Airwave095
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 7.2.2013
Город: Лесосибирск
Авто: Prius V (40 кузов)

24.7.2015, 7:29

Если б ступичные подшипники менялись как свечи то пофиг было б на фирму производителя,хоть совдеповский ставь.
Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал

stillissimo
Старик
Сообщений: 376
Регистрация: 26.5.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

24.7.2015, 10:38

Airwave095 @ 24.7.2015, 8:29
Если б ступичные подшипники менялись как свечи то пофиг было б на фирму производителя,хоть совдеповский ставь.

Что там менять то? Если всё есть под руками то 30 минут без перекуров. Я два уже поменял с перерывом две недели. Если при замене очистить все поверхности и обработать чем то, то при замене в следующий раз проблем совсем не возникнет.

Airwave095
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 7.2.2013
Город: Лесосибирск
Авто: Prius V (40 кузов)

24.7.2015, 12:08

stillissimo @ 24.7.2015, 13:38
Что там менять то? Если всё есть под руками то 30 минут без перекуров. Я два уже поменял с перерывом две недели. Если при замене очистить все поверхности и обработать чем то, то при замене в следующий раз проблем совсем не возникнет.

Там много чего откручивать надо+ ко всему нужен пресс что б ступицу из поворотного кулака выдавить.Можно,конечно и кувалдой лупить но это не для меня.
Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал

stillissimo
Старик
Сообщений: 376
Регистрация: 26.5.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

24.7.2015, 13:50

Airwave095 @ 24.7.2015, 13:08
Там много чего откручивать надо+ ко всему нужен пресс что б ступицу из поворотного кулака выдавить.Можно,конечно и кувалдой лупить но это не для меня.


Пресс прямой путь к лопнувшему кулаку.
Откручиваем-
Колесо
Гайку ступичную
Шаровую
Наконечник
И два болта амортизатора и 4 болта самой ступицы.
Это всё.
Реально на всё 15 минут

Кувалдой выбить можно за два средних удара.
Я смотрел как мне меняли оба раза.
Один держит на руках а второй через проставку бьёт.А пресс может сломать кулак потому что его сложно опереть на что то и распределить нагрузку равномерно.

Airwave095
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 7.2.2013
Город: Лесосибирск
Авто: Prius V (40 кузов)

24.7.2015, 15:36

stillissimo
Я менял ступицы,знаю.Да и вам советую поискать пресс,Приус то у вас из Америки.
Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал

pavllex
Старик
Сообщений: 349
Регистрация: 28.7.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США

24.7.2015, 16:10

Только пресс.... И то греть прихолится. Подтверждаю

stillissimo
Старик
Сообщений: 376
Регистрация: 26.5.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

24.7.2015, 16:36

Airwave095 @ 24.7.2015, 16:36
stillissimo
Я менял ступицы,знаю.Да и вам советую поискать пресс,Приус то у вас из Америки.

Какая разница из какой страны. У меня ступицы были обе поменяны бывшим владельцем. И окислов там было столько же как и на тех кто меняет впервые. Мне всё почистили и медной смазкой смазали.

Airwave095
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 7.2.2013
Город: Лесосибирск
Авто: Prius V (40 кузов)

25.7.2015, 5:01

stillissimo @ 24.7.2015, 19:36
Какая разница из какой страны. У меня ступицы были обе поменяны бывшим владельцем. И окислов там было столько же как и на тех кто меняет впервые. Мне всё почистили и медной смазкой смазали.

Разница огромная,я менял на японце,которому отроду было 5 лет,окислов не было все было чисто но темнеменее ступица выпресовывалась с трудом.А на америкосах вечно проблемы,все засрато,ржавчина.Америкацы свиньи.
Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал

stillissimo
Старик
Сообщений: 376
Регистрация: 26.5.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

25.7.2015, 6:33

Airwave095 @ 25.7.2015, 6:01
Разница огромная,я менял на японце,которому отроду было 5 лет,окислов не было все было чисто но темнеменее ступица выпресовывалась с трудом.А на америкосах вечно проблемы,все засрато,ржавчина.Америкацы свиньи.

Так это от климата зависит где ездили до вас а не от страны))) Не гоняйте по лужам и снегу и у вас окислов не будет или сделайте эти места герметичными)

kom-nike
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 13.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)

6.8.2015, 10:09

Оригинал не отходил и 50 тыщ, причем езжу в основном по хорошим дорогам !!! Это просто ужас! Цены на новую ступицу растут с каждым днем, сейчас 6400, коуо 8300! Просто не подступиться!
Хочу поставить какой-дь аналог. Прошу совета, что-дь слышали про фирму Asva?

WaTCOH
Старик
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

6.8.2015, 10:11

kom-nike @ 6.8.2015, 11:09
Оригинал не отходил и 50 тыщ, причем езжу в основном по хорошим дорогам !!! Это просто ужас! Цены на новую ступицу растут с каждым днем, сейчас 6400, коуо 8300! Просто не подступиться!
Хочу поставить какой-дь аналог. Прошу совета, что-дь слышали про фирму Asva?

