DimaM75 @ 27.11.2014, 19:32
В чем чушь то? Объясни...Накуя эти датчики тогда стоят?
Японцы за экологию, за низкий расход бензина, и буду на один и тот же ДВС ставить форсунки разной производительности, где логика? Если Бенз хорошо смешать с воздухом в соответствии с пропорциями, будет экономично и потеря мощности не будет и выхлоп в норме будет...
DRum2146 @ 28.11.2014, 0:44
Зачем на Эстиме и Кэмри с одинаковыми моторами 2,4 (2AZ) стоят форсунки разной производительности? Даже для дятлов цвета разные, не говоря уже о сечении и количестве отверстий в соплах?..
Датчики стоят, мой дорогой теоретик, для смесеобразования, а не контроля форсунок.
DimaM75 @ 27.11.2014, 21:14
Чтобы убедится что они разные их надо ставить на стенд, 10е и 20е в раз, выставлять разные импульсы, и смотреть по наполнению мензурки за минуту. Вот это тест будет...
rusmаx @ 28.11.2014, 1:27
Вот когда проведёшь тест, тогда и утверждай.
DimaM75 @ 27.11.2014, 20:00
Тогда как контроллер контролирует открытие форсунки? По каким таким сигналам? Он именно берет расход воздуха, по зашитой таблице в память, открыл форсунку по таблице, фшикнул, поджог смесь, датчиком кислорода глянул что там и как там сгорело и корректирует время открытия форсунки, больше лить или меньше. Если поставить форсунки большей производительности, контроллер будет уменьшать время открытия форсунки, об этом контроллеру говорит кислородник.
DimaM75 @ 27.11.2014, 21:42
Ну что? Есть еще мысли? По поводу окуенного расхода и тряски ДВС?
В споре рождается истина
Все ведро моё заработало, чуточку потряхивает, но это из-за засраных свечей и походу кислородник ласты откинул...
DRum2146 @ 28.11.2014, 2:47
Вы всегда машины по раскладу карт чините? Сканер - высшее колдунство!
DimaM75 @ 27.11.2014, 20:39
10й-Х.Х 1000об.м, 20й-1000об.м потом ДВС глохнет.
DimaM75 @ 27.11.2014, 21:00
Если поставить форсунки большей производительности, контроллер будет уменьшать время открытия форсунки, об этом контроллеру говорит кислородник.
ManYacK @ 28.11.2014, 5:58
Есть сервистный режим - чтобы не глох.
производительность по форсункам смотри на сканере.
10й - Х.Х. 1000об.м. форсунки открываются на 2,4мс.
20й - Х.Х. 1000об.м. форсунки открываются на 1,7мс.
отсюда и разница в расходе... Да и через 12 дырочк бензина больше вытечет, чем через 4.
Да, но комьютер то не умеет считывать реальную производительность форсунок. Он считает, что форсунки стоят те, которые правильные и исправные. И вносит погрешность в определенных диапазонах, исходя из того, что форсунки штатные.
DimaM75 @ 28.11.2014, 12:27
Чуваки почитайте про дизели, может поймете о чем я вам пытаюсь сказать...
DimaM75 @ 28.11.2014, 14:27
я поставил форсунки с 3S-GE 2 литра они производительние чем родные, и у них 8 отверстий, БЛЯ РАСХОД не ПОДНЯЛСЯ, авто шустрее стала разгонятся и лучше откликалась на газ, еще раз говорю РАСХОД тот же был... Бензин лучше смешивался с воздухом, и тем самым я чуточку выиграл в мощности.
DRum2146 @ 28.11.2014, 17:42
Чуваки у тебя перед подъездом семки грызут, пацанчик...
Ты б сам почитал сначала, теоретик надувной.
Дизели он сюда приплел... Давай еще непосредственный впрыск с пьезофорсунками обсудим?..
DimaM75 @ 28.11.2014, 20:37
Книги вроде пишут для всех одинаково, случаем вы книги не в Легион Автодата покупаете? В этих книгах очень много ошибок, основная часть, большинства книг одинаковая а часть вообще отсутствует...
rusmаx @ 29.11.2014, 2:34
Да ты шо? Поговаривают что их "спецы мирового уровня" пишут.
DimaM75 @ 28.11.2014, 23:59
Ну-ну
Книга создана в результате совместной работы со специалистами ... под руководством специалиста международного уровня по ремонту гибридных автомобилей
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”
Пользователей: 0