348
Электрооборудование кузова
Антиобледенитель щеток
и обогреватель заднего
стекла
Проверка монтажного блока
со стороны водителя
Проверьте напряжение и проводи-
мость между выводами разъемов и
массой (см. таблицу "Проверка сиг-
налов на выводах разъемов монтаж-
ного блока со стороны водителя
(антиобледенитель щеток и обогре-
ватель заднего стекла)").
Проверка выключателя
антиобледенителя щеток и
обогревателя заднего стекла
1. Проверьте проводимость между
выводами "3" и "9" разъема.
Проводимость:
Выключатель
в положении "OFF"........нет
Выключатель
в положении "ON”.........есть
2. Проверьте сопротивление между
выводами "3" и "7" разъема.
Номинальное сопротивление:
Выключатель
в положении "OFF"...29-31 кОм
Выключатель
в положении "ON"....290 - 305 Ом
Проверка реле обогревателя
заднего стекла
Включите зажигание ("IG") и проверь-
те напряжение между выводом "2" и
массой.
Номинальное напряжение:
Обогреватель включен.. 10 - 14 В
Обогреватель выключен......О В
7=^г
3 2 1
8 7 6 I 5 4
Проверка и ремонт проводов
Примечание:
- При очистке стекла пользуйтесь
мягкой сухой тканью, протирайте
стекло параллельно проводам
обогревателя. Старайтесь не по-
вредить провода.
Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со
стороны водителя (антиобледенитель щеток и обогреватель заднего
стекла).
Вывод Условие проверки Результат
Проверка при отсоединенных разъемах
ALT (G1) Постоянно 10 -14 В
DEFSW (Q12) Зажигание: "ON" ("IG"). Выключатель 0 В-> 10- 14 В
антиобледенителя щеток: "OFF" -> "ON"
DEF (F2) Постоянно Проводимость
Е (Q4) Постоянно Проводимость
Проверка при подсоединенных разъемах
DEF (F2) Зажигание: "ON" ("IG"). Выключатель 0 В -> 10-14 В
антиобледенителя щеток: "OFF" -» "ON"
- Запрещается использовать мою-
щие средства и составы с абра-
зивными частицами.
- При измерении напряжения обер-
ните контакт тестера фольгой и
прижмите край фольги к проводу
пальцем.
Контакт тестера
__.____.
Провод
обогре¬
фольга вателя
1. Включите зажигание.
2. Включите обогреватель заднего
стекла.
3. Измерьте напряжение в трех точках.
Примечание: в точке "1" - минималь-
ное напряжение, в точке "3" - макси-
мальное.
4. Подсоедините один контакт, тесте-
ра к боковой шине, а второй - к по-
врежденному проводу. Перемещая
контакт вдоль провода, определите
место обрыва (напряжение упадет
до О В).
5. Отремонтируйте поврежденный про-
вод.
а) Очистите концы провода в месте
обрыва при помощи растворителя и
наклейте защитную ленту с обеих
сторон от места ремонта.
Место ремонта
/ "■‘■■‘ХУ................. Провод
Защитная лента
б) Тщательно перемешайте состав
для ремонта и при помощи тонкой
кисти нанесите каплю вещества на
провод.
в) Через несколько минут удалите
защитную ленту и оставьте затвер-
девать в течение 24 часов.
Состав для
ремонта....DUPONT PASTE №4817
или аналогичный
Электропривод
стеклоподъемников
Проверка работы
стеклоподъемников
1. Проверка функционирования (режим
"MANUAL").
а) Включите зажигание "ON".
б) Проверьте главный переключа-
тель управления стеклоподъемни-
ками, открывая и закрывая каждое
из стекол.
Электрооборудование кузова
349
в) Проверьте переключатели управ-
ления стеклоподъемниками на две-
рях, открывая и закрывая каждое из
стекол.
г) Установите выключатель блоки-
ровки стеклоподъемников в положе-
ние "LOCK" и убедитесь, что стекла
открываются и закрываются только
с помощью главного переключателя
на двери водителя.
2. Проверка функционирования (режим
"AUTO").
а) Включите зажигание "ON".
б) Переведите кнопку стеклоподъ-
емника двери водителя на главном
переключателе в положение
"AUTODOWN" и убедитесь, что
стекло полностью открывается.
в) Переведите кнопку стеклоподъ-
емника двери водителя на главном
переключателе в положение
"AUTOUP" и убедитесь, что стекло
полностью закрывается.
