Авто на топливных элементах

Я уже заказал
5
Японцы они могут.
10
Не верю.
0
Может в 2015 году будет.
0
Может в 2016 году будет.
2
Пойдет лет через 5.
3
Свой ответ в коментах
1
ШТО
5
 
Всего голосов: 26
xploder
Старик
Сообщений: 159
Регистрация: 2.10.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

25.11.2014, 15:24

Ну и "жабры"... не то что воробьи... медведь застрять может..
NHW20, 2008, Park Assist, графит, Тося (Toyota) (Продан)
Volvo XC70, 2015, D4, Polestar

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

26.11.2014, 14:24

xploder @ 25.11.2014, 16:24
Ну и "жабры"... не то что воробьи... медведь застрять может..

О чем речь вообще? У твоей авы рот шире.
Чем меньше человек может понимать и создавать тем ссылка
Ладно, пришли фото своих дизайнерских наработок по машинам и посмотрим.
Может ты и правда не тролль обыкновенный а непризнанный гений дизайна машин!))))


ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

26.11.2014, 16:21

Спокойней... люди высказывают свое мнение. Дизайн таких решеток ради дизайна - это отстой. Если суровая необходимость - то пусть будет.

Но что-то мне подсказывает - что это понты. Судя по тобой-же выложенным картинкам - машина выделяет охренительно много тепла - которое надо выводит, а сам воздухозаборник довольно скудно выглядывает из-под крышки капота.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

26.11.2014, 16:31

valestar @ 25.11.2014, 16:01
Всегда считал что воздух попадая в решетку радиатора
снижает аэродинамическое сопротивление за счет того что
там где решетка машина не упирается в воздух.


ничего подобного - решетка радиатора - лишние неровности, за которые "зацепляется" воздух... ты когда-нибудь видел зверскую решетку там, где требуется идеальная аэродинамика? Например на Боингах и Шаттлах ;-)
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

1.12.2014, 16:26

ManYacK @ 26.11.2014, 17:31
ничего подобного - решетка радиатора - лишние неровности, за которые "зацепляется" воздух... ты когда-нибудь видел зверскую решетку там, где требуется идеальная аэродинамика? Например на Боингах и Шаттлах ;-)

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ржу не могу!
Воздух "зацепляется" за решетку и там застревает!
Особенно актуально решки на Шаттлах, в космосе!!!
А что там вентилировать если там нет ДВС?
Кабину экипажа???
Бл...УУССУСЬ ОТ ХОХОТА!!! dash1.gif lol.gif

xploder
Старик
Сообщений: 159
Регистрация: 2.10.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

1.12.2014, 16:40

valestar @ 26.11.2014, 15:24
О чем речь вообще? У твоей авы рот шире.
Чем меньше человек может понимать и создавать тем ссылка
Ладно, пришли фото своих дизайнерских наработок по машинам и посмотрим.
Может ты и правда не тролль обыкновенный а непризнанный гений дизайна машин!))))


Спокойствие, только спокойствие smile.gif
Я осуждаю с точки зрения потребителя. Я не куплю то что мне не нравится. Тебе нравится - ты и покупай smile.gif я ж не против и не переубеждаю smile.gif

А вот расстояние между ребрами в решетке по моему слишком большое. Камушки\вода\грязь\пыль - Привет!
см. ссылка

Наверное подойдет только для Японии с их идеально чистыми дорогами.

А по поводу авы и широкого рта - это смотря какой диагонали монитор smile.gif
NHW20, 2008, Park Assist, графит, Тося (Toyota) (Продан)
Volvo XC70, 2015, D4, Polestar

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

1.12.2014, 17:12

В любой области 3 типа людей:
1. делают. (помогают)
2. пофигисты
3. осуждают. (борются против)

ссылка



ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

1.12.2014, 17:43

valestar @ 1.12.2014, 18:26
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ржу не могу!
Воздух "зацепляется" за решетку и там застревает!
Особенно актуально решки на Шаттлах, в космосе!!!
А что там вентилировать если там нет ДВС?
Кабину экипажа???
Бл...УУССУСЬ ОТ ХОХОТА!!! dash1.gif lol.gif


не забудь памперсы во время сменить. В аэродинамике ты не силен - это очевидно. В космосе вообще плевать какая форма у Шаттла. Ему аэродинамика нужна для атмосферы.

Охлаждать радиатор надо ровно на столько, на сколько необходимо... Идеальная аэродинамическая форма у пассажирских лайнеров... любое отклонение от этой формы, работает лишь на потери энергии. Решетки радиаторов как таковые - это необходимое зло для автомобилей. Законодателем моды в огромных решетках стала, если не ошибаюсь в Ауди.
Там это был тупо маркетинговый ход - провели мощный "ребрендинг", изменили стиль, перевели машины в премиум класс. Тогда требования к экономии и аэродинамике были минимальными - главное - это необычно-агрессивный вид, "дорогой" дизайн, и чрезмерный табун лошадей, которых кормить не возбранялось.

Они добились чего хотели. Некоторым потребителям понравилось. Другие производители стали с них рисовать дизайн и теперь зверская решетка радиатора считается крутой.

