110
Система впрыска топлива (EFI)
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (продолжение).
Код SAE Код Система Причина возникновения Возможное место неисправности
Toyota неисправности
Цепь
заземления \
Р2253 21 датчика AFS Напряжение на выводе "AF-" датчика см. код Р2238
B1S1 - высокий AFS более 4,5 В 5 с и более
уровень
сигнала
Зафиксированы следующие состояния: - Электрический насос охлаждающей
- Разница показаний датчика темпе¬ жидкости. • -
ратуры в резервуаре охлаждающей - Реле электрического насоса охлаж¬
Цепь электриче¬ жидкости и датчика температуры ох¬ дающей жидкости.
ского насоса ох¬ лаждающей жидкости после включе¬ - Разрыв или короткое замыкание в
лаждающей ния электрического насоса охлаж¬ цепи электрического насоса охлаж¬
Р2601 жидкости - диа- дающей жидкости в режиме нагрева: дающей жидкости.
пазон/функцион менее 2°С. - Электронный блок управления.
ирование - Изменение показаний датчика тем¬
пературы в резервуаре охлаждающей
жидкости при выдержке: менее 1°С
от его температуры перед включени¬
ем электрического насоса.
Р2610 Таймер Внутренняя ошибка ЭБУ. - Электронный блок управления.
ЭБУ/БУТ
Если исходящий сигнал датчика AFS - Разрыв или короткое замыкание в
изменяется медленнее чем изменяется цепи широкодиапазонного датчика
состав топливовоздушной смеси, ЭБУ состава смеси.
определяет медленную реакцию широ¬ - Датчик AFS.
Широкодиапазо кодиапазонного датчика состава смеси, - Нагреватель датчика AFS.
нный датчик со¬ при этом должны выполняться сле¬ - Реле EFI М.
Р2А00 става смеси дующие условия: двигатель прогрет, - Цепь нагревателя широкодиапазон¬
(B1S1) - мед¬ частота вращения более 1400 об/мин, ного датчика состава смеси и реле.
ленная реакция скорость от 60 до 120 км/ч - Система подачи воздуха.
- Давление топлива.
- Форсунка.
- Соединение шланга системы венти¬
ляции картера.
- Электронный блок управления.
Следующие условия выполняются при - Система подачи воздуха.
постоянных оборотах и при постоянном - Корпус дроссельной заслонки.
интервале времени: - Давление топлива.
- Связь с ЭБУ гибридной трансмисси¬ - Двигатель.
ей нормальная. - Датчик массового расхода воздуха.
Р3190 Низкая мощ¬ - Частота вращения двигателя посто¬ - Низкий уровень топлива.
ность двигателя янна. - Датчик температуры охлаждающей
- Запуск двигателя не активирован. жидкости.
- Необходимый крутящий момент по¬ - Датчик положения коленчатого вала.
стоянен. - Датчик положения распределитель¬
- Величина ожидаемого крутящего мо¬ ного вала.
мента на 20% меньше необходимого. - Электронный блок управления.
Следующие условия выполняются при
постоянных оборотах и при постоянном
интервале времени:
Р3191 Двигатель не - Связь с ЭБУ гибридной трансмисси¬ см. Р3190
запускается ей нормальная.
- Частота вращения двигателя посто¬
янна.
- Запуск двигателя не активирован.
В ЭБУ поступил сигнал низкого уровня
Р3193 Низкий уровень топлива. Зафиксированы условия воз¬ - Нет топлива.
топлива никновения кодов неисправности Р3190 - Электронный блок управления.
и Р3191.
Нет связи с ЭБУ - Жгут проводов.
U0293 10-2 гибридной Нет связи с ЭБУ гибридной трансмиссии - Блок управления гибридной транс¬
трансмиссии миссией.
- Электронный блок управления.
_______________________Система впрыска топлива (EFI)
Проверка сигналов на выводах электронного блока управления
111
А
JH__I----1__п
........-
EQ1 Е02 #40 #30 #20 #10 Е04
в
с
D
Выводы электронного блока управления (модели для Японии).
Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления (модели для Японии).
Вывод Вывод Вывод Вывод Условия проверки Результат
ВАТТ Е1 С6 В28 постоянно 9 -14 В
+В Е1 С4 В28 Кнопка запуска нажата в положение "ON(IG)" 9-14 В
MREL Е1 С7 В28 Кнопка запуска нажата в положение "ON(IG)" 9- 14 В
IGSW Е1 D9 В28 Кнопка запуска нажата в положение "ON(IG)" 9-14 В
VC Е2 А18 А28 Кнопка запуска нажата в положение "ON(IG)" 4,5-5,5 В
IGT1 Е1 А8 В28 Холостой ход *1 (см. осциллограмму 1)
IGT2 Е1 А9 В28 Холостой ход *1 (см. осциллограмму 1)
IGT3 Е1 А10 В28 Холостой ход *1 (см. осциллограмму 1)
IGT4 Е1 А11 В28 Холостой ход *1 (см. осциллограмму 1)
IGF Е1 А23 В28 Холостой ход *1 (см. осциллограмму 1)