Добрый день.
По Томску - хотел бы знать где сервис по гибридам.
По помпе - при включении на холодную слышен писк моторчика с места установки помпы (справа под инвертором). При сдавливании шланга и последующем отпускании - тональность писка изменяется. Это косвено подтверждает, что звук от помпы. В расширителе движений ни каких.
В своё время старый хозяин видимо круто наехал на припятствие и как следствие: рамка под радиаторами знаком доллара и радиаторы соответтвенно. Кондишен пуст. Радиатор инвертора сочится. В расширителе инвертора - шапка (как мороженое). По всей видимости добавлена присадка против течи. Плюс помпа инвертора под вопросом.
Ещё одна проблема. при рабочем двигателе жму на газ - двигатель повышает обороты в 2-2,5 раза (а ведь не должен). При этом какие то переключения под капотом (как буд-то в КПП) затем самопроизвольно сбрасывает обороты, попытка чихнуть, снова подьём оборотов. Ощущени подсоса. При заводке двигатель может очень сильно балтать. Раньше, после заводки, нажимал слегка на газ - движок чуть повышал обороты, работал ровно. Через минуту газ отпускал - тряски уже не было. Это был совет предыдущего хозяина - помогало. Недавно чистил пространство до и после дроссельной заслонки (очень много грязи), считалку воздуха. Ниже дросселя при чистке вылезла прокладка шириной примерно 1 мм!? Прижал на старое место. Может с этим как-то сязано???
Включал режим самодиагностики. На мониторе выскочили коды - трёхзначные цифровые и буквено-цифровой коды. Где взять расшивровку кодов???
С уважением, Andrey.