Но я согласен, агрессивный дизайн уместен на мощных машинах, кому охлаждение движка важнее лишних потерь на аэродинамике... +/- десяток лошадей там погоды не сделает.

А когда такие агрессивные радиаторы ставят на малолитражки, и тем более на машины, заточенные на экономичность - это выглядит неоправданно глупо.. .своего рода дешевые понты.

а уж в данном случае ИМХО революционная машина должна и по дизайну быть революционной - выделяться в потоке непривычными формами. С приусом, как минимум 20-м это сработала на ура! Его формы необычны до сих пор.

По САБЖу мне не нравится дизайн решетки радиатора я - лично я - вообще не люблю большой радиатор. При вине него я просто чувствую потери на аэродинамике. Если такой дизайн - понты. Незачот дизайнерам. Если суровая необходимость... ну что делать - пусть будет.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

1.12.2014, 18:10

Что мешает заменить бампер на какой желается?
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

1.12.2014, 18:57

ManYacK @ 1.12.2014, 18:43
не забудь памперсы во время сменить. В аэродинамике ты не силен - это очевидно.

Решил ответить.
Приятно иметь дело с профессионалом и тем более вежливым.
1. Мне уже надоело что вы упорно валите решетки в кучу с воздухозаборниками.
2. Воздухозаборник может не только снижать аэродинамический коэффициент за счет того что вся его площадь не сопротивляется воздуху потому что он туда проходит, а даже делать его в целом нулевым или даже отрицательным, вспомним воздухозаборники турбин на упомянутом вами Боинге.
Проще говоря с воздухозаборником (для двигателя) девайс начнет двигаться а не то что ему это будет мешать.
3. Как специалист специалисту предлагаю сдать опыт: Берете ракетку для большого тенниса и машете ей...
Потом когда запомните это ощущение, то заклейте эту "решетку" по вашему, а "воздухозаборник" по моему бумагой, молярным скотчем, чем угодно.
И потом опять помахайте по воздуху. ЧУЕТЕ РАЗНИЦУ?
4. Если оопыт с воздухом не внес ясности то попробуйте с водой, теже 2 варианта, ракетка.
5. Далее порообуйте ту же ракетку с сеткой и без сетки.
6. Можно ракетку высунуть из окна машины на ходу с прикрепленным динамометром.. и 3 варианта попробовать.
СМЕКАЕШЬ???
КАК ПОПРОБУЕШЬ ТО ПИШИ!!!)))
--
И вот еще тема: ссылка


valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

1.12.2014, 19:00

ЦЕНЫ В АМЕРИКЕ
ссылка

This sticker allows single-occupant use of HOV lanes in California.

MSRP
$57,500 Starting MSRP 1
$44,500 Potential net price after savings for CA residents 2
$8,000 Fed fax credit 2 / $5,000 CA Rebate 2

LEASE
$499 Per mo for 36 months 3
$3,649 Due at lease signing
Excludes official fees, taxes, and dealer charges.
No security deposit required.
$5,000 CA residents potentially eligible for add'l state rebate 4

rusmаx
Старик
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

1.12.2014, 19:08

valestar @ 1.12.2014, 21:57
Приятно иметь дело с профессионалом и тем более вежливым.

Кто бы говорил. wink.gif

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

2.12.2014, 0:25

ссылка, если вы типичный городской житель,
то обвесы будут не больше чем деталью экстерьера и полезных функций нести не будут.
Если же вы предпочитаете тесным городским улочкам просторы загородных шоссе или автотрек,
то тогда обвес будет вам существенным помощником.

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

2.12.2014, 5:23

valestar @ 1.12.2014, 20:57
Решил ответить.
Приятно иметь дело с профессионалом и тем более вежливым.
1. Мне уже надоело что вы упорно валите решетки в кучу с воздухозаборниками.

В данном случае это одно и то-же.

2. Воздухозаборник может не только снижать аэродинамический коэффициент за счет того что вся его площадь не сопротивляется воздуху потому что он туда проходит, а даже делать его в целом нулевым или даже отрицательным, вспомним воздухозаборники турбин на упомянутом вами Боинге.

В Самолетах воздухозаборник - это суровая необходимость. Если-бы можно было избежать установки турбин - никто-бы не стал это делать как тупо элемент дизайна.

3. Как специалист специалисту предлагаю сдать опыт: Берете ракетку для большого тенниса и машете ей...
Потом когда запомните это ощущение, то заклейте эту "решетку" по вашему, а "воздухозаборник" по моему бумагой, молярным скотчем, чем угодно.
И потом опять помахайте по воздуху. ЧУЕТЕ РАЗНИЦУ?

Опыт некорректен... Воздух-же не проходитм машину насквозь. Он останавливается на радиаторе и создает сопротивление.
Тут надо сравнивать маханье готовой ракеткой и маханье ракеткой без лески вообще. Без лески сопротивление воздуха будет меньше.

