Содержание

160_________________ Гибридная установка Таблица. Коды неисправностей гибридной установки (продолжение). Код неисправности Основной Дополни¬ Неисправность Условия неисправности Проверяемые элементы тельный Обрыв или замыкание - Проводка и разъемы. Р3222 313 на массу в цепи Обрыв или замыкание на массу в цепи - Инвертор в сборе датчика температуры датчика температуры инвертора - Блок управления гибридной инвертора генератора генератора установкой. Замыкание на питание - Проводка и разъемы. Р3223 312 в цепи датчика Замыкание на питание в цепи датчика - Инвертор в сборе температуры температуры инвертора генератора - Блок управления гибрид¬ инвертора генератора ной установкой. - Проводка и разъемы. Резкое изменение сигнала датчика - Система охлаждения 562 температуры инвертора инвертора. - Электронасос системы Р3226 Датчик температуры охлаждения инвертора. инвертора Сигнал датчика температуры инвертора - Электродвигатели 563 отличается от номинального вентиляторов охлаждения №1 и №2. - Инвертор в сборе. Проблема в передачи данных между 211 блоком управления двигателем и блоком - Шина CAN управления гибридной установкой Отсутствует передача (нет сигнала) данных между блоком Проблема в передачи данных между U0100 212 управления блоком управления двигателем и блоком двигателем и блоком управления гибридной установкой управления гибридной (неисправность трансмиссии) - Шина CAN 530 установкой Проблема в передачи данных между блоком управления двигателем и блоком - Шина CAN управления гибридной установкой (неисправность шины CAN) Проблема в передачи данных между 208 блоком управления высоковольтной - Шина CAN Отсутствует передача батареей и блоком управления гибрид¬ данных с блоком ной установкой (нет сигнала) U0111 управления Проблема в передачи данных между высоковольтной блоком управления высоковольтной 531 батареей батареей и блоком управления - Шина CAN гибридной установкой (неисправность шины CAN) Проблема в передачи данных между 220 блоком управления ABS и блоком - Шина CAN управления гибридной установкой (нет сигнала) Проблема в передачи данных между 222 блоком управления ABS и блоком - Шина CAN Отсутствует передача управления гибридной установкой U0129 данных с блоком (неисправность шины CAN) управления ABS Проблема в передачи данных между 528 блоком управления ABS и блоком - Шина CAN управления гибридной установкой (неисправность трансмиссии) Проблема в передачи данных между блоком управления ABS и блоком 529 управления гибридной установкой - Шина CAN (отсутствие передачи энергии при рекуперативном торможении) Проблема в передачи данных между 433 блоком управления ЭУР и блоком - Шина CAN Отсутствует передача управления гибридной установкой U0131 данных с блоком (нет сигнала) управления ЭУР Проблема в передачи данных между 434 блоком управления ЭУР и блоком - Шина CAN управления гибридной установкой (неисправность шины CAN) U0146 Отсутствует передача Проблема в передачи данных между 435 данных с маршрутизатором и блоком управления - Шина CAN маршрутизатором гибридной установкой (нет сигнала) *1 - для моделей с левым рулем. *2 - для моделей с правым рулем. ** - дополнительный код 566 - только для моделей с левым рулем.
Гибридная установка 161 Проверка элементов электрической части системы управления Датчики выбора и переключения режимов трансмиссии 1. При помощи диагностического тес- тера измерьте напряжение датчиков при различных положения селектора (при включенном зажигании). Положение Напряжение, В селектора Датчик пе¬ Датчик реключения выбора "R" 4,0-4,8 3,0-4,85 "N" 2,0-3,0 3,0-4,85 "D" 0,2-1,0 3,0-4,85 Исходное 2,0-3,0 0,5 -2,0 "В" 0,2-1,0 0,5-2,0 2. Измерьте напряжение между выво- дами "VCX1" - "Е2Х1" и "VCX2" - "Е2Х2" разъема датчика переключения режи- мов трансмиссии. Номинальное напряжение .... 4,5 - 5,5 В 3. Измерьте напряжение между вы- водами "VCX3", "VCX4" разъема датчика выбора режима трансмиссии и массой. Номинальное напряжение....9 - 14 В 4 1 2 3 4 5 6 со VCX3 VCX4 Выключатель режима "Р" трансмиссии 1. Измерьте сопротивление между выводами "S" и "Е" разъема выключа- теля режима "Р" трансмиссии при различных положениях выключателя. Номинальное сопротивление: выключатель нажат....680 Ом выключатель отжат....4580 Ом 2. Убедитесь в наличии проводимости между выводом "Е" разъема выключа- теля и массой. Выключатель "EV" 1. Подсоедините положительную клемму вспомогательной батареи к выводу "1" (ILL+), отрицательную - к выводу "2" (ILL-). Убедитесь, что инди- катор на кнопке загорелся. 2. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "3" (Т) и "4" (Е) при нажатом выключателе и отсутствии проводимости - при отжатом. Инвертор 1. Отсоедините разъем инвертора, как показано на рисунке. 2. Измерьте напряжение между выво- дом "1" и массой, при включенном за- жигании. 3. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между выводом "4" и массой-; Номинальное сопротивление........ 100 - 140 Ом Датчики частоты вращения электродвигателя (MG2) и генератора (MG1) 1. Отсоедините разъемы датчиков частоты вращения. 2. Измерьте сопротивление между выводами разъема датчика частоты вращения электродвигателя (MG2), указанными в таблице. 3. Измерьте сопротивление между выводами разъема датчика частоты вращения генератора (MG1), указан- ными в таблице. Датчик температуры 1. Отсоедините разъем датчика тем- пературы. 2. Используя диагностический тестер, измерьте сопротивление между выво- дами "Г - "4" и "3" - "6" разъема датчика. Номинальное сопротивление: при 10°С............87,3 - 110,5 кОм при 40 °С...........23,8- 28,5 кОм Примечание: сравните измеренное сопротивление с соответствующим значение на графике. 10 15 20 25 30 35 Температура, °С . 120 п 110 ° 100 ф" 90 5 80 70 60 50 40 30 20^ i 3. Убедитесь в отсутствии проводимо- сти между каждым выводом разъема датчика и массой.