36
Руководство по эксплуатации
Управление системой
Установка скорости движения
Перед включением системы поддер-
жания скорости необходимо устано-
вить селектор трансмиссии в поло-
жение "D".
Когда скорость движения автомобиля
находится в заданном диапазоне (40
км/ч и выше) и выключатель системы
поддержания скорости установлен в
положение "ON", то после переклю-
чения переключателя в положение
"SET " скорость движения автомоби-
ля будет поддерживаться постоян-
ной, в соответствии с требуемым
значением без воздействия на пе-
даль акселератора.
Отмена установленной скорости
Отменить установленную скорость дви-
жения можно несколькими способами:
- перевести переключатель в поло-
жение "CANCEL";
- нажать на педаль тормоза;
- отключить систему.
Работа системы может быть автома-
тически отключена если:
- скорость автомобиля падает ниже
40 км/ч;
- скорость автомобиля падает ниже
установленной на 16 км/ч.
Уменьшение скорости
В режиме движения с постоянной ско-
ростью удержание переключателя в
положении "SET" приведет к постепен-
ному уменьшению скорости автомоби-
ля. После того, как разница между ис-
ходной скоростью и текущей достигнет
более 5 км/ч, дальнейшее удержание
переключателя изменяет скорость на
1,5 км/ч примерно за одну секунду.
После отпускания переключателя
(установка переключателя в нейтральное
положение) будет установлен новый
режим движения с вновь заданной по-
стоянной скоростью.
Примечание:
- Для снижения скорости движения
можно нажать на педаль тормоза и
после достижения нужного значе-
ния снова включить режим поддер-
жания скорости ("SET").
- Для ускорения при совершении ма-
невра нажмите на педаль акселера-
тора. Когда педаль будет отпуще-
на, то скорость автомобиля умень-
шится до ранее заданного значения
и будет автоматически поддержи-
ваться на этом уровне.
Увеличение скорости
В режиме движения с постоянной ско-
ростью удерживание переключателя
системы в положении "RES" приведет
к постепенному увеличению скорости
движения автомобиля, и затем, после
отпускания переключателя (установка
переключателя в нейтральное поло-
жение) будет установлен новый ре-
жим движения с вновь заданной по-
стоянной скоростью.
Выключение системы
Для выключения системы поддержания
постоянной скорости повторно нажмите
на выключатель системы или перемес-
тите переключатель на себя
("CANCEL").
Примечание:
- Если зажигание выключено, то
система поддержания постоянной
скорости выключится автомати-
чески.
- Если зажигание выключено или
выключатель системы находится
в положении "OFF", то заданная
скорость не сохраняется.
Модели без навигационной системы
1 2
Модели с навигационной системой
3
Панель управления отопителем и кондиционером.
Примечание: описание кнопок и выключателей приведено в разделе
"Управление отопителем и кондиционером".
Управление отопителем
и кондиционером
Управление отопителем и кондицио-
нером осуществляется при помощи
многофункционального дисплея и
возможно, если включено зажигание.
В случае, если многофункциональный
дисплей показывает другую информа-
цию (например: режим магнитолы, ,и
т.п.), то для того чтобы вернуться в
режим управления отопителем и кон-
диционером, необходимо нажать на
кнопку "CLIMATE" (11).
1. Управление кондиционером и ото-
пителем.
а) Для включения кондиционера или
отопителя нажмите на кнопку (7)
"AUTO" автоматического режима ра-
боты кондиционера и отопителя.
Примечание: при включении режима
"AUTO" на комбинации приборов будет
гореть соответствующий индикатор.
Внимание: для корректной работы
автоматического режима работы
отопителя и кондиционера не кла-
дите вещи на датчик солнечного
света (фотоэлемент).
б) Задайте необходимую температуру
нагрева/охлаждения воздуха в салоне
кнопками (5) "TEMP" изменения тем-
пературы воздуха.
в) Если кондиционер не был включен,
то, при необходимости охлаждения
воздуха, он включится автоматически.
При этом на многофункциональном
дисплее индикация "А/С" будет под-
свечиваться зеленым.
г) При автоматическом режиме ра-
боты кондиционера и отопителя
выбор режима забора воздуха
(вентиляция/рециркуляция) осуще-
ствляется автоматически. При этом
индикация выбранного режима бу-
дет подсвечиваться зеленым. Од-
нако, если режим рециркуляции
был выбран вручную, автоматиче-
ское переключение между режима-
ми происходить не будет.
