priussergey @ 20.2.2020, 22:04
ВОПРОС ГДЕ РУТЬ? кто что подсажет
Михай @ 20.2.2020, 19:35
Логично предположить, что есть проблемы с давлением топливной системы. Топливо улетает в трубу.
Неисправный регулятор давления, форсунки, насос, фильтр
Если с топливной часть все в порядке, то смотреть на чистоту и исправность дроссельной заслонки и ДМРВ.
Подсосы воздуха.
priussergey @ 20.2.2020, 22:39
подсос воздуха исключаем проверял насос фильтр новые давление 3.8 заслонка чистая ДМРВ менял эфект 0 не проверял только форсунки
Михай @ 20.2.2020, 22:21
По какой надобности произведена замена кислородного датчика и на что? Б\у, новый неоригинал, оригинал?
priussergey @ 20.2.2020, 21:39
не проверял только форсунки
Михай @ 20.2.2020, 20:21
По какой надобности произведена замена кислородного датчика и на что? Б\у, новый неоригинал, оригинал?
priussergey @ 21.2.2020, 5:09
слишком старый был решил поменять.поменял на контрактный
Михай @ 21.2.2020, 4:20
Поменяйте обратно. Старый конь борозды не портит.
Если все в норме, и траблы возникли после замены двух агрегатов, то может быть они не совсем исправные.
Михай @ 20.2.2020, 20:03
После каждой замены блоков сбрасывались настройки в ноль, а затем они снова выходили на те же значения?
Михай @ 21.2.2020, 10:52
Изучаем теорию.
ссылка
lien25 @ 21.2.2020, 16:34
поменял лямдо зонд (работает в диапазоне 0.050-0.770)
надо оригинальный вернуть ...
priussergey @ 21.2.2020, 17:35
А какой диапазон должен быть у наших двс 0.1-0.8?
lien25 @ 21.2.2020, 18:39
ссылка
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”
Пользователей: 0