кстати много что интересного тут есть и коменты есть
ссылка
ссылка
pashka55 @ 7.5.2013, 17:11
Зато быстро. Меня это спасло как раз перед поездкой на моря в прошлом году, спасибо RUNX еще раз!!!
Skvor_off @ 7.5.2013, 18:15
кстати много что интересного тут есть и коменты есть
ссылка
ссылка
Ilya76 @ 7.5.2013, 23:25
Не впечатлили ни статья, ни форум. Да и сам журнал у меня давно уже не вызывает авторитета, равно как и люди, которые его читают.
Skvor_off @ 7.5.2013, 20:51Смотреть с 21 минуты
на короле тоже первая замена ступицы через 160 тыс км. (походу это маркетинговый ход по продаже запчастей)
просто нужно за бутылочкой пивка в гараже с толковыми ребятами это обмозговать и обсудить
Demon55 @ 8.5.2013, 7:20
Смотреть с 21 минуты
Irjak @ 8.5.2013, 0:11
+1. К тому же 2 ссылка (http://www.zr.ru/a/3211/) 1999г-прошлый век . За это время и технологии и материалы поменялись...
Skvor_off @ 8.5.2013, 11:57
может и прошлый век, только вот почему в прошлом веке ступицы гораздо больше жили.....???? Наверное технологии и материалы поменялись
Skvor_off @ 8.5.2013, 11:57
а Вы сами разобрались со своим подшипником, какой он конусный, двухрядный или неразборный и какой по вашему мнению удовлетворяет новым технологиям по критериям: качество+долговечность+стоимость+быстрая и удобная замена
Prius2005 @ 9.5.2013, 4:28
Да и кто откажется от нового авто?
кондрат @ 11.5.2013, 21:51
Ребят, по возможности кто меняет ступицы, указывайте месяц выпуска авто у кого 2007год, т.к. с ноября каталожный номер заканчивается на 11 вместо 10, в чем разница не знаю, может ее и нет, просто замена артикула, но для чего?! Заодно сравнить хоть примерно каких дольше хватает.
кондрат @ 12.5.2013, 9:08
Хорошо бы знать практику и других владельцев "одиннадцатой". Какова вероятность заклинивания подшипника или его полного разрушения? Особо интересует трасса!
Irjak @ 9.5.2013, 0:20
бездоказательно. Где какая-нибудь статистика, да и что значить гораздо дольше... Дольше не хотели менять потому, что замечали его "смерть" когда ступица грелась или ее клинило? Или колесо заметно шаталось и отваливалось , а грохот подвески не давал вовремя диагностировать?. Насчет технологий-они не "менялись", их МЕНЯЮТ и инфа из ролика-то Demon55 разве не содержит возможный ответ?
Irjak @ 9.5.2013, 0:20
Это ко мне? вопрос? Не в обиду, но сентенция ВАША алогична (содержит противоречие) как в целом так и по составным элементам, ИМХО. Ну например, если качество-то и так долговечен и наоборот. Или, если долговечен, то к почему нужна быстрая замена, и т.д. Выбирать конусный, одно- двурядный и прочее не считаю нужным - мы же не инженеры в конструкторском бюро в Тойоте. И каждый себе сам определяет, что делать и как-ставить стандарт, колхозить, изобретать (можно весь узел ) и прочее. Нет предела совершенству...
По российским дорогам ( ямы и ухабы ) предпочтительнее эксплуатировать роликовые подшипники, которые обеспечивают большую стойкость к ударным нагрузкам из за линейного пятна контакта ( ролик - обойма )
Шариковым подшипникам удары противопоказаны. При любой ударной нагрузке ( ямы, бордюры, аварии, удары по ступице тяжелым молотком при замене торм. диска и выбивании из ступицы прикипевшего ШРУСа ), происходят точечные наколы ( царапины ) зеркальной поверхности беговой дорожки, которые раскатываются потом в раковины ( питтинг ), при прокатывании шариков по раковинам, создаётся вибрация с шумом, резко передающаяся на кузов.
Шариковые подшипники технологичнее и имеют меньшие потери на трение качения, по сравнению с роликовыми. То, что они не подходят для плохих дорог - это не волнует иностранных производителей.
Мы вынуждены будем мириться с этим и в будущем. Поэтому надо подшипники ступиц беречь от ударных нагрузок и залива водой ( тут и давление в шинах и нестандартные колёса и скорость движения по ямам и лужи с бродами и жесткие амортизаторы и ремонтные манипуляции ). Ещё, нужно менять подшипники только по мере прихода в негодность - беречь родные ( скорее всего вам уже не попадутся подшипники такого же качества ).
кондрат @ 13.5.2013, 16:26
да вообще устройте слесарю экзамен, спросите каким моментом тянуть, хоть убедитесь знает он хоть это!!!
Вернуться в “Ремонт своими силами 20”
Пользователей: 0