Содержание

110 Система впрыска топлива (EFI) Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (продолжение). Код SAE Код Система Причина возникновения Возможное место неисправности Toyota неисправности Цепь заземления \ Р2253 21 датчика AFS Напряжение на выводе "AF-" датчика см. код Р2238 B1S1 - высокий AFS более 4,5 В 5 с и более уровень сигнала Зафиксированы следующие состояния: - Электрический насос охлаждающей - Разница показаний датчика темпе¬ жидкости. • - ратуры в резервуаре охлаждающей - Реле электрического насоса охлаж¬ Цепь электриче¬ жидкости и датчика температуры ох¬ дающей жидкости. ского насоса ох¬ лаждающей жидкости после включе¬ - Разрыв или короткое замыкание в лаждающей ния электрического насоса охлаж¬ цепи электрического насоса охлаж¬ Р2601 жидкости - диа- дающей жидкости в режиме нагрева: дающей жидкости. пазон/функцион менее 2°С. - Электронный блок управления. ирование - Изменение показаний датчика тем¬ пературы в резервуаре охлаждающей жидкости при выдержке: менее 1°С от его температуры перед включени¬ ем электрического насоса. Р2610 Таймер Внутренняя ошибка ЭБУ. - Электронный блок управления. ЭБУ/БУТ Если исходящий сигнал датчика AFS - Разрыв или короткое замыкание в изменяется медленнее чем изменяется цепи широкодиапазонного датчика состав топливовоздушной смеси, ЭБУ состава смеси. определяет медленную реакцию широ¬ - Датчик AFS. Широкодиапазо кодиапазонного датчика состава смеси, - Нагреватель датчика AFS. нный датчик со¬ при этом должны выполняться сле¬ - Реле EFI М. Р2А00 става смеси дующие условия: двигатель прогрет, - Цепь нагревателя широкодиапазон¬ (B1S1) - мед¬ частота вращения более 1400 об/мин, ного датчика состава смеси и реле. ленная реакция скорость от 60 до 120 км/ч - Система подачи воздуха. - Давление топлива. - Форсунка. - Соединение шланга системы венти¬ ляции картера. - Электронный блок управления. Следующие условия выполняются при - Система подачи воздуха. постоянных оборотах и при постоянном - Корпус дроссельной заслонки. интервале времени: - Давление топлива. - Связь с ЭБУ гибридной трансмисси¬ - Двигатель. ей нормальная. - Датчик массового расхода воздуха. Р3190 Низкая мощ¬ - Частота вращения двигателя посто¬ - Низкий уровень топлива. ность двигателя янна. - Датчик температуры охлаждающей - Запуск двигателя не активирован. жидкости. - Необходимый крутящий момент по¬ - Датчик положения коленчатого вала. стоянен. - Датчик положения распределитель¬ - Величина ожидаемого крутящего мо¬ ного вала. мента на 20% меньше необходимого. - Электронный блок управления. Следующие условия выполняются при постоянных оборотах и при постоянном интервале времени: Р3191 Двигатель не - Связь с ЭБУ гибридной трансмисси¬ см. Р3190 запускается ей нормальная. - Частота вращения двигателя посто¬ янна. - Запуск двигателя не активирован. В ЭБУ поступил сигнал низкого уровня Р3193 Низкий уровень топлива. Зафиксированы условия воз¬ - Нет топлива. топлива никновения кодов неисправности Р3190 - Электронный блок управления. и Р3191. Нет связи с ЭБУ - Жгут проводов. U0293 10-2 гибридной Нет связи с ЭБУ гибридной трансмиссии - Блок управления гибридной транс¬ трансмиссии миссией. - Электронный блок управления.
_______________________Система впрыска топлива (EFI) Проверка сигналов на выводах электронного блока управления 111 А JH__I----1__п ........- EQ1 Е02 #40 #30 #20 #10 Е04 в с D Выводы электронного блока управления (модели для Японии). Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления (модели для Японии). Вывод Вывод Вывод Вывод Условия проверки Результат ВАТТ Е1 С6 В28 постоянно 9 -14 В +В Е1 С4 В28 Кнопка запуска нажата в положение "ON(IG)" 9-14 В MREL Е1 С7 В28 Кнопка запуска нажата в положение "ON(IG)" 9- 14 В IGSW Е1 D9 В28 Кнопка запуска нажата в положение "ON(IG)" 9-14 В VC Е2 А18 А28 Кнопка запуска нажата в положение "ON(IG)" 4,5-5,5 В IGT1 Е1 А8 В28 Холостой ход *1 (см. осциллограмму 1) IGT2 Е1 А9 В28 Холостой ход *1 (см. осциллограмму 1) IGT3 Е1 А10 В28 Холостой ход *1 (см. осциллограмму 1) IGT4 Е1 А11 В28 Холостой ход *1 (см. осциллограмму 1) IGF Е1 А23 В28 Холостой ход *1 (см. осциллограмму 1)