Спасибо за советы. За помощь. Приятно что форум живее всех живых. И все стараются помочь друг другу
Сгонял в сервис к Дмитрию (DRum2146).
Дмитрий все понятно и доходчиво разложил по полочкам.
Спасибо ему за это.
Напишу тут. Вдруг кому то пригодится.
1) Данный стук оказался стуком клапана.
2) Клапан стучит в момент увеличения нагрузки на двигатель. Больше на холодную. Пока зазоры слишком далеко от нормы.
3) При снятии фишки VVTI блок управления встает в аварийный режим и уменьшает нагрузку на ДВС. (Стук прекращается)
Дмитрию спасибо еще раз.
Текст ниже является бредом автора и не обязателен к прочтению)))
P.S. Моя версия была следующей:
1) Цепь растянулась и впускной вал ушел от меток.
2) В Priuse степень сжатия 13-14 + маслянный отложения в цековках клапанов
3) Муфта VVTI (по моему мнению) доворачивала вал.
Из всего этого я думал что: муфта довернула вал и он стучит о поршень))) (или о нагар на поршне)
НО: VVTI на ХХ доворачивает вал в запаздывание, что само по себе исключает описанную мной ситуацию)