Содержание

216 Системы улучшения управляемости автомобиля Системы улучшения управляемости автомобиля (модели с левым рулем). 1 - ротор датчика частоты вращения переднего колеса, 2 - датчик частоты вращения переднего колеса, 3 - бачок тормозной жидкости, 4 - блок вы- бора режима торможения, 5 - модулятор давления, 6 - датчик частоты вращения заднего колеса, 7 - блок питания системы управления тормоз- ным механизмом, 8 - концевой выключатель передней левой двери, 9 - монтажный блок под панелью приборов (предохранители "ECU-IG" и "GAUGE"), 10 - монтажный блок в подкапотном пространстве (реле "ABS" №1 и №2, реле "ABS MTR" №1 и №2, предохранители "ABS MAIN" №1, №2 и №3, предохранители "ABS" №1 и №2). Системы улучшения управляемости автомобиля (модели с левым рулем) (продолжение). 1 - комбинация приборов, 2 - блок управления системами улучшения управляемости автомобиля, 3 - датчик положения педали тормоза, 4 - выключатель стоп-сигналов, 5 - диагностический разъем, 6 - зуммер, 7 - датчик положения рулевого колеса, 8 - датчик замедления (бокового перемещения), 9 - блок управления двигателем, 10 - блок управления гибридной установкой, 11 - маршрутизатор. 3. Если неисправность отсутствует, то индикатор начнет мигать через 2 се- кунды с интервалом 0,5 секунды. 4. При наличии неисправности инди- катор начнет мигать через 4 секунды. Считайте количество вспышек. Примечание: - Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определя- ется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы 1,5 с следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. - Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечи- ваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрас- тания. Между кодами будет 2,5-се- кундная пауза. 5. Снимите перемычку с выводов "ТС" (13) и "CG" (4) диагностического разъ- ема. 6. После устранения неисправности сотрите коды, хранящиеся в памяти электронного блока управления. 7. Убедитесь, что индикаторы загора- ются на 3 секунды и гаснут. (При помощи тестера) 1. Выключите зажигание и подсоедини- те тестер к диагностическому разъему. 2. Включите зажигание и считайте ко- ды неисправностей, пользуясь инст- рукцией к тестеру. Определите неис- правность по таблицам "Коды неис- правностей системы ABS" и "Коды не- исправностей системы VSC". 3. После устранения неисправностей сотрите коды. Сброс кодов неисправности 1. (При помощи педали тормоза) а) Закоротите выводы "ТС" и "CG" диагностического разъема. Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле. б) Включите зажигание. в) Нажмите на педаль тормоза 8 или У более раз в течение 5 секунд для сброса кодов неисправностей, хра- нящихся в памяти блока управления. г) Убедитесь, что вспышки индика- торов соответствуют коду отсутст- вия неисправностей. д) Выключите зажигание. е) Снимите перемычку с выводов "ТС" и "CG". ж) Убедитесь, что индикаторы заго- раются на 3 секунды и гаснут. 2. (При помощи тестера) а) Выключите зажигание и подсое- дините тестер к диагностическому разъему. б) Включите зажигание. Пользуясь инструкцией к тестеру, сотрите коды неисправностей.
Системы улучшения управляемости автомобиля 217 Таблица. Коды неисправностей системы ЕСВ. Код неисправности Дополни¬ Неисправность Условия неисправности Проверяемые элементы Основной тельный 1. Электродвигатель насоса продолжает - Низкий уровень работать при падении уровня тормозной тормозной жидкости. Низкий уровень жидкости. - Датчик уровня тормозной 511 тормозной жидкости 2. После включения зажигания появляется жидкости в бачке. в бачке сигнал работы тормозной системы при - Проводка и разъемы. уровне тормозной жидкости ниже - Блок управления С1202 68 минимальной. системами улучшения управляемости автомобиля. - Датчик уровня тормозной Обрыв в цепи датчика жидкости в бачке. 512 уровня тормозной Обрыв в цепи датчика уровня тормозной - Жгут проводов. жидкости в бачке жидкости в бачке более 2 с. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. * со Неисправность в цепи - Блок управления С1203 !^СЛ - передачи данных от - системами улучшения *2 блока управления управляемости автомобиля двигателем 81 1. При нажатии на педаль тормоза ток в цепи электромагнитного клапана недостаточен для его срабатывания. - Проводка главного реле Напряжение 2. Напряжение на выводе реле "BS1" №1 или №2. вспомогательной ниже 8,9 В более 3 с (при отжатой педали - Реле "ABS" №1 или №2. батареи не тормоза). - Внутреннее реле блока 82 соответствует 3. Напряжение питания блока управления управления ABS или цепь номинальному от вспомогательной батареи менее 8,5 В электропитания. при выключенном положении главного - Вспомогательная батарея. реле или напряжение питания датчика - Гибридная установка. давления (VCM) менее 4,7 В или более 5,3 В в течение 0,05 с или более. С1241 41 При положении "READY ON" от блока - Вспомогательная батарея. Вспомогательная питания системы управления тормозным - Гибридная установка. 83 батарея - режим механизмом приходит сигнал режима - Блок питания системы конденсатора конденсатора в течение 3 с или более управления тормозным механизмом. - Проводка главного реле №1 или №2. Уменьшение - Неисправность разъемов. напряжения Регулярное понижение напряжения - Внутренняя цепь 84 вспомогательной электропитания при включении системы электропитания блока батареи при работе ABS управления системами ABS улучшения управляемости автомобиля. - Реле "ABS" №1 или №2. Есть напряжение на выводе "IG2" при - Обрыв или короткое 87 Обрыв в цепи "ЮГ отсутствии напряжения на выводе "ЮГ замыкание в цепи "ЮГ более 4 с. или "Ю2". - Неисправность разъемов. - Выключатель запуска С1242 42 Есть напряжение на выводе "Ю1" при двигателя. 88 Обрыв в цепи "IG2" отсутствии напряжения на выводе "Ю2" - Вспомогательная батарея. более 4 с. - Гибридная установка. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. /- Цепь питания датчика. Неисправность Напряжение питания датчика VCM1 менее - Неисправность разъемов. 191 питания датчика 4,7 В или более 5,3 В в течение 0,05 с - Модулятор давления. VMC1 или более. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. - Цепь датчика. Обрыв или короткое Напряжение датчика давления в главном - Неисправность разъемов. С1246 46 192 замыкание в цепи тормозном цилиндре (РМС1) отличается - Модулятор давления. датчика РМС1 от напряжения питания датчика (VCM1) - Блок управления менее, чем на 5% или более, чем на 90,5% системами улучшения в течение 0,05 с или более. управляемости автомобиля. - Цепь питания датчика. Неисправность Напряжение питания датчика VCM2 менее - Неисправность разъемов. 194 питания датчика 4,7 В или более 5,3 В в течение 0,05 с - Модулятор давления. VMC2 или более. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.