208
Тормозная система
6,4 Нм
£ Х7
Блок выбора режима торможения. 1 - панель вентиляционной решетки
капота, 2 - монтажный блок №2 в подкапотном пространстве, 3 - передняя
тормозная трубка №2, 4 - передняя тормозная трубка №9, 5 - блок выбора
режима торможения, 6 - кронштейн.
е) Отверните две гайки и снимите
главный тормозной цилиндр в сборе.
Момент затяжки.............13 Н м
ж) Отверните винт и снимите шту-
цер и прокладки штуцера главного
тормозного цилиндра.
Момент затяжки.............1,8 Н м
з) Отверните контргайку и снимите
вилку.
Блок выбора режима
торможения
Проверка
1. Проверьте главный тормозной ци-
линдр.
2. Проверка работы без усилителя.
а) Проверьте и, в случае необходи-
мости, отрегулируйте высоту распо-
ложения педали тормоза, свобод-
ный ход и запас хода педали.
б) Отклточите систему управления
тормозной системой.
в) Выведите значения датчиков по-
ложения педали тормоза №1 и №2
на монитор тестера.
г) Нажимая на педаль тормоза с
различным усилием, измерьте на-
пряжение датчиков.
Напряжение, В
Датчик (при усилии нажатия
на педаль тормоза)
200 Н 500 Н
давления 0,9-1,2 1.7-2,2
№1
давления 0,9-1,2 1.7-2,2
№2
положения
педали №1 1,7-2,1 1,9-2,3
положения 2,9-3,3 2,7-3,1
педали №2
3. Проверка работы с усилителем.
а) Включите зажигание.
б) Выведите значения датчиков по-
ложения педали тормоза №1 и №2
на монитор тестера.
в) Нажмите на педаль тормоза 4 - 5
раз.
г) Нажимая на педаль тормоза с
различным усилием, измерьте на-
пряжение датчиков.
Усилие Напряжение, В
нажатия на Датчик Датчик
педаль №1 №2
50 1.1 -1.7 3,3-3,8
100 1,3- 1,8 3,2-3,7
150 1,4- 1,8 3,2-3,6
200 1,4- 1,8 3,2-3,6
Снятие и установка
Примечание:
- Установку проводите в порядке,
обратном снятию.
- Моменты затяжки указаны в тек-
сте.
- После установки главного тор-
мозного цилиндра прокачайте его
и убедитесь в отсутствии уте-
чек.
1. Снимите рычаги и щетки стеклоочи-
стителей.
2. Снимите уплотнение капота.
3. Снимите левую и правую вентиля-
ционные решетки капота.
4. Снимите электродвигатель стек-
лоочистителей в сборе с тягой при-
вода.
5. Отключите систему управления
тормозной системой.
6. Снимите панель вентиляционной
решетки капота.
7. Удалите тормозную жидкость из
бачка.
8. Отсоедините переднюю тормозную
трубку №2 от главного тормозного ци-
линдра и от блока выбора режима
торможения.
Момент затяжки.............15 Н м
Тормозная система
209
пластинчатые вкладыши, 15 - антискрипная прокладка №2, 16 - антискрип
ная прокладка №1,17 - тормозные колодки.
Примечание: при сборне на детали, указанные стрелками, нанесите:
- консистентную смазку;
^ - специальную смазку для дисковых тормозов.
9. Снимите блок выбора режима тор-
можения.
а) Отсоедините тормозную трубку
№9 и разъем от блока выбора ре-
жима торможения.
Момент затяжки.............15 Н м
б) Отверните два болта и две гай-
ки и снимите блок выбора режима
торможения в сборе с кронштей-
ном.
Момент затяжки............8,5 Н м
в) Отверните два болта, отсоедини-
те разъем и снимите блок с крон-
штейна.
Момент затяжки............6,0 Н м
г) Извлеките две шпильки из блока
выбора режима торможения.
Момент затяжки.............5,0 Н м
Передние тормоза
Снятие и установка
Примечание:
- Установка производится в поряд-
ке, обратном снятию.
- После установки заполните бачок
тормозной жидкостью, прокачайте
тормозную систему и проверьте
отсутствие утечек.
1. Поддомкратьте автомобиль и сни-
мите переднее колесо.
Момент затяжки...........103 Н м
2. Отключите систему управления
тормозной системой.
3. Удалите тормозную жидкость из
системы.
3. Отверните штуцерный болт, сними-
те прокладку и отсоедините тормозной
шланг.
Момент затяжки...........33 Н м
4. Удерживая направляющие пальцы,
отверните два болта крепления и
снимите тормозной суппорт в сборе.
Момент затяжки............34 Н-м
5. Снимите тормозные колодки.
6. Снимите антискрипные прокладки
№1 и №2.
7. Снимите удерживающие пластинча-
тые вкладыши.
Разборка и сборка суппорта
Примечание: сборку проводите в по-
рядке, обратном разборке.
1. Снимите два направляющих пальца.
2. Снимите пыльники с направляющих
пальцев.