328_________________Электрооборудование кузова
Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема электронного блока управления иммобилайзером (система
"SMART KEY") (продолжение).
Вывод Условие проверки Результат
Проверка при отсоединенном разъеме
AGND <ь> GND
(7 <-> 22) Постоянно Проводимость
GND <-» масса
(22 <-> масса) Постоянно Проводимость
Проверка при подсоединенном разъеме
CUWS GND
(5 о 22) Ключ не вставлен в держатель -> ключ вставлен в держатель 10-14 В ---> менее 1 В
VC5 <-> GND Ключ не вставлен в держатель -» ключ вставлен в держатель Менее 1 В -> 4,6 - 5,4 В
(20 <-» 22)
CODE <-> AGND
(21 о 7) Ключ не вставлен в держатель -> ключ вставлен в держатель Осциллограмма 1
ТХСТ <-> AGND
(6 о 7) Ключ не вставлен в держатель -> ключ вставлен в держатель Осциллограмма 2
HEV0 <-> GND
(19 о 22) Ключ не вставлен в держатель -> ключ вставлен в держатель Осциллограмма 3
HEV1 <-> GND Постоянно Осциллограмма 4
(18 *->22)
Проверка выключателя
системы "SMART KEY"
Проверьте проводимость между вы-
водами "1" и "2" разъема.
Проводимость:
выключатель не нажат.....нет
выключатель нажат........есть
<*
у Д-г~,-гЦ
вд
li --)
Проверка антенны системы
"SMART KEY" в ручке двери
Проверьте проводимость между вы-
водами "3" ("TRG+") и "Г ("TRG-")
разъема.
Проводимость:
выключатель не нажат......нет
выключатель нажат.........есть
Проверка выключателя
открывания задней двери
Проверьте проводимость между вы-
водами "Г и "2" разъема.
Проводимость:
выключатель не нажат......нет
выключатель нажат.........есть
Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема приемника системы
"SMART KEY" в передней двери.
(^П_1------1_П^
6 5 4 3 21
Выводы Условие проверки Результат
Проверка при отсоединенном разъеме
+В <-> GND Постоянно 10- 14 В
(1 о 8)
GND <-> масса
(8 о масса) Постоянно Проводимость
Проверка при подсоединенном разъеме
Все двери закрыты и заблокированы.
CLG GND Передатчик: вне зоны действия -» Импульсы ->
(4 о 8) в зоне действия нет импульсов
SEL GND Расстояние от передатчика Около 12 В ->
(2 о 8) до передней двери: около 1 В
более 5 метров -> менее 0,7 метров
SENS <-> GND Ручка открывания передней двери: Около 12 В --->
(3 <-> 8) нет прикосновения прикосновение около 1 В
Расположение компонентов (противоугонная система). 1 - индикатор про-
тивоугонной системы, 2 - замок передней двери, 3 - концевой выключа-
тель передней двери, 4 - лампа освещения салона, 5 - концевой выключа-
тель задней боковой двери, 6 - замок задней боковой двери, 7 - замок
задней двери, 8 - блок плавких вставок.
Электрооборудование кузова
329
Проверка антенны системы
"SMART KEY" в багажном
отделении
Проверьте проводимость между вы-
водами "1" и "2" разъема.
Проводимость:
выключатель блокировки
задней двери не нажат.....нет
выключатель блокировки
задней двери нажат........есть
Проверка приемника
системы "SMART KEY"
в передней двери
Проверьте напряжение и проводи-
мость между выводами разъема (см.
таблицу "Проверка сигналов на выво-
дах разъема приемника системы
"SMART KEY" в передней двери").
Противоугонная система
(модели с левым рулем)
Проверка монтажного блока
со стороны водителя
Проверьте напряжение и проводи-
мость между выводами разъемов и
массой (см. таблицу "Проверка сигна-
лов на выводах разъемов монтажного
блока со стороны водителя (проти-
воугонная система)").
Проверка концевого
выключателя капота
1. Проверьте проводимость между
выводами "Г и "2" выключателя.
Проводимость:
Штифт нажат...........нет
Штифт не нажат........есть
2. Проверьте наличие проводимости
между выводом "2" разъема жгута
проводов выключателя и массой.
Проверка звукового сигнала
противоугонной системы
1. Нажмите на выключатель звуково-
го сигнала и проверьте напряжение
между выводом "1" разъема и мас-
сой.
Номинальное напряжение.10 - 14 В
Г =г
1 J
Г~~^У
2. Подсоедините положительную
клемму аккумуляторной батареи к
выводу "1" разъема, а отрицатель-
ную - к кронштейну звукового сигна-
ла и убедитесь, что звуковой сигнал
звучит.
Расположение компонентов (противоугонная система) (продолжение). 1 - звуковой сигнал противоугонной сис-
темы, 2 - концевой выключатель капота, 3 - фара, 4 - звуковой сигнал (низкий тон), 5 - звуковой сигнал (высокий
тон), 6 - монтажный блок и блок реле в моторном отсеке, 7 - центральный разъем №1, 8 - монтажный блок со
стороны водителя (блок управления Multiplex), 9 - держатель ключа, 10 - центральный разъем №2.
Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны водителя (противоугонная
система). _________________________________
Вывод Условие проверки Результат
Проверка при отсоединенных разъемах
GND (1Е-17) Постоянно Проводимость
ECUB (1А-30) Постоянно 10-14 В
ALTB (1В-1) Постоянно 10-14 В
KSW (1Е-36) Ключ не вставлен в держатель -» ключ вставлен в держатель Нет проводимости -> проводимость
HCTY (В6-5) Капот: закрыт -> открыт Нет проводимости ---> проводимость
DCTY (1D-21) Дверь водителя: закрыта -> открыта Нет проводимости проводимость
PCTY (1D-24) Дверь пассажира: закрыта -> открыта Нет проводимости -> проводимость
RCTY (1D-5) Задняя левая дверь: закрыта -> открыта Нет проводимости -> проводимость
RCTY (1D-20) Задняя правая дверь: закрыта -» открыта Нет проводимости -» проводимость
BCTY (1D-7) Задняя дверь: закрыта -> открыта Нет проводимости -> проводимость
Проверка при подсоединенных разъемах
Индикатор противоугонной системы горит в течение 30 секунд
SIGN (В5-8) при срабатывании противоугонной системы или мигает 3-6 В
при работе системы иммобилайзера