Содержание

206 Тормозная система 4. Снимите кронштейн педали тормоза. а) Отсоедините разъем выключате- ля стоп-сигналов. б) Отсоедините разъем датчика по- ложения педали тормоза. в) Отверните болт, как показано на рисунке. Момент затяжки..............24 Н м г) Отверните четыре гайки и сними- те кронштейн педали тормоза. Момент затяжки.............13 Н м 5. Снимите накладку педали тормоза. 6. Отверните контргайку и отсоедини- те выключатель стоп-сигналов от кронштейна педали. 7. Отверните два болта и отсоедините датчик положения педали тормоза. Момент затяжки.............9,3 Н м 8. Отсоедините педаль тормоза от кронштейна. а) Отверните гайку и извлеките болт крепления педали. Момент затяжки.............37 Н м б) Отсоедините педаль от крон- штейна. в) Снимите две втулки и манжету. Педаль тормоза. 1 - выключатель стоп-сигналов, 2 - кронштейн педали тормоза, 3 - датчик положения педали тормоза, 4 - болт крепления педали, 5 - манжета, 6 - ось вилки, 7 - втулки, 8 - вилка, 9 - шплинт, 10 - пружина, 11 - педаль тормоза, 12 - накладка педали тормоза. Примечание: при сборке на поверхности, указанные стрелками, нане- сите консистентную смазку. Главный тормозной цилиндр Проверка 1. Измерьте напряжение вспомога- тельной батареи (при выключенном зажигании). Номинальное напряжение..10 -14 В 2. Подсоедините диагностический тес- тер и измерительный прибор для оп- ределения усилия нажатия на педаль. а) Подсоедините измерительный прибор для определения усилия на- жатия на педаль. б) Переведите селектор в положе- ние "Р", нажмите на педаль стоя- ночного тормоза и подсоедините тестер к диагностическому разъему. в) Включите зажигание. Коды неис- правностей будут удалены. 3. Проверьте высоту расположения пе- дали и свободный ход педали тормоза. 4. Пользуясь инструкцией к тестеру, отключите систему управления тор- мозной системой. 5. Выведите значения датчиков дав- ления в главном тормозном цилинд- ре №1 и №2 и датчиков положения педали тормоза №1 и №2 на мони- тор тестера. 6. Проверьте измеренное напряжение в соответствии с таблицей. Напряжение, В Датчик (при усилии нажатия на педаль тормоза) 200 Н 500 Н давления 0,9-1,2 см №1 см' 1 Г"-~ давления 0,9- 1,2 1,7 -2,2 №2 положения педали №1 1,7-2,1 1,9-2,3 положения 2,9-3,3 го педали №2 Ч| 1 со 7. Включите систему управления тор- мозной системой.
Тормозная система 207 Снятие и установка Примечание: - Установку проводите в порядке, обратном снятию. - Моменты затяжки указаны в тек- сте. - После установки главного тор- мозного цилиндра прокачайте его и убедитесь в отсутствии утечек. 1. Снимите рычаги и щетки стеклоочи- стителей. 2. Снимите уплотнение капота. 3. Снимите левую и правую вентиля- ционные решетки капота. 4. Снимите электродвигатель стекло- очистителей в сборе с тягой привода. 5. Отключите систему управления тормозной системой. 6. Снимите панель вентиляционной решетки капота. а) Отверните два болта и отсоеди- ните монтажный блок N92 в подка- потном пространстве. Момент затяжки............8,4 Н м б) Отсоедините три хомута, как по- казано на рисунке. в) Отверните семь болтов и снимите панель вентиляционной решетки ка- пота. Момент затяжки.............6,4 Н м 7. Удалите тормозную жидкость из бачка. 8. Снимите главный тормозной ци- линдр. а) Снимите пружину педали тормоза. б) Снимите шплинт, извлеките ось вилки и отсоедините вилку от педа- ли тормоза. шланг №1, 7 - хомут, 8 - тормозной шланг №2, 9 - штуцер главного тормоз- ного цилиндра, 10 - прокладка штуцера, 11 - прокладка, 12 - вилка, 13 - главный тормозной цилиндр в сборе, 14 - передняя тормозная трубка №2,15 - передняя тормозная трубка №1. в) Ослабьте хомуты и отсоедините тормозные шланги №1 и №2 от бач- ка тормозной жидкости. г) Ослабьте хомуты и отсоедините тормозные шланги №1 и №2 от главного тормозного цилиндра. д) При помощи специнструмента от- соедините передние тормозные трубки №1 и №2 от главного тор- мозного цилиндра. Момент затяжки.............15 Н м