176
?
Гибридная установка
Высоковольтная
батарея
Проверка
Проверка ответной части сер-
висной перемычки
1. Снимите ответную часть сервисной
перемычки и убедитесь в отсутствии
проводимости между выводами.
2. Подсоедините к ответной части
сервисную перемычку и убедитесь в
наличии проводимости между выво-
дами.
Проверка датчика тока высоко-
вольтной батареи
1. Используя диагностический тестер,
измерьте сопротивление между выво-
дами "Г и "2".
Номинальное сопротивление:
Щуп "+" тестера к
выводу ”1"........3,5 -4,5 кОм
Щуп "+" тестера к
выводу "2"........5,0 -7,0 кОм
2. Используя диагностический тестер,
измерьте сопротивление между выво-
дами "1" и "3".
Номинальное сопротивление:
Щуп "+" тестера к
выводу "1".........3,5 -4,5 кОм
Щуп "+" тестера к
выводу "3".........5,0 -7,0 кОм
3. Измерьте сопротивление между
выводами "2й и "3".
Номинальное
сопротивление.......менее 0,2 кОм
Снятие и установка
Примечание: установка произво-
дится в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки указаны в тек-
сте.
1. Ознакомьтесь с мерами предосто-
рожности перед проведением работ.
2. Снимите крышку пола №2 багажно-
го отделения.
3. Снимите поддон для хранения ин-
струментов.
4. Снимите боковую крышку пола ба-
гажного отделения.
5. Отсоедините провод от отрица-
тельной клеммы аккумуляторной ба-
тареи.
Момент затяжки..............6,0 Н-м
6. Снимите сервисную перемычку!
7. Отсоедините четыре пистона и
снимите отделку порога багажного от-
деления.
8. Снимите шторку багажного отделе-
ния.
9. Снимите подушку заднего сиденья.
10. Снимите крышку пола №1 багаж-
ного отделения.
11. Снимите боковую отделку заднего
сиденья с левой и с правой стороны.
12. Снимите боковую крышку пола ба-
гажного отделения.
13. Снимите боковой поддон для хра-
нения инструментов.
14. Снимите боковые отделки багаж-
ного отделения.
15. Отверните семь болтов и снимите
кронштейн высоковольтной батареи.
Момент затяжки...............28 Н-м
б) Отсоедините два держателя.
в) Снимите воздуховод №2.
17. Отверните семь болтов и снимите
боковой кронштейн.
Момент затяжки.............28 Н-м
Высоковольтная батарея. 1 - жгут проводов №2, 2 - соединительный блок, 3 - блок управления высоковольтной
батареей, 4 - ответная часть сервисной перемычки, 5 - сервисная перемычка, 6 - главное реле, 7 - провод высо-
ковольтной батареи, 8 - провод №2 высоковольтной батареи, 9 - главное реле №3, 10 - главное реле №2,
11 - главный резистор, 12 - датчик тока высоковольтной батареи, 13 - датчик температуры воздуха, подаваемого
в батарею, 14 - датчик температуры высоковольтной батареи №1, 15 - сборка элементов высоковольтной бата-
реи, 16 - датчик температуры высоковольтной батареи №3, 17 - датчик температуры высоковольтной батареи
№2.
Гибридная установка
177
18. Снимите воздуховод №3.
а) Отсоедините разъем.
б) Снимите фиксатор и отсоедините
жгут проводов.
в) Отверните болт, отсоедините
пистон и снимите воздуховод №3.
Момент затяжки.............4,0 Н-м
19. Отверните три болта, две гайки и
снимите крышку высоковольтной ба-
тареи.
Момент затяжки............7,5 Н-м
Момент затяжки...........5,6 Н м
22. Снимите высоковольтную бата-
рею.
Примечание: используйте изоляцион-
ные перчатки.
а) Отверните четыре болта и отсо-
едините провод массы от высоко-
вольтной батареи.
Момент затяжки.............19 Н-м
б) Отсоедините разъем главного
• реле.
в) Отсоедините разъем выключате-
ля блокировки.
г) Отсоедините фиксатор и разъем
блока управления вентилятором ба-
тареи.
д) Отсоедините шланг высоковольт-
ной батареи от панели пола.
е) Снимите высоковольтную бата-
рею.