9.6.2014, 15:11
Ездил на Приус 20, 30. Сейчас на 40-м.
У всех у них, одна и та же проблема, тепло-шумоизоляция.
20-й самый худший в этом плане, потому как "дырявый" и тонкий весь.
30-й и 40-й - почти никакой разницы. И там и там дела обстоят сносно, но далеко не так хорошо, как в любом Лексусе.
Если бы стекла были потолще и изоляция дверей была как в Лексусах, салон авто, не охлаждался бы так быстро и легко.
СТ200 имеет тот же мотор, что и 30-и и 40-й, ему, коротышу его вполне хватает. А в купе с супер изоляцией, так и подавно, в нем будет, в любом случае, теплее, чем в любом обычном Приусе.
ПС. В 40-м пока ни разу в зиму не мерз. По причине: отсутствие зимы (этой зимой в Бельгии было в среднем от +5 до +14!)
А вообще, в 30-м и 40-м приусе, как и СТ200, для быстрого прогрева надо использовать кнопке АВТО при температуре 22 - 23 градуса. (первые 3-5 минут в салоне будет холодно, но зато затем, очень быстро тепло.)
Так салон прогреется намного быстрее, чем в ручном.
Многие автолюбители, ошибочно сразу при посадке, выставляют максимальную температуру и вентилятор на максимум. Как результат, ни мотор, ни салон быстро прогреть не получается.
Вывод прост:
Ямщик, не гони лошадей! Дай им пару хотя бы пару минут размяться, прогреться и будет тебе счастье!
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be