Содержание

138 Гибридная трансмиссия г) После получения сигнала, блок управления трансмиссией переда- ет сигнал "Р Lock" приводу вклю- чения режима парковки для его ак- тивации и сигнал индикатору ре- жима "Р" трансмиссии для его включения. Индикатор режима “Р” трансмиссии Сигнал включения индикатора Электропривод включения режима парковки Сигнал "Р Lock” Сигнал датчика угла поворота Блок управления трансмиссией д) Блок управления трансмиссией проверяет угол поворота мотора привода на основе сигнала угла по- ворота в приводе включения режи- ма парковки. Примечание: в данном механизме вы- ходной вал подсоединен к внутренней шестерне. Вместе они проворачива- ются на один зуб при одном поворо- те эксцентрика, подсоединенного к мотору электропривода. При этом возрастает сила, необходимая для плавного включения механизма бло- кировки, даже при парковке автомо- биля на уклоне. Наружняя шестерня Выходной вал /Внутренняя шестерня Центр эксцентрика Центр входного вала электропривода Подшипник Эксцентрик 2. Процесс переключения режимов трансмиссии. а) Когда двигатель работает и се- лектор перемещается в положение "R", "N" или "D" при нажатой педали тормоза, в блок управления гибрид- ной установкой поступает сигнал положения селектора. б) От блока управления гибридной установкой в блок управления трансмиссией поступает сигнал "Р Lock Release". управления электропитанием, 3 - выключатель режима "Р" трансмиссии, 4 - многофункциональный дисплей, 5 - блок управления гибридной уста- новкой, 6 - блок управления трансмиссией, 7 - диагностический разъем, 8 - селектор, 9 - монтажный блок в подкапотном пространстве (реле при- вода включения режима парковки ("Р CON"), реле "IGCT", предохраните- ли "Р CON MTR", "Р CON MAIN" и "HEV"), 10 - гибридная трансмиссия, 11 - привод включения режима парковки. стоп-сигналов в) После обработки сигнала, блок управления трансмиссией передает его приводу включения режима пар- ковки и передает сигнал выключения индикатору режима "Р" трансмиссии. г) Блок управления трансмиссией проверяет угол поворота мотора привода на основе сигнала угла по- ворота в приводе включения режи- ма парковки. Индикатор режима “Р” ------- трансмиссии Пр[ГК------------------- ------ Сигнал выключения индикатора
Гибридная трансмиссия 139 Система диагностики Считывание кодов неисправностей 1. Подсоедините тестер к диагности- ческому разъему. 2. Включите зажигание (IG). 3. Считайте коды неисправностей, пользуясь инструкцией к тестеру. Примечание: смотрите таблицу "Коды неисправностей". Сброс кодов неисправностей 1. Подсоедините тестер к диагности- ческому разъему. 2. Включите зажигание (IG). 3. Сотрите коды неисправностей, пользуясь инструкцией к тестеру. Примечание: коды "С2300" - "С2307" невозможно стереть при помощи тестера. Для этого отсоедините на время предохранитель "Р CON MAIN". Проверка элементов электрической части системы управления Привод включения режима парковки 1. Отсоедините разъем привода вклю- чения режима парковки. 2. Измерьте напряжение между выво- дом "MGNA" (2) разъема привода и массой. Номинальное напряжение.9 -14 В 3. Проверьте привод на отсутствие внутренней неисправности. а) Отверните три болта и снимите крышку картера трансмиссии. б) Отверните три болта. в) Немного потяните привод на себя так, чтобы его было возможно вра- щать. г) Вращайте привод включения ре- жима парковки. Убедитесь, что он вращается плавно. Примечание: если вращение неплав- ное, то замените привод. Выключатель режима "Р" трансмиссии 1. Отсоедините разъем выключателя режима "Р" трансмиссии. 2. Измерьте напряжение между выво- дом "5" разъема выключателя и массой. Номинальное напряжение...9 - 14 В Г -iEt1- 1 2 3 4. 5 6 ^ I t-1 l-j ^ гг Таблица. Коды неисправностей. Код Неисправность Условия проверки Проверяемые элементы Замок зажигания в положении "ON" (IG). - Привод включения режима парковки. Неисправность системы Обрыв или короткое замыкание в цепи реле - Реле привода включения режима С2300 привода включения "Р CON" и/или в цепи привода или парковки ("Р CON"). режима парковки внутренняя неисправность привода - Блок управления трансмиссией. включения режима парковки. - Проводка и разъемы. Замок зажигания в положении "ON" (IG). С2301 Время переключения Внутренняя неисправность привода - Привод включения режима парковки. режимов трансмиссии включения режима парковки (электромотор - Блок управления трансмиссией. выше требуемого работает на холостом режиме). Реле привода включения режима парковки в Замыкание на питание положении "OFF". Напряжение на выводах - Реле привода включения режима С2303 в цепи реле "Р CON" "MUA", "MVA" и "MWA" разъема блока парковки ("Р CON"). ^ управления трансмиссией более 6 В в - Блок управления трансмиссией. течение 64 мс или более. - Проводка и разъемы. Замок зажигания в положении "ON" (IG), - Привод включения режима парковки. Обрыв или короткое напряжение вспомогательной батареи - Реле привода включения режима С2304 замыкание обмотки "U" более 8 В. Напряжение на выводе "MUA" парковки ("Р CON"). привода включения разъема блока управления трансмиссией - Блок управления трансмиссией. режима парковки менее 6 В более 1 с. - Проводка и разъемы. Замок зажигания в положении "ON" (IG), - Привод включения режима парковки. Обрыв или короткое напряжение вспомогательной батареи - Реле привода включения режима С2305 замыкание обмотки "V" более 8 В. Напряжение на выводе "MVA" парковки ("Р CON"). привода включения разъема блока управления трансмиссией • - Блок управления трансмиссией. режима парковки менее 6 В более 1 с. - Проводка и разъемы. Замок зажигания в положении "ON" (IG), - Привод включения режима парковки. Обрыв или короткое напряжение вспомогательной батареи - Реле привода включения режима С2306 замыкание обмотки "W" более 8 В. Напряжение на выводе "MWA" парковки ("Р CON"). привода включения разъема блока управления трансмиссией - Блок управления трансмиссией. режима парковки менее 6 В более 1 с. - Проводка и разъемы. Замок зажигания в положении "ON" (IG). Неисправность питания В цепи электромотора привода включения - Электромотор привода включения С2307 привода включения режима парковки течет ток более 50 А или режима парковки. режима парковки обрыв в цепи вывода "Е1" разъема блока - Блок управления трансмиссией. управления трансмиссией более 0,1 с. - Проводка и разъемы. Обрыв или короткое Замок зажигания в положении "ON" (IG). замыкание в цепи Напряжение на выводе "ВАТТ" разъема - Предохранитель "Р CON MAIN". С2310 вывода "ВАТТ" разъема блока управления трансмиссией менее 10 В - Блок управления трансмиссией. блока управления более 1 с. - Проводка и разъемы. трансмиссией