Содержание

200 Рулевое управление 4. Снимите зажим "А" и снимите крышку отверстия рулевой колонки №2. Примечание: не снимайте зажим "В". 5. Снимите переднее колесо. Момент затяжки.............103 Н м 6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. 7. Отсоедините стойки стабилизатора. 8. Снимите кронштейны крепления стабилизатора. 9. При отсоединении промежуточного вала от червяка: а) Сдвиньте внешнюю крышку руле- вой колонки и нанесите установоч- ные метки на промежуточный вал и червяк рулевого механизма. б) Отверните болт и отсоедините промежуточный вал от червяка. Момент затяжки............35 Н м 10. Отверните болты кронштейнов крепления и снимите рулевой меха- низм в сборе. Момент затяжки............58 Н м Примечание: не повредите стабили- затор. Замена рулевых тяг 1. Нанесите установочные метки на на- конечник рулевой тяги и рулевую тягу, как показано на рисунке. 2. Ослабьте контргайки и отверните наконечники рулевых тяг. 3. Проверьте наконечник рулевой тяги. а) Зафиксируйте наконечник в тисках. б) Временно наверните гайку. в) Покачайте и повращайте шарнир в течении 5 секунд. г) Поворачивая шарнир динамомет- рическим ключом со скоростью 1 оборот за 3 - 5 секунды, измерьте момент проворачивания шарнира. Повторите эту процедуру пять раз. Номинальный момент...........2 Н-м Замена чехлов 1. Снимите рулевой механизм. 2. Снимите наконечник рулевой тяги. 3. С помощью отвертки снимите хомут крепления чехла к корпусу рулевого механизма. 4. Снимите хомут крепления чехла к рулевой тяге. 5. Снимите чехол. 6. Установите новый чехол. а) Нанесите силиконовую консистент- ную смазку, как показано на рисунке. б) Установите чехол так, чтобы он попал в паз корпуса рулевого меха- низма. Внимание: не повредите и не пере- кручивайте чехол. 7. С помощью специнструмента уста- новите хомут крепления чехла к кор- пусу рулевого механизма, как показа- но на рисунке. 8. Установите хомут крепления чехла к рулевой тяге. 9. Совместите установочные метки и установите наконечник рулевой тяги. 10. Установите рулевой механизм. Замена рулевых тяг 1. Снимите рулевой механизм в сборе. 2. Снимите наконечники рулевых тяг (см. выше). 3. Снимите чехлы (см. выше). 4. Удерживая рейку рулевого механиз- ма неподвижной, снимите рулевую тягу. 5. Установите рулевую тягу, а) Нанесите консистентную смазку на рулевую тягу, как показано на ри- сунке.
Рулевое управление 201 б) Удерживая рейку рулевого меха- низма неподвижной, установите и затяните рулевую тягу. Момент затяжки..............60 Н м Модели с левым рулем. Модели с правым рулем. 6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Проверка рулевого механизма 1. С помощью динамометрического ключа измерьте момент проворачива- ния червяка. Номинальный момент...0,6 -1,2 Н м 2. Поверните червяк и проверьте, что рулевые тяги перемещаются. Электроусилитель руле- вого управления (EPS) Диагностика Подключите сканер к диагностическо- му разъему DLC3, включите зажига- ние ("IG") и считайте коды неисправ- ностей системы EPS. Расположение компонентов системы EPS. 1 - электродвигатель привода системы EPS, 2 - рулевая колонка, 3 - монтажный блок в моторном отсеке, 4 - электронный блок системы EPS, 5 - многофункциональный дисплей (индикатор "P/S"), 6 - монтажный блок под приборной панелью, 7 - диагностический разъем DLC3, 8 - комбинация приборов (индикатор общей неисправности), 9 - датчик положения рулевого колеса. б) Подключите сканер к диагности- ческому разъему DLC3. в) Включите зажигание ("IG"). г) Убедитесь, что индикатор "P/S" горит и выводится диагностический код С1515. д) Выключите зажигание. 2. Выполните калибровку "нулевой" Примечание: - Не вращайте рулевое колесо. - Убедитесь, что диагностические коды (кроме 1515, 1516, 1534) не выводятся. а) Установите рулевое колесо в положение прямолинейного дви- жения. б) Подключите сканер к диагности- ческому разъему DLC3. Калибровка"нулевой"точки 1. Выполните инициализацию "нулевой" точки. Примечание: при замене электронно- го блока системы EPS данная опера- ция не производится. а) Установите рулевое колесо в по- ложение прямолинейного движения.