SerWolf @ 13.10.2014, 15:37
съездил вчера на диагностику ходовой, говорят ступичный стучит. люфт небольшой действительно есть, хотя подшипник менялся в январе 2013. гула нет
У меня была ситуация похожа. Гремело с права при повороте на лево и при плавном повороте в лево на большой скорости машину бросало в левую сторону, дальше больше,... на грунтовке или по стиральной доске асфальта начинался грохот как если молотком часто стучат по металлу. Оказалось ПРАВАЯ шаровая опора. НА яме все подергал все тяги линки саленты в норме, ступицы не жужжали. Решил поднять колесо, подергал - люфт БОЛЬШОЙ. Пока машина на домкрате залез в яму, еше раз просмотрел все и вот ОНО - ЗАЗОР МЕЖДУ ПЫЛЬНИКОМ ШАРОВОЙ И МЕСТОМ СОПРЯЖЕНИЯ СО СТУПИЦЕЙ ПОРЯДКА 2 ММ. До гайки которая затягивает палец шаровой сразу не подлез т.к. с собой имел только головки и накидные ключи, они туда не налазят. Потиходьку поехал домой, по грунтовке еду грохот как будто кузов на камазе долбит по раме. Приехал на яму, залез под машину - пока не поддомкратил все выглядело ок. , .... поднял колесо опять зазор. Взял ключ на 22, ЗАКРУЧИВАЛОСЬ сперва вообще без усилия, зазор ушел, еше пыльник чуть плотнее сел на плоскость ступицы или рычага, уж не знаю как эту железяку в сборе назвать. Так и закрутил до уср..чки. И ВСЕ!!!, ТИЩИНА И НЕ КИДАЕТ И РАДОСТИ АЖ ЗА МЕДОВУХОЙ ПОНЕСЛО.
Вот еще вопрос остался - с лева стоит оригинальная шаровая где гайка шплинтуется, а вот слева аналог по всей видимости тайваньский с гайкой без шплинта но с капроновой промазкой резьбы. МОЖЕТ ЕЕ ПРЕЖНИЙ ХОЗЯИН НЕ ДОТЯНУЛ?, ИЛИ ЭТО ТАКИЕ НАНОТЕХНОЛОГИИ., МАТЬ ИХ ЕТИТЬ.
У КОГО ТАКИЕ СТОЯТ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕРИТЬ ВЕДЬ ПАЛЕВО КАКТО КОГДА ТАКАЯ ХРЕНЬ.
Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей -
ссылка