206
Тормозная система
4. Снимите кронштейн педали тормоза.
а) Отсоедините разъем выключате-
ля стоп-сигналов.
б) Отсоедините разъем датчика по-
ложения педали тормоза.
в) Отверните болт, как показано на
рисунке.
Момент затяжки..............24 Н м
г) Отверните четыре гайки и сними-
те кронштейн педали тормоза.
Момент затяжки.............13 Н м
5. Снимите накладку педали тормоза.
6. Отверните контргайку и отсоедини-
те выключатель стоп-сигналов от
кронштейна педали.
7. Отверните два болта и отсоедините
датчик положения педали тормоза.
Момент затяжки.............9,3 Н м
8. Отсоедините педаль тормоза от
кронштейна.
а) Отверните гайку и извлеките болт
крепления педали.
Момент затяжки.............37 Н м
б) Отсоедините педаль от крон-
штейна.
в) Снимите две втулки и манжету.
Педаль тормоза. 1 - выключатель стоп-сигналов, 2 - кронштейн педали
тормоза, 3 - датчик положения педали тормоза, 4 - болт крепления педали,
5 - манжета, 6 - ось вилки, 7 - втулки, 8 - вилка, 9 - шплинт, 10 - пружина,
11 - педаль тормоза, 12 - накладка педали тормоза.
Примечание: при сборке на поверхности, указанные стрелками, нане-
сите консистентную смазку.
Главный тормозной
цилиндр
Проверка
1. Измерьте напряжение вспомога-
тельной батареи (при выключенном
зажигании).
Номинальное напряжение..10 -14 В
2. Подсоедините диагностический тес-
тер и измерительный прибор для оп-
ределения усилия нажатия на педаль.
а) Подсоедините измерительный
прибор для определения усилия на-
жатия на педаль.
б) Переведите селектор в положе-
ние "Р", нажмите на педаль стоя-
ночного тормоза и подсоедините
тестер к диагностическому разъему.
в) Включите зажигание. Коды неис-
правностей будут удалены.
3. Проверьте высоту расположения пе-
дали и свободный ход педали тормоза.
4. Пользуясь инструкцией к тестеру,
отключите систему управления тор-
мозной системой.
5. Выведите значения датчиков дав-
ления в главном тормозном цилинд-
ре №1 и №2 и датчиков положения
педали тормоза №1 и №2 на мони-
тор тестера.
6. Проверьте измеренное напряжение
в соответствии с таблицей.
Напряжение, В
Датчик (при усилии нажатия
на педаль тормоза)
200 Н 500 Н
давления 0,9-1,2 см
№1 см'
1
Г"-~
давления 0,9- 1,2 1,7 -2,2
№2
положения
педали №1 1,7-2,1 1,9-2,3
положения 2,9-3,3 го
педали №2 Ч|
1
со
7. Включите систему управления тор-
мозной системой.
Тормозная система
207
Снятие и установка
Примечание:
- Установку проводите в порядке,
обратном снятию.
- Моменты затяжки указаны в тек-
сте.
- После установки главного тор-
мозного цилиндра прокачайте его и
убедитесь в отсутствии утечек.
1. Снимите рычаги и щетки стеклоочи-
стителей.
2. Снимите уплотнение капота.
3. Снимите левую и правую вентиля-
ционные решетки капота.
4. Снимите электродвигатель стекло-
очистителей в сборе с тягой привода.
5. Отключите систему управления
тормозной системой.
6. Снимите панель вентиляционной
решетки капота.
а) Отверните два болта и отсоеди-
ните монтажный блок N92 в подка-
потном пространстве.
Момент затяжки............8,4 Н м
б) Отсоедините три хомута, как по-
казано на рисунке.
в) Отверните семь болтов и снимите
панель вентиляционной решетки ка-
пота.
Момент затяжки.............6,4 Н м
7. Удалите тормозную жидкость из
бачка.
8. Снимите главный тормозной ци-
линдр.
а) Снимите пружину педали тормоза.
б) Снимите шплинт, извлеките ось
вилки и отсоедините вилку от педа-
ли тормоза.
шланг №1, 7 - хомут, 8 - тормозной шланг №2, 9 - штуцер главного тормоз-
ного цилиндра, 10 - прокладка штуцера, 11 - прокладка, 12 - вилка,
13 - главный тормозной цилиндр в сборе, 14 - передняя тормозная трубка
№2,15 - передняя тормозная трубка №1.
в) Ослабьте хомуты и отсоедините
тормозные шланги №1 и №2 от бач-
ка тормозной жидкости.
г) Ослабьте хомуты и отсоедините
тормозные шланги №1 и №2 от
главного тормозного цилиндра.
д) При помощи специнструмента от-
соедините передние тормозные
трубки №1 и №2 от главного тор-
мозного цилиндра.
Момент затяжки.............15 Н м