kolbert
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 8.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Lexus CT200H

18.7.2013, 23:25

Labrador @ 19.7.2013, 0:14
Кхм...
Странные Вы такие, по моему 3 выхода:
1.дистанционный запуск/прогрев
2.подогрев сидений (по моему на многих шведах 30х это стоит)
3.подогрев от выхлопных газов.(по моему на многих шведах 30х это стоит)
4.подогрев от 220 (вот это зимой проверим)


Все куда проще, нажать нужную кнопку на климате надо. smile.gif)

Mitinio
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

21.9.2013, 9:50

Зимой жара в 20-ке европейце, причем без картонак и одияла, а у товарища в америке с тенами еще теплее! Врядли в лексусе будет теплее.
ссылка

Igor134
Старик
Сообщений: 911
Регистрация: 23.7.2008
Город: Альфа-Центавра
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

10.11.2013, 19:27

на затяжных спусках прохладно в приусе wink.gif а так все ок!)))
1btc = 100k$

kolbert
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 8.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Lexus CT200H

10.11.2013, 19:30

Igor134 @ 10.11.2013, 20:27
на затяжных спусках прохладно в приусе wink.gif а так все ок!)))


как там может быть?

Cyxapb435
Старик
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2011
Город: Абакан
Авто: другое авто

13.11.2013, 3:48

Igor134 @ 11.11.2013, 0:27
на затяжных спусках прохладно в приусе wink.gif а так все ок!)))

Ставишь на В и двигатель работает, соответственно тепло.
ссылка

Vovannich
хочу 30-ку 4WD!
Сообщений: 3030
Регистрация: 18.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) из США

13.11.2013, 4:42

Igor134 @ 11.11.2013, 0:27
на затяжных спусках прохладно в приусе wink.gif а так все ок!)))

если температура падает-значит термостат под замену!
а так то приус (не важно в накат или в натяг) сам должен завести ДВС при мин температуре...
NHW11→NHW20→ZVW30

ссылка

koliakom
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2012
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

13.3.2014, 21:42

hitsch @ 25.1.2013, 10:05
Много уже обсуждали этот вопрос по форуму )))
В приусе холоднее, чем в обычной машине с обычным двигателем из-за долгого прогрева и низкой температуры ОЖ в двигателе (60-67 вместо 88-95 у обычного авто).
В связи с этим, в авто холодно даже если климат выставить на 30градусов ))
Езжу из дома на работу и обратно примерно по 30 мин. в каждую сторону и только к концу поездки стоновиться более или менее тепло в авто.

Но тема не про приус, а про лексус)))

Я согласен с тобой полностью . В не очень тепло зимой . Есть с чем сравнить мне . даже в альмере 2005 года было просто жарко зимой . а в приусе тепло только тогда когда газуешь . есть это и минус)))

rusmax
Старик
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

13.3.2014, 22:57

Ещё один бездарный вброс.

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

15.3.2014, 10:06

Наверняка, холодно тем, кто ездит постоянно в эко-режиме...
В нормальном и спорте система работает на полную мощность, машина прогревается очень даже хорошо...

ndw1984
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 27.7.2011
Город: Челябинск
Авто: Гибрид

19.3.2014, 19:31

Сколько уже про это говорили что Лексус теплее это связанно по 4причинам;
1.в лексусе стоит тент подогрева лобового стекла (стекло не мерзнет зимой)
2.более толстые стекла в лексусе
3.салон меньше, нагревается быстрее
4.в лексусе есть шумо вибро изоляция (в приусе нет) из за этого салон быстрее нагревается, и более долго остывает.
Печка работает в зависимости от режимов
В эко не поднимает свыше средней скорости (включается если температура 50, выключается при 60), нормал жарит отменно (но и двигатель работает дольше, больше расход) в спорт двигатель нагревается до 90градусов, но расход выше раза в два. Если стоите на парковки (температура -30 и ниже), то лучше переключиться на внутреннюю рецеркуляцию, это меньше остужает двигатель и тогда расход 0.250грамм в час (двигатель работает 2минуты, на 3 отключается). Удачи.