Поисчи подшипник и перепресуй.

slipp
Старик
Сообщений: 485
Регистрация: 8.4.2010
Город: Юбилейный, МО
Авто: Prius (20 кузов)

6.8.2015, 10:36

kom-nike @ 6.8.2015, 11:09
Оригинал не отходил и 50 тыщ, причем езжу в основном по хорошим дорогам !!! Это просто ужас! Цены на новую ступицу растут с каждым днем, сейчас 6400, коуо 8300! Просто не подступиться!
Хочу поставить какой-дь аналог. Прошу совета, что-дь слышали про фирму Asva?

есть лишняя ступица 3DACF038DB2F за 4500р в москве
nhw11 -> nhw20

brian48
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 5.12.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

6.8.2015, 10:36

kom-nike @ 6.8.2015, 11:09
Оригинал не отходил и 50 тыщ, причем езжу в основном по хорошим дорогам !!! Это просто ужас! Цены на новую ступицу растут с каждым днем, сейчас 6400, коуо 8300! Просто не подступиться!

За 4567 взял KOYO на emex с ожиданием 8 дней. Вот только в понедельник поставил. На коробке номер запчасти KOYO 4351047011 (тойотовский номер), а в нутри подшипник 3DACF038DB2F. Поставщик на бирке ссылка.

pavllex @ 24.7.2015, 17:10
Только пресс.... И то греть прихолится. Подтверждаю


Менял на пробеге 129 тысяч, окиси куча и снаружи и внутри, сбивали потом кусками, но 1) пыльник вышел целёхонький минут за 5, 2) с датчиком АБС проблем тоже не было 3) сам подшипник вышел из кулака с 4 удара кувалдой. Сначала примерялись к прессу, но не смогли должный упор создать из за формы кулака. Кувалда спасла biggrin.gif .
20 USA 2008 Executive -> 20 JPN 2004 S -> 30 SWE 2011 Business T1 -> 50 USA 2016 Two + 2006 JPN Alphard H -> 2018 Prime USA

night
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.3.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

8.8.2015, 12:16

Кто-нибудь знает 43510-47012 на 30 приус подходит?
Она почему-то стои дешевле 10 и 11. Хочу взять именно оригинал. Т.к. собираюсь менять у официалов.

artist15
Старик
Сообщений: 398
Регистрация: 10.4.2011
Город: Кунгур
Авто: Prius (20 кузов)

8.8.2015, 12:19

night @ 8.8.2015, 16:16
Кто-нибудь знает 43510-47012 на 30 приус подходит?
Она почему-то стои дешевле 10 и 11. Хочу взять именно оригинал. Т.к. собираюсь менять у официалов.

Я думаю что нет! Однозначно
Твоя ступица 43550-47011
ссылка
20 Швед Exe Графит
20 Голландец Park Черный

stillissimo
Старик
Сообщений: 376
Регистрация: 26.5.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

8.8.2015, 13:29

Друзья,у кого нибудь после замены ступиц приходилось делать схождение заново? Руль выравнивать в среднее положение приходилось?

an2
Старик
Сообщений: 1970
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

8.8.2015, 15:30

stillissimo @ 8.8.2015, 14:29
Друзья,у кого нибудь после замены ступиц приходилось делать схождение заново? Руль выравнивать в среднее положение приходилось?

После первого раза руль ушел с нейтрали.Во второй раз заметил ,что кулак имеет небольшой люфт в стойке(развал),не помню как,но затянул и руль стал ровно.

stillissimo
Старик
Сообщений: 376
Регистрация: 26.5.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

8.8.2015, 15:43

an2 @ 8.8.2015, 16:30
После первого раза руль ушел с нейтрали.Во второй раз заметил ,что кулак имеет небольшой люфт в стойке(развал),не помню как,но затянул и руль стал ровно.

Именно так. Нужно давить кулак и зажимать в таком положении. А если всвисячем положении зажимать то развал уходит и схождение с ним. Я ездил дозамены ступиц и руль был чуть вправо,а после замены зажал как надо и руль встал идеально.

sega2k2
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2012
Город: Уссурийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

9.8.2015, 1:09

stillissimo @ 8.8.2015, 22:43
Именно так. Нужно давить кулак и зажимать в таком положении. А если всвисячем положении зажимать то развал уходит и схождение с ним. Я ездил дозамены ступиц и руль был чуть вправо,а после замены зажал как надо и руль встал идеально.


Можно поподробней? Не совсем понятно какой кулак и куда надо правильно давить. Мне меняли пружины, естественно стойки устанавливали на висячей машине. Руль немного влево и развал нарушен.

ссылка
ссылка

ссылка

stillissimo
Старик
Сообщений: 376
Регистрация: 26.5.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

9.8.2015, 7:52

sega2k2 @ 9.8.2015, 2:09
Можно поподробней? Не совсем понятно какой кулак и куда надо правильно давить. Мне меняли пружины, естественно стойки устанавливали на висячей машине. Руль немного влево и развал нарушен.

ссылка

Не знаю как стойки,но если откручивали болты от поворотного кулака то обратно нужно зажимать и давить на стойку от себя вовнутрь машины

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0