gprsnik @ 11.4.2013, 0:33
Пишешь на тойота.ру в раздел служба клиентской поодержки "по информации с ресурсов тойота.ком (для амеров) или тойота.еу (европеры) мой автомобиль примус 2013 гв попадает под сервисную акцию по замене помпы и диагностике и/или замене рулевого вала. Прошу сообщить где я могу пройти вышеуказанные кампании. Отвечают что ждите до 2 месяцев и ждешь ... потом отписываются и приглашают к одному из дилеров
все правильно. Заполнил форму на сайте тойота.ру с указанием вин кода, страны и года производства, марки авто. На следующий день мне ответили по эл.почте. Спрашивали, имеется ли неисправность этих узлов. А потом сказали, что им нужно проверить, попадает ли под отзыв автомобиль. Через месяц мне позвонили и сказали, что мой приус попадает под сервисные кампании, и как только придут запчасти, меня оповестят.