352
Электрооборудование кузова
Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема главного переключателя управления стеклоподъемниками
(модели с правым рулем) (продолжение).
Выводы Условие проверки Результат
Проверка при подсоединенном разъеме
Зажигание: "ON". Главный переключатель управления 0 В-> 10- 14 В
MUP <-» GND стеклоподъемниками: "OFF" ---> "UP" (ручной режим)
(1 <-* 2) Зажигание: "ON". Стекло двери водителя полностью открыто ->
главный переключатель управления стеклоподъемниками: "UP" 0В->10-14В->0В
(автоматический режим) ---> стекло полностью закрыто
Зажигание: "ON". Главный переключатель управления
MDN GND стеклоподъемниками: "OFF" -> "DOWN" (ручной режим) 0 В -> 10 -14 В
(11 <-» 2) Зажигание: "ON". Стекло двери водителя полностью закрыто ->
главный переключатель управления стеклоподъемниками: "OFF" 0В->10-14В->0В
"DOWN" (автоматический режим) -> стекло полностью открыто
WLSW GND Зажигание: "ON" ("IG"). Выключатель блокировки 10- 14 В->0 В
(6 <-» 2) стеклоподъемников: "NORMAL" -> "LOCK"
VCC <-> SGND Постоянно 10-14 В
(19 <-> 12)
DCTYо GND Дверь водителя: закрыта -> открыта 10-14 В --->менее 1 В
(17 о 2)
Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема главного переключателя управления стеклоподъемниками
(модели с левым рулем).
Выводы
Условие проверки
Результат
Проверка при отсоединенном разъеме
Е <-> масса
(1 масса) Постоянно Проводимость
BW <-> Е Постоянно 10-14 В
(7 <-> 1)
В о Е
(6о1) Зажигание: "ON" ("IG") 10-14 В
BDR <-> Е Зажигание: "ON" ("IG") 10-14 В
(11 1)
Проверка при подсоединенном разъеме
Зажигание: "ON". Главный переключатель управления стеклоподъемника¬ Менее 1 В -> 10 -14 В ->
DU <-> Е ми: "OFF" -> "UP" (ручной режим) ->• стекло передней двери полностью от¬ менее 1 В ->
(4 <-> 1) крыто -> главный переключатель управления стеклоподъемниками: "UP" 10 -14 В ---> менее 1 В
(автоматический режим) -> стекло полностью закрыто
Зажигание: "ON". Главный переключатель управления стеклоподъемниками: Менее 1 В -> 10 -14 В ->
DDoE "OFF" -»"DOWN" (ручной режим) -> стекло передней двери полностью менее 1 В ->
(9f>1) закрыто -> главный переключатель управления стеклоподъемниками: 10 -14 В ---> менее 1 В
"DOWN" (автоматический режим) -» стекло полностью открыто
VCC о GND Постоянно 10 -14 В
(3 <-> 2)
Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема переключателей управления стеклоподъемниками дверей
пассажиров.
Электрооборудование кузова_________________353
Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема переключателей управления стеклоподъемниками дверей
пассажиров.
Выводы Условия проверки Результат
Проверка при подсоединенном разъеме
Зажигание: "ON" ("IG"). Переключатель управления стеклоподъемником 0 В-> 10-14 В
MUP <-» GND двери пассажира: "OFF" -» "UP" (ручной режим)
(6 <-» 7) Зажигание: "ON" ("IG"). Стекло двери пассажира полностью
открыто -> переключатель управления стеклоподъемником двери пасса¬ 0В->10-14В->0В
жира: "UP" (автоматический режим) -> стекло полностью закрыто
Зажигание: "ON" ("IG"). Переключатель управления 0 В ---> 10 - 14 В
MDN <-> GND стеклоподъемником двери пассажира: "OFF" -» "DOWN" (ручной режим)
(1<+7) Зажигание: "ON" ("IG"). Стекло двери пассажира полностью закрыто -»
переключатель управления стеклоподъемником двери пассажира: 0В-> 10-14В->0В
"DOWN" (автоматический режим) -» стекло полностью открыто
PCTI <-> GND Зажигание: "ON" ("IG"). Выключатель блокировки стеклоподъемников:
(11 н7) "NORMAL" -> "LOCK" 10- 14В->0 В
VCC <-» SGND Постоянно 10-14 В
(5 о 8)
Примечание: *1 - задняя правая дверь, *2 - задняя левая дверь.
Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны водителя (электропривод
стеклоподъемников). -__________________________________________________________________________________
Вывод Условие проверки Результат
Проверка при отсоединенных разъемах
ECUB (1А-30) Постоянно 10-14 В
ALTB (1В-1) Постоянно 10- 14 В
KSW (1Е-26) Ключ не вставлен в держатель -> ключ вставлен в держатель Нет проводимости -» проводимость
DCTY (1D-21) Дверь водителя: закрыта -> открыта Нет проводимости -> проводимость
PCTY (1D-24) Дверь пассажира: закрыта -> открыта Нет проводимости -> проводимость
GND (1Е-17) Постоянно Проводимость
Проверка при подсоединенных разъемах
KSW (1Е-26) | Ключ не вставлен в держатель -» ключ вставлен в держатель 10 -14 В ---> менее 1 В
Электропривод зеркал
Проверка работы
механизма складывания
1. Переведите замок зажигания в по-
ложение "АСС".
2. Проверьте работу механизма скла-
дывания при различных положениях
зеркал (см. таблицу "Проверка работы
механизма складывания зеркал").
Проверка переключателя
управления зеркалами
1. Проверка переключателя регули-
ровки положения зеркал.
Проверьте наличие проводимости
между выводами разъема переклю-
чателя.
Расположение переключателей.
1 - переключатель выбора зеркала,
2 - выключатель складывания зер-
кал (модели с правым рулем),
3 - переключатель регулировки
положения зеркал.
Расположение компонентов (электропривод зеркал). 1 - боковое зеркало
в сборе, 2 - монтажный блок со стороны водителя, 3 - реле "АСС", 4 - пе-
реключатель управления зеркалами.