недавно добрался до промывки инвертерного контура охлаждения, так как выходила ошибка по оборотам помпы после вечернего простоя машины. промыв контур от хлопьев ошибка меня покинула. Ну, думаю, пора значит и радиатор печки менять. Он у меня уже пару лет не греет нифига. Слил антифриз, кое как с горем пополам установил этот радиатор печки,сам весь в антифризе, в царапинах, но довольный что зимой будет тепло.
Завожу машину а она мне в ноги капает из стыков трубок с радиатором. поехал искать герметики - сказали что подойдет черный, который добавляется под крышку двс.намазал, меньше сочиться стало но все же текло. потом сферху залил иранским клеем (похож на герметик двухкомпонентный) - лить перестало, но ездить теперь боязно, а печку тестировать тем более.
вопрос в том что будет ли это работать или через день два потечет опять?
как сильно отличается давление после включения обогрева?
что если намазать еще слой эпоксидки, сверху на этот стык надеть резиновый шланг длиной в 3-4 см, затянуть хомутами и еще эпоксидки добавить?
Просто очень не хочется ехать в сервис на разбор всего салона. мастера-умельцы похлеще меня тут дров наломают.