г) Во время работы режима
"AUTODOWN" переведите кнопку
стеклоподъемника двери водителя в
положение "UP" и убедитесь, что
стекло остановилось (при длитель-
ном удержании кнопки в положении
"UP" стеклоподъемник начнет функ-
ционировать в режиме "MANUAL").
д) Во время работы режима
"AUTOUP" переведите кнопку стек-
лоподъемника двери водителя в по-
ложение "DOWN" и убедитесь, что
стекло остановилось (при длитель-
ном удержании кнопки в положении
"DOWN" стеклоподъемник начнет
функционировать в режиме
"MANUAL").
е) Аналогично проверьте переклю-
чатели на остальных дверях.
3. Проверка функционирования при
выключении зажигания.
а) Переведите ключ зажигания из
положения "ON" в положение "OFF"
и убедитесь, что стеклоподъемники
управляются с главного переключа-
теля на двери водителя. Откройте и
закройте дверь водителя и убеди-
тесь, что стеклоподъемники не
управляются.
б) Переведите ключ зажигания из
положения "ON" в положение "OFF"
и убедитесь, что по истечении, при-
мерно, 43 секунд стеклоподъемники
не управляются.
в) Переведите ключ из положения
"ON" в положение "OFF", откройте
дверь водителя, переведите кнопку
стеклоподъемника на главном пере-
ключателе в положение "AUTOUP"
или "AUTODOWN", закройте дверь
водителя и убедитесь, что стекло
полностью закрывается или откры-
вается в автоматическом режиме.
Убедитесь, что после окончания
операции стеклоподъемник двери
водителя не управляется.
4. Проверка функции предотвращения
защемления.
Примечание:
- При проверке не защемите руки
или тело, не используйте для про-
верки неподходящие предметы.
- После процедуры инициализации
несколько раз переведите стекло в
верхнее и нижнее положение в ре-
жиме "MANUAL".
1 - главный переключатель управления стеклоподъемниками, 2 - пере-
ключатель управления стеклоподъемником двери пассажира, 3 - элек-
тродвигатель стеклоподъемника передней двери, 4 - механизм стекло-
подъемника передней двери, 5 - концевой выключатель передней двери,
6 - электродвигатель стеклоподъемника задней боковой двери, 7 - меха-
низм стеклоподъемника задней боковой двери, 8 - переключатель управ-
ления стеклоподъемником задней боковой двери.
- Функция предотвращения защем-
ления действует при подъеме
стекла в режиме "AUTOUP" и
"MANUAL UP".
а) Полностью откройте стекло.
б) Установите рукоятку молотка в
положение полного закрытия у рам-
ки двери.
в) Полностью закройте стекло в ре-
жиме "AUTOUP" - стекло после ка-
сания рукоятки должно, не защем-
ляя ее, начать двигаться вниз
(примерно на 200 мм).
г) При движении стекла вниз пере-
ведите кнопку в положение "UP" и
убедитесь, что стекло не закрыва-
ется.
5. Проверка подсветки главного пере-
ключателя на двери водителя.
Включите зажигание и убедитесь,
что подсветка переключателя
управления стеклоподъемником
включилась.
6. Проверка подсветки переключате-
лей на дверях пассажиров.
а) Переведите выключатель блоки-
ровки стеклоподъемников в положе-
ние "UNLOCK".
б) При подсоединенных разъемах
включите зажигание и убедитесь,
что подсветка переключателей
включилась.
Инициализация
Примечание:
- Данная процедура (инициализация
импульсного датчика) производит-
ся после отсоединения аккумуля-
торной батареи, переключателя
управления стеклоподъемником,
жгутов проводов, после снятия или
замены электродвигателя и меха-
низма стеклоподъемника, после
снятия предохранителей ECU-B
(15 A), ECU-IG (7,5 A), PWR (ЗОА),
FR DOOR (20 А).
- Без проведения данной процедуры
стеклоподъемники могут не рабо-
тать в автоматическом режиме,
может не работать управление
стеклоподъемниками двери пасса-
жира и задних боковых дверей с
главного переключателя на двери
водителя, также не будет рабо-
тать функция предотвращения
защемления.
- Выполните данную процедуру
для каждого из стеклоподъемни-
ков.
- Не выполняйте данную процедуру
для нескольких стеклоподъемников
одновременно.
1. Опустите стекло примерно на 1/4
или более (от положения полного за-
крытия).
Примечание: в выполнении данного
пункта нет необходимости, если
стекло уже опущено.
2. Переведите переключатель в поло-
жение "AUTOUP" и удерживайте его
до полного закрытия стекла и еще в
течение 1 секунды после этого.
3. Отпустите переключатель управле-
ния стеклоподъемником и убедитесь,
что стекло не опускается.