Содержание

202 Рулевое управление в) Включите зажигание ("IG"). Примечание: не включайте двигатель. г) Выполните калибровку "нулевой" точки. Индикатор “P/S” ON г OFF - 5с I I I Ц I Зажигание Окончание Зажигание включено калибровки выключено Начало калибровки Успешная калибровка "нулевой' точки. Проверка электронного блока системы EPS Проверка осуществляется согласно таблице "Проверка сигналов на выво- дах электронного блока системы EPS". д) Убедитесь в отсутствии кодов не- исправностей. Осциллограмма. Выводы SIL <-» масса Масштаб X -1 мс, Y - 5 В Условия Сканер подсоединен, передача данных -1-1-1-1-: 1 Г 1 1 1 I...... ♦■GND О L -1-1_1_1_: _1_1_1_1- Индикатор "P's- 0N OFF-I 5 с 1 *-------Ч I I Ц Зажигание включено Окончание калибровки Начало калибровки i Зажигание выключено Неудачная калибровка "нулевой" точки. Таблица. Диагностические коды неисправностей системы EPS. Код Система Условие проверки Возможное место неисправности С1511 С1512 Датчик момента - Прием электронным блоком системы - Рулевая колонка С1513 неисправность цепи EPS сигнала от датчика момента - Электронный блок системы EPS С1514 Датчик момента - неисправ¬ - Рулевая колонка ность цепи питания - Электронный блок системы EPS Датчик момента - Не выполнена калибровка "нулевой" С1515 не выполнена калибровка точки - Калибровка "нулевой"точки "нулевой"точки Датчик момента - Не закончена калибровка "нулевой" С1516 не закончена калибровка точки - Калибровка "нулевой"точки "нулевой" точки С1517 Датчик момента - Прием электронным блоком системы - Рулевая колонка неисправность крепления EPS сигнала от датчика момента - Электронный блок системы EPS Напряжение на выводах разъема - Электродвигатель привода системы С1524 Электродвигатель - электродвигателя отличается от но¬ EPS неисправность цепи минального - Электронный блок системы EPS Электронный блок системы С1531 EPS - неисправность Неисправность модуля управления - Электронный блок системы EPS Электронный блок системы С1532 EPS - неисправность Неисправность внешней цепи - Электронный блок системы EPS Электронный блок системы Неисправность датчика температуры С1533 EPS - неисправность платы блока управления - Электронный блок системы EPS С1534 Электронный блок системы Неисправность памяти EEPROM - Электронный блок системы EPS EPS - неисправность Обрыв или короткое замыкание - Предохранитель "ECU-IG" С1551 Цепь питания "IG" - Цепь питания "IG" при включенном - Цепь питания "IG" неисправность зажигании ("IG") - Электронный блок системы EPS - Предохранитель "EPS" Напряжение питания электронного - Реле EPS С1552 Цепь питания "PIG" - блока системы EPS отличается от - Реле электродвигателя привода неисправность номинального системы EPS - Цепь питания "PIG" - Электронный блок системы EPS - Предохранитель "EPS" С1554 Реле источника питания - Неисправность реле - Реле EPS неисправность цепи - Цепь питания "PIG" - Электронный блок системы EPS - Предохранитель "EPS" Реле электродвигателя - Реле электродвигателя привода С1555 EPS - неисправность цепи Неисправность реле системы EPS - Цепь питания "PIG" - Электронный блок системы EPS С1581 Отсутствует Отсутствие передачи сигнала на вспомогательная карта электронный блок системы EPS - Электронный блок системы EPS U0073 Шина CAN Нет сигнала от шины CAN - Шина CAN U0121 Электронный блок Неисправность цепи электронного - Шина CAN управления ABS блока управления ABS - Электронный блок управления ABS
_______________________________Рулевое управление Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного блока системы EPS. 203 Выводы Условия проверки Результат PIG (Р9-1) <-> PGND (Р9-2) Постоянно 10-16 В PGND (Р9-2) <-> масса Постоянно Менее 1 Ом М1 (Р11-1) <-> PGND (Р9-2) Рулевое колесо вращается влево Менее 1 В М1 (Р11-1) <-> PGND (Р9-2) Рулевое колесо вращается вправо 10-16В М2 (Р11-2) <-> PGND (Р9-1) Рулевое колесо вращается влево 10-16 В М2 (Р11-2) о PGND (Р9-1) Рулевое колесо вращается вправо Менее 1 В CANH (Р10-1) о CANL (Р10-7) Зажигание выключено ("OFF") 108- 132 Ом SIL (P10-2) <-» PGND (P9-2) Сканер подсоединен, передача данных Импульсы IG (P10-2) <-> PGND (P9-2) Зажигание включено ("IG") 10-16 В Зажигание включено ("IG"), рулевое колесо вращается 0,3-4,7 В влево / вправо TRQ1 (P10-5) PGND (P9-2) Рулевое колесо вращается влево* 0,3-2,5 В Рулевое колесо в центральном положении* 2,3-2,7 В Рулевое колесо вращается вправо* 2,5-4,7 В TRQV (P10-6) <-> PGND (P9-2) Зажигание включено ("IG") 7,5-8,5 В Зажигание включено ("IG"), рулевое колесо вращается 0,3-4,7 В влево / вправо TRQ2 (P12-7) <-> PGND (P9-2) Рулевое колесо вращается влево* 0,3-2,5 В Рулевое колесо в центральном положении* 2,3-2,7 В Рулевое колесо вращается вправо* 2,5-4,7 В TRQG (P12-8) о PGND (P9-2) Постоянно Менее 1 Ом Примечание: * - модели с правым рулем. Основные технические данные рулевого управления Спецификации ___________________ Тип усилителя рулевого управления Электроусилитель Люфт рулевого колеса, мм 0-30 Момент проворачивания червяка рулевого механизма, Н м 0,6-1,2 Моменты затяжки резьбовых соединений Гайка крепления рулевого колеса 50 Н м Винты крепления кронштейна рычага рулевой 2 Н м колонки Болты крепления рулевой колонки 25 Н м Болт крепления промежуточного вала 35 Нм Болты крепления рулевого механизма 58 Н м Рулевая тяга 60 Н м Болты крепления электродвигателя привода 18 Нм системы EPS Винты крепления электронного блока системы 5 Н м EPS Контргайка наконечника рулевой тяги 49 Н-м Гайка крепления наконечника рулевой тяги 74 Н-м