sesh
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 30.4.2013
Город: Москва
Авто: другое авто

19.3.2014, 20:33

ndw1984 @ 19.3.2014, 20:31
Сколько уже про это говорили что Лексус теплее это связанно по 4причинам;
1.в лексусе стоит тент подогрева лобового стекла (стекло не мерзнет зимой)
2.более толстые стекла в лексусе
3.салон меньше, нагревается быстрее
4.в лексусе есть шумо вибро изоляция (в приусе нет) из за этого салон быстрее нагревается, и более долго остывает.
Печка работает в зависимости от режимов
В эко не поднимает свыше средней скорости (включается если температура 50, выключается при 60), нормал жарит отменно (но и двигатель работает дольше, больше расход) в спорт двигатель нагревается до 90градусов, но расход выше раза в два. Если стоите на парковки (температура -30 и ниже), то лучше переключиться на внутреннюю рецеркуляцию, это меньше остужает двигатель и тогда расход 0.250грамм в час (двигатель работает 2минуты, на 3 отключается). Удачи.

Первые два пункта - аргументы ваще по красоте ахахаха))

ndw1984
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 27.7.2011
Город: Челябинск
Авто: Гибрид

20.3.2014, 5:59

sesh @ 19.3.2014, 23:33
Первые два пункта - аргументы ваще по красоте ахахаха))

А почему смешные.
Тент обогрева салона, греет только на стекла. Стекла в вместе с тепло шумоизоляции лексуса дает более быстрый прогрев, и требует меньшие обороты печки для поддержания комфортной температуры в салоне.

sesh
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 30.4.2013
Город: Москва
Авто: другое авто

20.3.2014, 11:12

ndw1984 @ 20.3.2014, 6:59
А почему смешные.
Тент обогрева салона, греет только на стекла. Стекла в вместе с тепло шумоизоляции лексуса дает более быстрый прогрев, и требует меньшие обороты печки для поддержания комфортной температуры в салоне.



Ну ТЭН (трубчатый электронагреватель) отопителя салона греет не только "на стекло", а греет всё и не работает в ECO режиме
И на многих приусах тэны тоже есть

Шумка и размер внутреннего пространства салона...согласен, влияет и на скорость нагрева, и на усилия, связанные с поддержанием температуры, как следствие - движку меньше надо тарахтеть

Толщина стекла не влияет ни на что, ну если только заменить все стекла на стеклопакеты))

Priusyatnik
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)

20.3.2014, 17:45

hitsch @ 25.1.2013, 11:26
не поверите...стоит картонка + одеяло...))
антифриз тоже в норме, термостат ок и т.п. всю систему проверил перед сезоном.
все таки связываю это с короткими поездками, за которые двигатель не успевает прогреться.

Была 20ка швед ,зимой ездил в "рубашке" , а у друга был амер (тот же год , комплектация +,- такая же ( кроме тен и подогревов зеркал, сидений)) так он да мерз и даже убирал фильтр салонный , а просо машина была из Калифорнии и не утеплена так как для северных регионов. Щас 30 ка произведена для России тен есть теплообменника нет, в морозы за -30 не мерз)))

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

9.6.2014, 15:11

Ездил на Приус 20, 30. Сейчас на 40-м.

У всех у них, одна и та же проблема, тепло-шумоизоляция.

20-й самый худший в этом плане, потому как "дырявый" и тонкий весь.

30-й и 40-й - почти никакой разницы. И там и там дела обстоят сносно, но далеко не так хорошо, как в любом Лексусе.

Если бы стекла были потолще и изоляция дверей была как в Лексусах, салон авто, не охлаждался бы так быстро и легко.

СТ200 имеет тот же мотор, что и 30-и и 40-й, ему, коротышу его вполне хватает. А в купе с супер изоляцией, так и подавно, в нем будет, в любом случае, теплее, чем в любом обычном Приусе.

