли @ 20.4.2010, 17:05
фары не совсем обычные - знакомых миллион, таких фар нет ни у кого, потом проблема со снятием и установкой , и третье- гаишникам, по крайней мере нашим, дана команда фас, проверяют всех, с сентября грозятся всех прав лишать, а доказать им что ксенон заводской и при этом нет омывателя и корректора невозможно. Потом или пешеходом будешь или штрафов больше заплатишь, чем фары стоят.
фли @ 20.4.2010, 18:36
меняли ксенон, или и до этого галогенки были? У нас тут приусами занимается один сервис, но честно говоря я им не очень доверяю, когда машина пришла, аккумулятор сел (два месяца со Владика на автовозе ехала), завели на месте, сразу поехали в этот сервис на диагностику. так они утверждали, что при севшем аккумуляторе можно "прикурить" только из багажника, когда показали что под капотом это сделать гораздо удобнее, были искренне удивлены. в связи с этим вопрос- поменять фары на приусе сложно или это в любом сервисе сделают?
Пользователей: 0