Содержание

352 Электрооборудование кузова Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема главного переключателя управления стеклоподъемниками (модели с правым рулем) (продолжение). Выводы Условие проверки Результат Проверка при подсоединенном разъеме Зажигание: "ON". Главный переключатель управления 0 В-> 10- 14 В MUP <-» GND стеклоподъемниками: "OFF" ---> "UP" (ручной режим) (1 <-* 2) Зажигание: "ON". Стекло двери водителя полностью открыто -> главный переключатель управления стеклоподъемниками: "UP" 0В->10-14В->0В (автоматический режим) ---> стекло полностью закрыто Зажигание: "ON". Главный переключатель управления MDN GND стеклоподъемниками: "OFF" -> "DOWN" (ручной режим) 0 В -> 10 -14 В (11 <-» 2) Зажигание: "ON". Стекло двери водителя полностью закрыто -> главный переключатель управления стеклоподъемниками: "OFF" 0В->10-14В->0В "DOWN" (автоматический режим) -> стекло полностью открыто WLSW GND Зажигание: "ON" ("IG"). Выключатель блокировки 10- 14 В->0 В (6 <-» 2) стеклоподъемников: "NORMAL" -> "LOCK" VCC <-> SGND Постоянно 10-14 В (19 <-> 12) DCTYо GND Дверь водителя: закрыта -> открыта 10-14 В --->менее 1 В (17 о 2) Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема главного переключателя управления стеклоподъемниками (модели с левым рулем). Выводы Условие проверки Результат Проверка при отсоединенном разъеме Е <-> масса (1 масса) Постоянно Проводимость BW <-> Е Постоянно 10-14 В (7 <-> 1) В о Е (6о1) Зажигание: "ON" ("IG") 10-14 В BDR <-> Е Зажигание: "ON" ("IG") 10-14 В (11 1) Проверка при подсоединенном разъеме Зажигание: "ON". Главный переключатель управления стеклоподъемника¬ Менее 1 В -> 10 -14 В -> DU <-> Е ми: "OFF" -> "UP" (ручной режим) ->• стекло передней двери полностью от¬ менее 1 В -> (4 <-> 1) крыто -> главный переключатель управления стеклоподъемниками: "UP" 10 -14 В ---> менее 1 В (автоматический режим) -> стекло полностью закрыто Зажигание: "ON". Главный переключатель управления стеклоподъемниками: Менее 1 В -> 10 -14 В -> DDoE "OFF" -»"DOWN" (ручной режим) -> стекло передней двери полностью менее 1 В -> (9f>1) закрыто -> главный переключатель управления стеклоподъемниками: 10 -14 В ---> менее 1 В "DOWN" (автоматический режим) -» стекло полностью открыто VCC о GND Постоянно 10 -14 В (3 <-> 2) Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема переключателей управления стеклоподъемниками дверей пассажиров.
Электрооборудование кузова_________________353 Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема переключателей управления стеклоподъемниками дверей пассажиров. Выводы Условия проверки Результат Проверка при подсоединенном разъеме Зажигание: "ON" ("IG"). Переключатель управления стеклоподъемником 0 В-> 10-14 В MUP <-» GND двери пассажира: "OFF" -» "UP" (ручной режим) (6 <-» 7) Зажигание: "ON" ("IG"). Стекло двери пассажира полностью открыто -> переключатель управления стеклоподъемником двери пасса¬ 0В->10-14В->0В жира: "UP" (автоматический режим) -> стекло полностью закрыто Зажигание: "ON" ("IG"). Переключатель управления 0 В ---> 10 - 14 В MDN <-> GND стеклоподъемником двери пассажира: "OFF" -» "DOWN" (ручной режим) (1<+7) Зажигание: "ON" ("IG"). Стекло двери пассажира полностью закрыто -» переключатель управления стеклоподъемником двери пассажира: 0В-> 10-14В->0В "DOWN" (автоматический режим) -» стекло полностью открыто PCTI <-> GND Зажигание: "ON" ("IG"). Выключатель блокировки стеклоподъемников: (11 н7) "NORMAL" -> "LOCK" 10- 14В->0 В VCC <-» SGND Постоянно 10-14 В (5 о 8) Примечание: *1 - задняя правая дверь, *2 - задняя левая дверь. Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны водителя (электропривод стеклоподъемников). -__________________________________________________________________________________ Вывод Условие проверки Результат Проверка при отсоединенных разъемах ECUB (1А-30) Постоянно 10-14 В ALTB (1В-1) Постоянно 10- 14 В KSW (1Е-26) Ключ не вставлен в держатель -> ключ вставлен в держатель Нет проводимости -» проводимость DCTY (1D-21) Дверь водителя: закрыта -> открыта Нет проводимости -> проводимость PCTY (1D-24) Дверь пассажира: закрыта -> открыта Нет проводимости -> проводимость GND (1Е-17) Постоянно Проводимость Проверка при подсоединенных разъемах KSW (1Е-26) | Ключ не вставлен в держатель -» ключ вставлен в держатель 10 -14 В ---> менее 1 В Электропривод зеркал Проверка работы механизма складывания 1. Переведите замок зажигания в по- ложение "АСС". 2. Проверьте работу механизма скла- дывания при различных положениях зеркал (см. таблицу "Проверка работы механизма складывания зеркал"). Проверка переключателя управления зеркалами 1. Проверка переключателя регули- ровки положения зеркал. Проверьте наличие проводимости между выводами разъема переклю- чателя. Расположение переключателей. 1 - переключатель выбора зеркала, 2 - выключатель складывания зер- кал (модели с правым рулем), 3 - переключатель регулировки положения зеркал. Расположение компонентов (электропривод зеркал). 1 - боковое зеркало в сборе, 2 - монтажный блок со стороны водителя, 3 - реле "АСС", 4 - пе- реключатель управления зеркалами.