Содержание

328_________________Электрооборудование кузова Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема электронного блока управления иммобилайзером (система "SMART KEY") (продолжение). Вывод Условие проверки Результат Проверка при отсоединенном разъеме AGND <ь> GND (7 <-> 22) Постоянно Проводимость GND <-» масса (22 <-> масса) Постоянно Проводимость Проверка при подсоединенном разъеме CUWS GND (5 о 22) Ключ не вставлен в держатель -> ключ вставлен в держатель 10-14 В ---> менее 1 В VC5 <-> GND Ключ не вставлен в держатель -» ключ вставлен в держатель Менее 1 В -> 4,6 - 5,4 В (20 <-» 22) CODE <-> AGND (21 о 7) Ключ не вставлен в держатель -> ключ вставлен в держатель Осциллограмма 1 ТХСТ <-> AGND (6 о 7) Ключ не вставлен в держатель -> ключ вставлен в держатель Осциллограмма 2 HEV0 <-> GND (19 о 22) Ключ не вставлен в держатель -> ключ вставлен в держатель Осциллограмма 3 HEV1 <-> GND Постоянно Осциллограмма 4 (18 *->22) Проверка выключателя системы "SMART KEY" Проверьте проводимость между вы- водами "1" и "2" разъема. Проводимость: выключатель не нажат.....нет выключатель нажат........есть <* у Д-г~,-гЦ вд li --) Проверка антенны системы "SMART KEY" в ручке двери Проверьте проводимость между вы- водами "3" ("TRG+") и "Г ("TRG-") разъема. Проводимость: выключатель не нажат......нет выключатель нажат.........есть Проверка выключателя открывания задней двери Проверьте проводимость между вы- водами "Г и "2" разъема. Проводимость: выключатель не нажат......нет выключатель нажат.........есть Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема приемника системы "SMART KEY" в передней двери. (^П_1------1_П^ 6 5 4 3 21 Выводы Условие проверки Результат Проверка при отсоединенном разъеме +В <-> GND Постоянно 10- 14 В (1 о 8) GND <-> масса (8 о масса) Постоянно Проводимость Проверка при подсоединенном разъеме Все двери закрыты и заблокированы. CLG GND Передатчик: вне зоны действия -» Импульсы -> (4 о 8) в зоне действия нет импульсов SEL GND Расстояние от передатчика Около 12 В -> (2 о 8) до передней двери: около 1 В более 5 метров -> менее 0,7 метров SENS <-> GND Ручка открывания передней двери: Около 12 В ---> (3 <-> 8) нет прикосновения прикосновение около 1 В Расположение компонентов (противоугонная система). 1 - индикатор про- тивоугонной системы, 2 - замок передней двери, 3 - концевой выключа- тель передней двери, 4 - лампа освещения салона, 5 - концевой выключа- тель задней боковой двери, 6 - замок задней боковой двери, 7 - замок задней двери, 8 - блок плавких вставок.
Электрооборудование кузова 329 Проверка антенны системы "SMART KEY" в багажном отделении Проверьте проводимость между вы- водами "1" и "2" разъема. Проводимость: выключатель блокировки задней двери не нажат.....нет выключатель блокировки задней двери нажат........есть Проверка приемника системы "SMART KEY" в передней двери Проверьте напряжение и проводи- мость между выводами разъема (см. таблицу "Проверка сигналов на выво- дах разъема приемника системы "SMART KEY" в передней двери"). Противоугонная система (модели с левым рулем) Проверка монтажного блока со стороны водителя Проверьте напряжение и проводи- мость между выводами разъемов и массой (см. таблицу "Проверка сигна- лов на выводах разъемов монтажного блока со стороны водителя (проти- воугонная система)"). Проверка концевого выключателя капота 1. Проверьте проводимость между выводами "Г и "2" выключателя. Проводимость: Штифт нажат...........нет Штифт не нажат........есть 2. Проверьте наличие проводимости между выводом "2" разъема жгута проводов выключателя и массой. Проверка звукового сигнала противоугонной системы 1. Нажмите на выключатель звуково- го сигнала и проверьте напряжение между выводом "1" разъема и мас- сой. Номинальное напряжение.10 - 14 В Г =г 1 J Г~~^У 2. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "1" разъема, а отрицатель- ную - к кронштейну звукового сигна- ла и убедитесь, что звуковой сигнал звучит. Расположение компонентов (противоугонная система) (продолжение). 1 - звуковой сигнал противоугонной сис- темы, 2 - концевой выключатель капота, 3 - фара, 4 - звуковой сигнал (низкий тон), 5 - звуковой сигнал (высокий тон), 6 - монтажный блок и блок реле в моторном отсеке, 7 - центральный разъем №1, 8 - монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multiplex), 9 - держатель ключа, 10 - центральный разъем №2. Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны водителя (противоугонная система). _________________________________ Вывод Условие проверки Результат Проверка при отсоединенных разъемах GND (1Е-17) Постоянно Проводимость ECUB (1А-30) Постоянно 10-14 В ALTB (1В-1) Постоянно 10-14 В KSW (1Е-36) Ключ не вставлен в держатель -» ключ вставлен в держатель Нет проводимости -> проводимость HCTY (В6-5) Капот: закрыт -> открыт Нет проводимости ---> проводимость DCTY (1D-21) Дверь водителя: закрыта -> открыта Нет проводимости проводимость PCTY (1D-24) Дверь пассажира: закрыта -> открыта Нет проводимости -> проводимость RCTY (1D-5) Задняя левая дверь: закрыта -> открыта Нет проводимости -> проводимость RCTY (1D-20) Задняя правая дверь: закрыта -» открыта Нет проводимости -» проводимость BCTY (1D-7) Задняя дверь: закрыта -> открыта Нет проводимости -> проводимость Проверка при подсоединенных разъемах Индикатор противоугонной системы горит в течение 30 секунд SIGN (В5-8) при срабатывании противоугонной системы или мигает 3-6 В при работе системы иммобилайзера