Еще раз повторяю, в данном случае я не вижу практичного смысла от этой решетке. Она выглядит тупо как декоративный элемент - в центре стоит обычный радиатор, возможно даже компрессора (коль уверяется, что в этом электромобиле на топливной ячейке нет процессов горения, а значит и охлаждать особо нечего) Куча машин по всему миру отлично умеет справляться с охлаждением подобных радиаторов вообще не имея явно-выраженную решетку воздухозаборников.


Боковые элементы САБЖа - так вообще выглядят чисто декоративными накладками на бампер, и судя по выложенным тобой-же схемам автомобилям не имеют никакого отношения к двигателю. Т.е. они тупо тормозят поток воздуха - он их ен обтекае, сквозь них не проходит - он там застревает....


P.S. чисто само отверстие воздухозаборника - из которого воздух поступает в двигатель - хорошо виден на фотке с открытым капотом... довольно узкая щель.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

2.12.2014, 19:25

Можно уже заказывать.
ссылка
Покрутить минуту колесиком мыши
И внизу будут цены
Можно выбрать 4 цвета:
Nautical Blue Metallic
Crystal White
Elemental Silver
Celestial Black



valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

2.12.2014, 21:28

ManYacK @ 2.12.2014, 6:23
...
Опыт некорректен... Воздух-же не проходитм машину насквозь. Он останавливается на радиаторе и создает сопротивление.

Сопротивление только это вы тут создаете.
И причем тупо сопротивляетесь фактам.
1. Если радиатор создаст значительное сопротивление то воздух не пойдет в него,
а будет обегать его вокруг и он перегреется!
2. Осмелюсь напомнить что за радиатором стоит вентилятор,
и он не только не мешает воздуху проходить через радиатор,
а еще и засасывает его туда!
(не постоянно конечно)
Но когда засасывает, то создает тягу которая способствует движению авто вперед,
а не то чтобы мешать.
Далее КПД ЭД примерно 50% а мощность заявлена 150 лошадок.
Это значит что Топливный Элемент (реактор) должен подать на него 300 лошадок
и там тоже КПД имеется, около 75%
(ссылка)
ИТОГО:
На ЭД КПД = 50% получаем 150 , теряем 150 лошадок
Конвертер ЭБУ КПД = 75? Который выдает 300 переменного значит потребляет очевидно 400 постоянного теряя 100 лошадок.
На ТЭ (реакторе) КПД = 75% получаем 400 теряем значит 133 лошадок
БЕДНОМУ ТОПЛИВНОМУ ЭЛЕМЕНТУ (реактору) Придется делать 533 и более лошадок чтобы до колес дошло 150)))
Итого у нас потери в системе 383 лошадок!
ЭТО ЖЕ 282 КИЛОВАТТА ТЕПЛА!!!
(одно тут радует что это не постоянная мощность а кратковременная, пиковая))
И куда их девать???
А ведь еще есть и Климатическая установка.
Кстати ее радиатор как раз и висит в "ноздре"
Это похоже вас больше всего и смущает))) biggrin.gif
ссылка
--
Ну и последний вопрос, куда девается в воздух который входит
в решетку радиатора?
Вы доказываете что он не проходит насквозь.
Но прикол в том что часть его остается в автомобиле,
реагируя в реакторе с водородом.
Ну а часть проходит все таки "НАСКВОЗЬ"
Но делает это очень хитро,
Примерно ТАК:

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

3.12.2014, 7:45

valestar @ 2.12.2014, 23:28
Но когда засасывает, то создает тягу которая способствует движению авто вперед,


фейспалм... дальше общаться с тобой на тему аэродинамики считаю бессмысленным.

ИМХО - дизайн САБЖа уродский.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

xploder
Старик
Сообщений: 159
Регистрация: 2.10.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

3.12.2014, 9:47

valestar @ 2.12.2014, 22:28
Но когда засасывает, то создает тягу которая способствует движению авто вперед,


<юмор>
Включил пылесос дома. А он как рванет на кухню..
/<юмор>
NHW20, 2008, Park Assist, графит, Тося (Toyota) (Продан)
Volvo XC70, 2015, D4, Polestar

rusmаx
Старик
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

3.12.2014, 18:34

valestar @ 3.12.2014, 0:28
Но когда засасывает, то создает тягу которая способствует движению авто вперед,

good.gif
Взасос засасывает. lol.gif

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

4.12.2014, 2:17

ManYacK @ 3.12.2014, 8:45
фейспалм... дальше общаться с тобой на тему аэродинамики считаю бессмысленным.

ИМХО - дизайн САБЖа уродский.

Да уж!
Действительно удивил, так удивил!
Первый раз вижу человека который думает что сила действия не равна противодействию!
(выдуваемый воздух создает силу а всасываемый не создает) biggrin.gif


Техника засосало в турбину самолёта

И катаясь на ТП10
что то провякал про дизайн Toyota Mirai )))
РЖУ..ПОД СТОЛОМ ВАЛЯЮСЬ...
Таких тут клоунов не видел еще!!!
Давай еще зажги!!!
Паржом!!!)))

lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif

Вернуться в “Honda Civic гибрид, Тесла, и другие гибридные автомобили”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0