230
Системы улучшения управляемости автомобиля
г) Установите автомобиль в стацио-
нарном состоянии и не нажимайте
на педаль тормоза в течение 1 - 2
минут. Через 1 секунду после за-
вершения калибровки индикатор
"ЕСВ" начнет мигать с интервалом
0,25 с.
Примечание:
- Время окончания калибровки зави-
сит от напряжения вспомогатель-
ной батареи.
- Во время калибровки индикатор
"ЕСВ" мигает с интервалом в 1 се-
кунду. •
д) Выключите зажигание и отсоеди-
ните тестер.
4. Подсоедините тестер к диагности-
ческому разъему при выключенном
зажигании.
5. Пользуясь инструкцией к тестеру,
установите режим проверки датчиков.
6. Убедитесь, что установился тесто-
вый режим работы системы (индикатор
мигает с интервалом 0,25 с).
7. Проверьте датчик замедления.
Установите автомобиль на ровной
поверхности в течение 1 секунды.
Селектор должен находиться в по-
ложении "Р", зажигание - в положе-
нии "ON".
Примечание: убедитесь, что со-
стояние индикатора "ABS" не ме-
няется.
8. Проверьте датчик бокового пере-
мещения.
а) Во время движения автомобиля
поверните рулевое колесо до упора
влево или вправо. Поворот автомо-
биля должен составить 180 ± 5°.
б) Остановите автомобиль, переве-
дите селектор в положение "Р".
Зуммер должен звучать в течение 3
секунд. Убедитесь, что проверка за-
вершена.
9. Проверьте датчик давления в глав-
ном тормозном цилиндре.
Установите автомобиль в стацио-
нарное состояние, отпустите педаль
тормоза не менее чем на 1 с, затем
с усилием нажмите на педаль тор-
моза на время не менее1 с. Индика-
тор системы ABS должен загореться
на 3 секунды.
10. Проверьте датчики частоты вра-
щения.
а) Проедьте на автомобиле прямоли-
нейно вперед со скоростью не менее
45 км/ч в течении нескольких секунд и
убедитесь, что индикатор "ABS" погас.
Примечание:
- Перед началом проверки датчиков
частоты вращения колес, убеди-
тесь что проверки датчиков за-
медления (бокового перемещения)
и давления в главном тормозном
цилиндре были завершены.
- Коды могут не выводиться, если
колеса автомобиля проскальзыва-
ли или рулевое колесо отклонялось
от положения прямолинейного
движения.
- При скорости 80 км/ч происходит
завершение проверки и коды неис-
правностей записываются в память
блока управления системами улуч-
шения управляемости автомобиля.
б) Остановите автомобиль. Индика-
тор "ABS" должен мигать с интерва-
лом 0,25 секунды. При возобновле-
нии движения индикатор гаснет.
11. Считывание кодов неисправно-
стей.
Пользуясь инструкцией к тестеру, счи-
тайте коды неисправностей.
Таблица. Коды неисправностей датчиков.
Код Неисправность Условия неисправности Место неисправности
Низкий уровень сигнала - Датчик частоты вращения
от датчика частоты переднего правого колеса.
С1271 71 вращения переднего - Ротор датчика.
правого колеса - Установка датчика.
- Проводка датчика.
Низкий уровень сигнала - Датчик частоты вращения
от датчика частоты переднего левого колеса.
С1272 72 вращения переднего - Ротор датчика.
левого колеса - Установка датчика.
Автомобиль движется прямолинейно - Проводка датчика.
Низкий уровень сигнала вперед, со скоростью 0-10 км/ч. - Датчик частоты вращения заднего
от датчика частоты правого колеса.
С1273 73 вращения заднего - Ротор датчика.
правого колеса - Установка датчика.
- Проводка датчика.
Низкий уровень сигнала - Датчик частоты вращения заднего
от датчика частоты левого колеса.
С1274 74 вращения заднего - Ротор датчика.
левого колеса - Установка датчика.
- Проводка датчика.
_______________Системы улучшения управляемости автомобиля
Таблица. Коды неисправностей датчиков (продолжение).
231
Код Неисправность Условия неисправности Место неисправности
Неправильное изменение - Ротор датчика частоты вращения
С1275 75 сигнала от датчика переднего правого колеса.
частоты вращения - Попадание постороннего материала.
переднего правого колеса
Неправильное изменение - Ротор датчика частоты вращения
С1276 76 сигнала от датчика переднего левого колеса.
частоты вращения - Попадание постороннего материала.
переднего левого колеса Автомобиль движется со
Неправильное изменение скоростью 45 км/ч более 1 с. - Ротор датчика частоты вращения
С1277 77 сигнала от датчика заднего правого колеса.
частоты вращения - Попадание постороннего материала.
заднего правого колеса
Неправильное изменение - Ротор датчика частоты вращения
С1278 78 сигнала от датчика заднего левого колеса.
частоты вращения - Попадание постороннего материала.
заднего левого колеса
- Неисправность датчика.
С1279 79 Неисправность датчика - - Неправильная настройка датчика.
замедления - Проводка датчика.
- Установка датчика.
- Датчик давления в главном
Неисправность датчика тормозном цилиндре.
С1281 81 давления в главном - - Выключатель стоп-сигналов.
тормозном цилиндре - Заедание выключателя
стоп-сигналов в положении "OFF".
- Проводка датчика.
С0371 71 Неправильный сигнал - - Установка датчика.
датчика бокового - Выключатель режима "Р"
перемещения трансмиссии.
Неправильная настройка - Проводка датчика.
С1346* 71* нулевой точки датчика - - Неправильная настройка датчика.
положения педали - Датчик положения педали тормоза
тормоза
* - для моделей с правым рулем.
Модулятор давления
Снятие и установка
1. Снимите рычаги и щетки стеклоочи-
стителей.
2. Снимите уплотнение капота.
3. Снимите левую и правую вентиля-
ционные решетки капота.
4. Снимите электродвигатель стекло-
очистителей в сборе с тягой привода.
5. Уменьшите давление в гидроакку-
муляторе.
6. Отключите систему управления
тормозной системой.
7. Снимите панель вентиляционной
решетки капота.
8. Снимите инвертор.
9. Удалите тормозную жидкость из
системы.
10. Отсоедините электронасос системы
охлаждения инвертора и трансмиссии.
а) Отверните два болта, отсоедини-
те разъем и электронасос системы
охлаждения инвертора и трансмис-
сии.
б) Ослабьте три хомута и снимите
кронштейн шлангов.
11. Снимите модулятор давления в
сборе с кронштейном,
а) Отсоедините разъем модулятора
давления, как показано на рисунке.
б) Ослабьте хомут и отсоедините
шланг №2 от модулятора давления.
в) Используя специнструмент, отсо-
едините тормозную трубку №5 от
модулятора давления и от шланга
№1.
г) Отверните болт и снимите тор-
мозную трубку №5.
Момент затяжки..............15 Н м
д) Отверните три гайки и снимите
фиксатор тормозных трубок.
Момент затяжки.............5 Н м