Legogo
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 4.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Гибрид

1.7.2023, 17:12

недавно добрался до промывки инвертерного контура охлаждения, так как выходила ошибка по оборотам помпы после вечернего простоя машины. промыв контур от хлопьев ошибка меня покинула. Ну, думаю, пора значит и радиатор печки менять. Он у меня уже пару лет не греет нифига. Слил антифриз, кое как с горем пополам установил этот радиатор печки,сам весь в антифризе, в царапинах, но довольный что зимой будет тепло.
Завожу машину а она мне в ноги капает из стыков трубок с радиатором. поехал искать герметики - сказали что подойдет черный, который добавляется под крышку двс.намазал, меньше сочиться стало но все же текло. потом сферху залил иранским клеем (похож на герметик двухкомпонентный) - лить перестало, но ездить теперь боязно, а печку тестировать тем более.
вопрос в том что будет ли это работать или через день два потечет опять?
как сильно отличается давление после включения обогрева?
что если намазать еще слой эпоксидки, сверху на этот стык надеть резиновый шланг длиной в 3-4 см, затянуть хомутами и еще эпоксидки добавить?

Просто очень не хочется ехать в сервис на разбор всего салона. мастера-умельцы похлеще меня тут дров наломают.

Legogo
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 4.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Гибрид

2.7.2023, 16:14

спасибо за помощь мужики, но проблема все еще не решилась. был бы благодарен советам

Paulus
Старик
Сообщений: 2345
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

3.7.2023, 1:49

Главное синей изоленты побольше намотать чтобы наверняка laugh.gif

А если серьезно, то ты сам правильно написал что может потечь потом в самый неподходящий момент, поэтому нефиг уповать на колхозный ремонт, разбирай и меняй

Legogo
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 4.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Гибрид

4.7.2023, 19:42

Paulus @ 3.7.2023, 1:49
Главное синей изоленты побольше намотать чтобы наверняка laugh.gif

А если серьезно, то ты сам правильно написал что может потечь потом в самый неподходящий момент, поэтому нефиг уповать на колхозный ремонт, разбирай и меняй


надежда обойдись малой кровью живет потому что были всего лишь подтеки
на всякий случай сегодня еще сверху обмазал приличным слоем холодной сварки. неужели и это может не удержать?
мне просто интересно понять причину по которой не держит - это давление или перепады температуры сильно сказываются на клеях и они перестают держать?
так как у меня не тот случай когда струю выбивает под прямым углом а всего лишь пара капель то полагаю что давление можно отбросить? поправьте если не прав

Михай
Старик
Сообщений: 3335
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.7.2023, 10:16

Пожалуй, для начала нужно определиться какая из трубок начинает подкапывать.
1. Капает выходная. Возможно в трубке контура от печки образовалась пробка, которая не позволяет свободно пройти жидкости.
2. Капает входная. Забит контур самой печки, либо трубка после печки.

Legogo
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 4.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Гибрид

7.7.2023, 6:03

Да тут обе текли, во время установки видимо задел хорошечно или же когда шланги надевал может отошли трубки. Щас залеплено все тремя слоями, катаю весь день, на улице жара, полет нормальный пока. Если через пару дней не потечёт то следующий чек буду делать зимой когда будут более крутые перепады температур

tulup
Барин
Сообщений: 6674
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

8.7.2023, 17:27

в 11ом делали такое с Николя - там трубки в заводской завальцовке крепились. аккуратно отогнули, заменили радиатор и восстановили консервную банку, ну почти как было. сбегал за серым герметиком, который не баица масла там антифриза. не текло, ничего не капало.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Legogo
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 4.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Гибрид

8.7.2023, 22:58

Мужики , чёт стрёмно стало. Покатал сегодня 40-50 км под жарой 40градусной. Ехал в 90-95 км/ч.
Всю дорогу с гибрид ассистентом ехал. Мг1 и мг2 до 95 градусов разгорелись (хз насколько это допустимо ) но удивили звуки выключенной машины после поездки

ссылка
Это что? Воздух в системе ?

Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0