Доброго дня, уважаемые приусоводы!
сделал неделю назад ТО в одном из гибридных сервисов.
поменяли масло ДВС+фильтра, свечи, почистили дроссельныю заслонку.
после этого сказали что надо "сбросить мозги" машине и сняли (+) в блоке предохранителей под капотом на 5 минут.
после этого я поехал домой. машина стала дергаться при запуске и заглушке ДВС. очень сильно. ну думаю - переобучаеться... в принципе через 50 км все более-менее пришло в норму. но....
до сих пор когда глохнет ДВС чувстуется пинок под зад. очень ощутимый. прямо боюсь иногда ногу с газа убирать. раньше когда я ехал по городу 50-60 км.час я вообще не замечал когда там он на батарее едет, а когда на ДВС. а теперь очень сильно чувствуется.
мои наблюдения и предположения :
1 - после сброса клемы пропали только часы и стеклоподьемник, настройки навигации и радио остались как было. может дроссельная заслонка не обучилась?
2 - бензин не менял! за 100 км за сервиса заехал на АЗС свою и заправил полный бак. до сих пор три кубика еще. до сервиса все было ок. то есть дело не в бензе.
3 - в последее время окончательно закисли задние тормоза. колесо клинит прилично. вчера даже диск тормозной почти горячий был когда проверял по приезду домой. жду направляющие и ремкоплект - будем перебирать. может ли это влиять? может умная машина думает что я специально торможу и как нибудь специально резко влючает рекуперацию?
4 - расход вырос с 4.6 до 5.1. но тут надо учесть, что в москве почти 0-5 стало резко (было 15) +тормоза. так что можно сказать расход не изменился.
5 - свечи у меня стояли трехэлектродные!!! ( такие впервые видел). загажены средене были. поставили оригинал. может это были супер-пупер специальные свечи?
6 - как чистили заслонку я проглядел- отвлекся на телефон. но по-моему без снятия. помню что после этого газовали на ней минутку и из выхлопной шел нормальный такой дымок))) может форсунки из-за этого засрались?
если у кого нибудь если мысли и предложения, с удовольствием выслушаю.
я прочитал много тем по этому поводу. ни в одной нету четкого ответа на вопрос - почему пинается машина когда глохнет ДВС.
либо машина продавалась, либо находилось решение и человек не отписывался по теме, либо забивал и так ездил. + у все это было не резкое явление, а в моем случае все случилось после ТО. до этого все было прекрасно. так что капать особо не надо.
может ли быть такое что заслонка не обучилась? может ей скидыванием (+) под капотом мозги не сбросишь?
как правильно обучинь заслонку? скинь (-) с маленького аккума в багажнике это точно поможет? на сколько скидывать?
может ли сканер показать правиьно ли работает дроссель, ДМРВ, МАФ, форсунки?
всем еще раз спасибо за внимание. готов выслушать любые ваши мнения, советы и предложения.