д) Для выключения отопителя или
кондиционера нажмите кнопку "OFF"
(6) на экране многофункционального
дисплея.
Руководство по эксплуатации
37
2. Для включения кондиционера необ-
ходимо нажать кнопку (12) "А/С" на эк-
ране многофункционального дисплея.
3. Изменение температуры потока
воздуха.
Изменение температуры потока воз-
духа в салоне автомобиля осуществ-
ляется кнопками (5) "TEMP".
Для установки максималь-
ной/минимальной температуры возду-
ха в салоне автомобиля нажмите на
верхнюю или нижнюю часть кнопки (5)
"TEMP" соответственно до звукового
сигнала.
4 В режиме управления отопителем и
кондиционером схематично изобра-
жены варианты направления воздуш-
ного потока.
1 - направление потока воздуха в
район головы, 2 - направление по-
тока воздуха в район головы и по-
ла, 3 - направление потока воздуха
в район пола, 4 - направление пото-
ка воздуха на лобовое стекло, стек-
ла передних дверей в район наруж-
ных зеркал и пол.
Слегка прикоснитесь к одной из кнопок
(3) на многофункциональном дисплее.
Выбранный режим подсвечивается
зеленым цветом.
- В этой позиции поток воздуха на-
правлен в район головы.
- В этой позиции поток воздуха на-
правлен в район головы и пола од-
новременно.
- В этой позиции поток воздуха на-
правлен почти полностью на пол, на
некоторых моделях во время ото-
пления более теплый воздух на-
правлен на уровень пола, а более
холодный - в район головы.
- В этой позиции поток воздуха на-
правлен на лобовое стекло, стекла
передних дверей, в район головы и
пола, на некоторых моделях в район
головы направляется менее подог-
ретый поток воздуха.
5. Регулировка силы потока воздуха.
Слегка прикоснитесь к соответствую-
щей кнопке (4), изображенной на мно-
гофункциональном дисплее. Выбран-
ный режим подсвечивается зеленым
цветом. Для выбора максимальной
или минимальной силы потока возду-
ха нажмите на кнопку (1) "LO" или (2)
"НГ соответственно.
1 - уменьшение потока воздуха,
2 - увеличение потока воздуха.
6. Переключение режима забора воз-
духа (вентиляция/рециркуляция).
Для изменения режима забора возду-
ха нажмите на кнопку (10) многофунк-
ционального дисплея. В режиме ре-
циркуляции воздуха на комбинации
приборов будет гореть соответствую-
щий индикатор.
Примечание: режимом рециркуляции,
особенно в холодную погоду, следует
пользоваться в течение короткого
промежутка времени, чтобы не созда-
вать излишнего запотевания стекол.
Примечание: для экономии топлива
режим "вентиляция" будет работать
совместно с режимом "рециркуляция"
в следующих условиях:
- При задании максимальной темпе-
ратуры нагрева воздуха и направле-
нии потоков воздуха в район пола
или в район пола и лобового стекла,
в район пола будет подаваться воз-
дух из салона автомобиля, а в район
лобового стекла - свежий воздух.
- При охлаждении воздуха режим
"вентиляция" и "рециркуляция" бу-
дут работать одновременно.
Обогрев лобового стекла
При запотевании или обледенении
лобового стекла нажмите на кнопку (9)
многофункционального дисплея. При
этом на комбинации приборов заго-
рится соответствующий индикатор.
Для повышения эффективности обог-
рева лобового стекла произведите
следующие процедуры:
- установите максимальную темпе-
ратуру потока воздуха;
- установите максимальную силу по-
тока воздуха;
- выключите кондиционер, если он
работал.
Управление отопителем
и кондиционером с панели
управления, расположенной
на рулевом колесе
Включение, выключение и выбор
режима работы кондиционера и
отопителя
Для включения кондиционера или ото-
пителя нажмите на кнопку (1) "AUTO"
автоматического режима работы конди-
ционера и отопителя. Выключение кон-
диционера и отопителя осуществляется
повторным нажатием кнопки (1).
// „ J \---\\
'//---1 д\
// I / \\
А / J\
2 X
гчЛ
Изменение температуры воздуха
Изменение температуры воздуха в
салоне автомобиля осуществляется
кнопками -"л" и "v" (2). Температура
будет изменяться пока удерживается
кнопка.