tisa
Старик
Сообщений: 213
Регистрация: 17.8.2014
Город: Химки
Авто: Гибрид

16.1.2016, 12:42

KnyaZZ @ 15.1.2016, 20:05
не в химки не поеду) ...

а чего так?
Вроде Миша веников не вяжет?

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

16.1.2016, 12:51

tisa @ 16.1.2016, 13:42
а чего так?
Вроде Миша веников не вяжет?

К Мише нет вопросов. Далеко, я на домодедовской живу. Да и смысл, если причина ясна, виновники опознаны) Если будут, какие серьезные проблемы, тогда уже да, съезжу.

tisa
Старик
Сообщений: 213
Регистрация: 17.8.2014
Город: Химки
Авто: Гибрид

16.1.2016, 13:12

Правильно поступили, просадка одного элемента тянет за собой уставшие близстоящие, смущает только возраст, вроде как панас давал ранее гарантию - аж восемь лет на свои блоки.

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

16.1.2016, 13:25

tisa @ 16.1.2016, 14:12
Правильно поступили, просадка одного элемента тянет за собой уставшие близстоящие, смущает только возраст, вроде как панас давал ранее гарантию - аж восемь лет на свои блоки.

Теперь пять лет... Наверное понимают, что увеличилась мощность электромотора, соответственно нагрузка на ВВБ, меньший срок службы, плюс мне кажется немного кривое ПО для инвертора и компа зарядки ВВБ. На след неделе может пригласят Официалы, это исправит ситуацию с ВВБ

gar_rik
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 11.11.2012
Город: Саяногорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

16.1.2016, 16:54

Добрый день. Авто Prius 30 2009 правый руль брал осенью 2014 в Уссурийске с пробегом 200000 км. Уже дома в Хакасии весной 2015 года при потеплении начала периодически появляться P0A80. Заказал контрактную батарею у Дмитрия из Новосибирска 2014 г.в. по приезду батареи поставил на авто и радуюсь. Старую батарею привез домой и погонял на Imax B6 поэлементно. Получается умирают всегда вперед элементы посередине.
Далее тест. Режим работы Imax:

разряд
заряд 2 Ач.
разряд (это значение попадает в таблицу)
заряд 2 Ач.

Пока вы в отдельности не прогоните каждый элемент сложно сказать в каком состоянии батарея. Применительно к Imax B6 это долгий процесс так как на заряд мощность 50W а на разряд 5W.
Вот вам интересная информация к размышлению.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 892 )
Прикрепленный файл   Емкость_ВВБ.png

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

16.1.2016, 17:27

gar_rik @ 16.1.2016, 17:54
Добрый день. Авто Prius 30 2009 правый руль брал осенью 2014 в Уссурийске с пробегом 200000 км. Уже дома в Хакасии весной 2015 года при потеплении начала периодически появляться P0A80. Заказал контрактную батарею у Дмитрия из Новосибирска 2014 г.в. по приезду батареи поставил на авто и радуюсь. Старую батарею привез домой и погонял на Imax B6 поэлементно. Получается умирают всегда вперед элементы посередине.
Далее тест. Режим работы Imax:

разряд
заряд 2 Ач.
разряд (это значение попадает в таблицу)
заряд 2 Ач.

Пока вы в отдельности не прогоните каждый элемент сложно сказать в каком состоянии батарея. Применительно к Imax B6 это долгий процесс так как на заряд мощность 50W а на разряд 5W.
Вот вам интересная информация к размышлению.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 892 )
Прикрепленный файл   Емкость_ВВБ.png

по хорошему 13 штук на замену. Спасибо за инфу

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

16.1.2016, 19:00

gar_rik @ 16.1.2016, 17:54
Получается умирают всегда вперед элементы посередине.
Далее тест. Режим работы Imax:

разряд
заряд 2 Ач.
разряд (это значение попадает в таблицу)
заряд 2 Ач.


Предположительно в середине элементы сильнее перегреваются... и наверное не 2Ач, а просто 2А? Imax кстати может плохо ловить deltaV...
ссылка

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

16.1.2016, 19:01

KnyaZZ @ 16.1.2016, 14:25
На след неделе может пригласят Официалы, это исправит ситуацию с ВВБ


Как бы потом не увидеть вас в теме про инвертор...
ссылка

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

16.1.2016, 19:08

DGN @ 16.1.2016, 20:01
Как бы потом не увидеть вас в теме про инвертор...