ПС. В 40-м пока ни разу в зиму не мерз. По причине: отсутствие зимы (этой зимой в Бельгии было в среднем от +5 до +14!)

А вообще, в 30-м и 40-м приусе, как и СТ200, для быстрого прогрева надо использовать кнопке АВТО при температуре 22 - 23 градуса. (первые 3-5 минут в салоне будет холодно, но зато затем, очень быстро тепло.)

Так салон прогреется намного быстрее, чем в ручном.

Многие автолюбители, ошибочно сразу при посадке, выставляют максимальную температуру и вентилятор на максимум. Как результат, ни мотор, ни салон быстро прогреть не получается.

Вывод прост:

Ямщик, не гони лошадей! Дай им пару хотя бы пару минут размяться, прогреться и будет тебе счастье!
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

sesh
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 30.4.2013
Город: Москва
Авто: другое авто

9.6.2014, 15:34

Что касается СТ200Н, в автоматическом режиме вентилятор дует на лобовое стекло и в ноги. Если нет необходимости размораживать лобовое стекло, то лучше выставить в ручном режиме на средней мощности обдув в лицо и ноги и внутрисалонную циркуляцию, и тогда гораздо быстрее становится тепло. с ТЭНом ну очень быстро это происходит.

kolbert
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 8.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Lexus CT200H

9.6.2014, 23:45

Что за волшебная изоляция в СТ? Двери пустые например, боковые стёкла тонкие, только пластик весь изнутри обклеен многослойной бумагой.

Если хочешь прогреть машину быстрее, нужно нажимать кнопку Front на климате только при ней работает тен это раз и климат не будет ждать пока мотор прогреется до 40 градусов, при минус 20 когда в машину уже будет подаваться воздух больше 0 градусов уже будет гораздо комфортнее. :-)

sesh
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 30.4.2013
Город: Москва
Авто: другое авто

10.6.2014, 7:14

kolbert @ 10.6.2014, 0:45
Что за волшебная изоляция в СТ? Двери пустые например, боковые стёкла тонкие, только пластик весь изнутри обклеен многослойной бумагой.

Если хочешь прогреть машину быстрее, нужно нажимать кнопку Front на климате только при ней работает тен это раз и климат не будет ждать пока мотор прогреется до 40 градусов, при минус 20 когда в машину уже будет подаваться воздух больше 0 градусов уже будет гораздо комфортнее. :-)



Даже если бы боковые стекла были толще, толку от толщины никакого! Только качество уплотнителей может лучше держать тепло, ну и толщина обшивки салона, пусть даже бумага, почему нет ))

Дайте ссылку пожалуйста на источник, где сказано, что тэн включается только в этом режиме! Я ставлю обдув в лицо в ручном режиме, на улице -10, через 2 минуты теплый воздух дует! Как так?

kolbert
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 8.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Lexus CT200H

10.6.2014, 9:41

sesh @ 10.6.2014, 8:14
Даже если бы боковые стекла были толще, толку от толщины никакого! Только качество уплотнителей может лучше держать тепло, ну и толщина обшивки салона, пусть даже бумага, почему нет ))

Дайте ссылку пожалуйста на источник, где сказано, что тэн включается только в этом режиме! Я ставлю обдув в лицо в ручном режиме, на улице -10, через 2 минуты теплый воздух дует! Как так?


При -20 тёплый воздух через три минуты, мотор греется быстро просто, это хорошо видно когда обд2 адаптер подключить. Про работу тена описано в течстриме тойотовском, но он платный.

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

7.12.2014, 11:59

kolbert @ 10.6.2014, 10:41
При -20 тёплый воздух через три минуты, мотор греется быстро просто, это хорошо видно когда обд2 адаптер подключить. Про работу тена описано в течстриме тойотовском, но он платный.

стекло-то не лопнет от обогрева? давно хотел глянуть, есть ли у меня тэн)
хотя прогревается быстро с забором извне...
наверное, с приусом вообще какой-то видимой разницы нет, чуть лучше обивки, чуть меньше салон...

Вернуться в “Lexus CT200h”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0