Содержание

134 Система впрыска топлива (EFI) Проверка уловителя с выпускным клапаном в сборе (модели для США) 1. Проверьте функционирование уло- вителя. а) Выверните 2 болта и снимите от- сечной клапан. б) Убедитесь, что воздух при подаче в порт "В" выходит из порта "А". в) Проверьте электропневмоклапан отсечного клапана. (1) Измерьте сопротивление между выводами "1" - "2". Номинальное сопротивление: 20 °С.....................25-30 Ом 100°С....................32-40 Ом (2) Проверьте функционирование клапана. - Убедитесь, что при подаче в порт "А" воздух выходит из портов "В" и "С". - Подайте напряжение аккумуля- торной батареи на выводы элек- тропневмоклапана. - Убедитесь, что воздух не выходит из порта "В" при подаче в порт "А". - Подайте напряжение аккумуля- торной батареи на выводы элек- тропневмоклапана и убедитесь, что клапан закрыт, г) Установите электропневмоклапан и заверните 2 болта. Проверка аккумулятора паров топлива (кроме моделей для США) Проверьте аккумулятор паров топлива, а) Убедитесь в отсутствии повреж- дений в местах, показанных на ри- сунке. б) Проверьте функционирование ак- кумулятора паров топлива. (1) Подайте воздух под давлением 4,41 кПа на порт "В" и убедитесь, что он выходит из портов "А" и "С". Если циркуляции нет, замените ак- кумулятор паров топлива. (2) Закройте порты "А" и "С" паль- цем. (3) Подайте разряжение 1,23 кПа на порт "В" и убедитесь, что отсут- ствуют утечки воздуха из портов "А" и "С". (4) Закройте порт "В" пальцем. (5) Подайте воздух под давлением 4,41 кПа к порту "А" и убедитесь, что воздух выходит из порта "С". Если условия не выполняются, заме- ните аккумулятор паров топлива. Проверка аккумулятора паров топлива (модели для США) Проверьте аккумулятор паров топлива, а) Убедитесь в отсутствии поврежде- ний в местах, показанных на рисунке. б) Проверьте функционирование ак- кумулятора паров топлива. (1) Отсоедините шланг от аккуму- лятора паров топлива. (2) Снимите отводящий шланг от аккумулятора паров топлива. (3) Заткните порт "С" пальцем и подайте воздух под давлением 4,9 кПа на порт "А". Убедитесь, что воздух выходит из порта "В". (4) Подайте воздух под давлением 4,9 кПа на порт "А". Убедитесь, что воздух выходит из портов "В" и "С". Если условия не выполняются, заме- ните аккумулятор паров топлива.
Система впрыска топлива (EFI) 135 Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода 1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей темпера- туры. 2. Подсоедините сканер к диагности- ческому разъему. 3. Включите сканер. 4. В меню сканера выберите следую- щий режим: Data List/lnjector. 5. При движении автомобиля на ско- рости 45 - 60 км/ч отпустите педаль акселератора и считайте показание "Injector" сканера. Необходимое показание........0 ms Широкодиапазонный датчик состава смеси (AFS) Снятие и установка 1. Снимите кожух радиатора. 2. Снимите левый и правый кожухи защиты двигателя. 3. Слейте охлаждающую жидкость гибридной установки. 4. Снимите крышку №2 багажного от- деления. 5. Снимите бокс багажного отделения. 6. Снимите крышку №3 багажного от- деления. 7. Отсоедините жгут проводов №3 (отрицательный провод аккумулятор- ной батареи). 8. Снимите сервисную перемычку (см. главу "Гибридная установка"). 9. Снимите щетки стеклоочистителя. 10. Снимите вентиляционные решетки. 11. Снимите электродвигатель стекло- очистителей в сборе. 12. Снимите блок №2 реле в моторном отсеке и верхнюю панель капота. 13. Снимите крышку инвертора. 14. Убедитесь, что напряжение инвер- тора 0 В. 15. Отсоедините шланги №2, №1 и №6 охлаждения инвертора. 16. Отсоедините датчик прерывания цепи. 17. Отсоедините проводку кузова. 18. Снимите инвертор. 19. Снимите датчик AFS. а) Снимите хомут проводки датчика AFS. б) Отсоедините разъем датчика AFS. в) С помощью спецприспособления снимите датчик AFS. Момент затяжки.............44 Н м Установка датчика AFS осуществ- ляется в последовательности, об- ратной снятию. Проверка Проверьте датчик AFS. Измерьте сопротивление между вы- водами датчика. Номинальное сопротивление (при 20 °С): "Г (НТ) - "2" (+В)....1,8 -3,4 Ом "2" (+В) - "4" (AF-).10 кОм и выше Если сопротивление не соответству- ет номинальному, замените датчик AFS. Кислородный датчик Снятие и установка 1. Снимите крышку №2 багажного от- деления. 2. Снимите бокс багажного отделения. 3. Снимите крышку №3 багажного от- деления. 4. Отсоедините жгут проводов №3 (отрицательный провод аккумулятор- ной батареи). 5. Снимите нижнюю центральную часть отделки панели приборов. 6. Снимите поперечину пола. 7. Снимите переднюю трубу системы выпуска. а) Отсоедините клипсы с помощью съемника. б) Снимите напольное покрытие. в) Отсоедините разъем кислородно- го датчика. г) Снимите уплотнительное кольцо с автомобиля. д) Снимите кронштейн проводки с кислородного датчика. е) С помощью спецприспособления снимите кислородный датчик. Момент затяжки.............44 Н м Установка кислородного датчика производится в последовательно- сти, обратной снятию. Проверка Проверьте кислородный датчик. Измерьте сопротивление между вы- водами кислородного датчика. Номинальное сопротивление (при 20 °С): "1" (НТ) - "2" (+В)...11 -16 0м "1" (НТ) - "4" (Е).10 кОм и выше Система зажигания DIS-4 Примечание: термины "холодное" и "горячее" состояние обозначают температуру обмоток. "Холодное" - от -10°С до +50°С, "горячее" - от +50°С до +100°С. Проверки на автомобиле 1. Катушка зажигания и свечи. а) Считайте диагностические коды. Примечание: при наличии диагности- ческого кода выполните соответст- вующие процедуры поиска неисправ- ности. б) Проверка искрообразования. - Отсоедините отрицательный про- вод аккумуляторной батареи. - Снимите блок №2 реле в моторном отсеке. - Снимите катушки зажигания. - Выверните свечи зажигания. Момент затяжки.............18 Н м - Снимите воздушный фильтр. - Отсоедините разъемы форсунок. - Установите воздушный фильтр. - Подсоедините отрицательный про- вод аккумуляторной батареи. - Подсоедините сканер к диагности- ческому разъему. - Нажмите кнопку зажигания в поло- жение "ON"(IG). - Включите сканер. - В меню сканера выберите сле- дующий режим: Active Test/Cranking Request. - Рукой удерживайте дроссельную заслонку полностью открытой. - Установите свечи зажигания на ка- тушки зажигания и подключите разъ- емы.