Содержание

140 Гибридная трансмиссия Таблица. Коды неисправностей (продолжение). Код Неисправность Условия проверки Проверяемые элементы Неисправность в цепи Замок зажигания в положении "ON" (IG). Нет - Блок управления трансмиссией. С2311 передачи данных от сигнала или поступает неверный сигнал от - Блок управления гибридной блока управления блока управления гибридной установкой в установкой. гибридной установкой течение 1 с или более. - Проводка и разъемы. Неисправность в цепи Замок зажигания в положении "ON" (IG). С2312 передачи данных от Нет сигнала от блока управления - Блок управления трансмиссией. блока управления электропитанием более 10 с. - Блок управления электропитанием. электропитанием Замок зажигания в положении "ON" (IG). - Блок управления гибридной Неисправность Неисправность в передаче сигнала от блока установкой. С2315 высоковольтной части управления гибридной установкой в течение - Выключатель режима "Р" трансмиссии. 1 с или более. - Блок управления трансмиссией. - Проводка и разъемы. Неисправность цепи Замок зажигания в положении "ON" (IG). - Предохранитель "HEV". С2318 вспомогательной Напряжение на выводе "+В" разъема блока - Реле "IGCT". батареи управления трансмиссией менее 9,3 В в - Вспомогательная батарея. течение 1 с или более. - Проводка и разъемы. Датчики частоты вращения электродвигателя (MG2) и генератора (MG1) 1. Отсоедините разъемы "А" и "В" дат- чиков частоты вращения. 2. Измерьте сопротивление между выводами разъема "А" датчика часто- ты вращения. 3. Измерьте сопротивление между выводами разъема "В" датчика часто- ты вращения. 4. Убедитесь в отсутствии проводимо- сти между каждым выводом разъемов "А" и "В" и корпусом трансмиссии. Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии 1. Отсоедините разъем датчика. 2. Измерьте сопротивление между выводами "Г - "4" и "3" - "6" разъема датчика. Номинальное сопротивление: при 10°С...........87,3 - 110,5 кОм при 40 °С..........23,8-28,5 кОм Примечание: убедитесь, что сопро- тивление между выводами датчиков меняется при изменении темпера- туры, как показано на графике. 3. Убедитесь в отсутствии проводимо- сти между каждым выводом разъема датчика и корпусом трансмиссии. Управляющие реле 1. Поверьте реле привода включения режима парковки ("Р CON"), а) Убедитесь в отсутствии проводи- мости между выводами "3" - "5". б) Подсоедините вспомогательную батарею к выводам "Г и "2" и убе- дитесь в наличии проводимости ме- жду выводами "3" - "5". Проверка блока управления трансмиссией Проверка блока управления транс- миссией осуществляется согласно таблице "Проверка блока управления трансмиссией". Замена сальников трансмиссии Сальники приводных валов 1. Снимите передние колеса. 2. Снимите нижние кожухи защиты двигателя. 3. Слейте рабочую жидкость транс- миссии. 4. Снимите передние приводные валы. 5. Используя специнструмент, извле- ките сальники приводных валов. 6. Установите новые сальники, а) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Гибридная трансмиссия 141 Таблица. Проверка блока управления трансмиссией. п Р^=)_Г 12 11 10 з 2)1 Я 8 ?|е 5 4 |26|25|24|23|22 21 20 19 18 17|1б|15|14|13| _П_ П Вывод Вывод Вывод Вывод Состояние при измерении Результат Осциллограмма +В Е1 1 15 Замок зажигания: "ON" (IG) 9-14 В Е02 масса 2 масса При всех условиях менее 1 В Е01 масса 3 масса При всех условиях менее 1 В RZ1 Е2 4 16 Замок зажигания: "ON" (IG) 4,0-5,5 В RB Е2 5 16 Замок зажигания: "ON" (IG) 4,0-5,5 В RA Е2 6 16 Замок зажигания: "ON" (IG) 4,0-5,5 В Цена деления PCON Е1 7 15 Замок зажигания: "ON" (IG) импульсы (клетки).................5 В и 20 мс JLfUUL ишх «•GND Цена деления PPOS Е1 8 15 Замок зажигания: "ON" (IG) импульсы (клетки).................5 В и 20 мс лГ'"п..... •♦■GND ---V ч---J '- 1 IND Е1 9 15 Выключатель режима "Р" трансмиссии в менее 1 В положении "ON" MWA Е1 10 15 Замок зажигания: "ON" (IG) 9-14 В MVA Е1 11 15 Замок зажигания: "ON" (IG) 9-14 В MUA Е1 12 15 Замок зажигания: "ON" (IG) 9-14 В ВАТТ Е1 13 15 При всех условиях 9 -14 В ВМА Е1 14 15 Замок зажигания: "ON" (IG) 9-14 В Е1 масса 15 масса При всех условиях менее 1 В Е2 масса 16 масса При всех условиях менее 1 В VC Е2 17 16 Замок зажигания: "ON" (IG) 4,0-5,5 В МРХ2 Е1 18 15 Замок зажигания: "OFF" -> "ON" (IG) менее 1 В -> импульсы МРХ1 Е1 19 15 Замок зажигания: "OFF" -> "ON" (IG) менее 1 В -» импульсы SIL Е1 20 15 Замок зажигания: "ON" (IG) более 8 В б) Установите новый сальник, как показано на рисунке. Гпубина установки......2,7±0,5 мм 7. Установите передние приводные валы. 8. Установите передние колеса. 9. Залейте рабочую жидкость транс- миссии. Рабочая жидкость..........A TF WS Объем заправки...............3,8 л 10. Проверьте рабочую жидкость трансмиссии. 11. Установите нижние кожухи защиты двигателя. 12. Проверьте и, в случае необходи- мости, отрегулируйте углы установки колес. 13. Выполните калибровку. Сальник входного вала трансмиссии 1. Снимите гибридную трансмиссию. 2. При помощи отвертки и молотка из- влеките сальник, как показано на ри- сунке. Примечание: не повредите входной вал и картер трансмиссии при сня- тии сальника. 3. Установите новый сальник входного вала трансмиссии. а) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника. б) При помощи оправки и молотка установите новый сальник, как пока- зано на рисунке. Гпубина установки.......1,0 - 1,5 мм