Так эта Прошивка же самой тойотой и сделана. Лень писать было, но короче - американские приусы, у них такая же прош стоит, на которую я тоже хочу прошиться. У электрика Владимира с гибридся.ру америкос, пробег больше 400 000 и с его слов таких проблем нет с ВВБ, как у меня и как у многих. Так же эта прошивка от перегрева платы в инверторе, что то там где то греется. Это всё официальная прош) Поэтому вря дли что то сгорит) Скиньте мне ссылку, что вы со своей машиной делали) Интересно почитать.

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

16.1.2016, 19:25

ссылка в подписи ;-)

тем не менее, мне в одном авторитетном сервисе (не гибридсру) не рекомендовали идти на отзывную компанию по перепрошивке. мрут инвертора после нее часто. не сказать что прям всегда конечно. но приезжают... по батарейке прошивка ничего особо не делает, разве вроде как выключает вентилятор когда открыты двери, чтоб не засасывать грязь.
ссылка

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

16.1.2016, 19:33

DGN @ 16.1.2016, 20:25
ссылка в подписи ;-)

тем не менее, мне в одном авторитетном сервисе (не гибридсру) не рекомендовали идти на отзывную компанию по перепрошивке. мрут инвертора после нее часто. не сказать что прям всегда конечно. но приезжают... по батарейке прошивка ничего особо не делает, разве вроде как выключает вентилятор когда открыты двери, чтоб не засасывать грязь.

Что то вы пугаете такими заявлениям..........

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

16.1.2016, 20:05

вот за что купил... но я лично не стал заморачиваться с перепрошивкой, не искать так сказать добра от добра и приключений на 5 точку... 260ткм и инвертор жив и батарейка.
ссылка

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

16.1.2016, 20:18

DGN @ 16.1.2016, 21:05
вот за что купил... но я лично не стал заморачиваться с перепрошивкой, не искать так сказать добра от добра и приключений на 5 точку... 260ткм и инвертор жив и батарейка.

Тоже верно.

tisa
Старик
Сообщений: 213
Регистрация: 17.8.2014
Город: Химки
Авто: Гибрид

17.1.2016, 1:20

gar_rik @ 16.1.2016, 17:54
Добрый день. Авто Prius 30 2009 правый руль брал осенью 2014 в Уссурийске с пробегом 200000 км. Уже дома в Хакасии весной 2015 года при потеплении начала периодически появляться P0A80.

заметил такую тенденцию, что прули в лидерах по убитым батареям - вроде для своего рынка япы всегда были на высоте..
и что это за метода такая и не может ли она быть применимой к нашим энергайзерам..
ссылка

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

17.1.2016, 1:36

tisa @ 17.1.2016, 2:20
и что это за метода такая и не может ли она быть применимой к нашим энергайзерам..


Это убирание эффекта памяти Ni-Mh элемента. По идее нужно 2-3-4 цикла разряд-заряд, пока емкость не перестанет расти.

Если разрядить батарею еще можно, поставив в нейтраль, то вот зарядить до упора - увы. Или по крайней мере я не знаю таких методов. Спустить с горы арарат не предлагать ;-)

Да и разряжать надо очень с умом, контролируя напряжение банок через программу, ни в коем случае не допуская падения ниже 10.8 на худшем элементе, иначе переполюсуете.

В идеале эту операцию надо проделывать с каждой банкой, а не с батареей целиком. В еще более идеале - с каждым элементом, но они не выведены...

p.s. с одной стороны в приусе режим работы очень располагает к эффекту памяти, с другой стороны панасоник очень долго допиливала элементы приуса именно под эти условия.
ссылка

MarioFly
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)

17.1.2016, 1:51

С какого момента у Ni-Mh появился эффект памяти? Вы не путаете с Ni-Cd?. Так же в приусе аккумулятор никогда не разряжается/заряжается до 0/100 процентов. Так. что можно забыть о формовке, иначе при одном цикле работе машины в штатном режиме Вы получили бы опять "эффект памяти".
Япошки специально делали аккуму для такой эксплуатации, так что ничего общего там нет с ширпотребовскими аккумуляторами. Для примера найдите Ni_Mh банки, которые полностью могут зарядиться за 2-3 минуты как в приусе.

gar_rik
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 11.11.2012
Город: Саяногорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

17.1.2016, 2:55

DGN @ 16.1.2016, 23:00
Предположительно в середине элементы сильнее перегреваются... и наверное не 2Ач, а просто 2А? Imax кстати может плохо ловить deltaV...

Верно. Про дельту на Imax B6 мне известно но это нивелируется ограничением залитой-слитой ёмкости в настройках прибора. У меня в настройках было установлено 6500 мА.

gar_rik
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 11.11.2012
Город: Саяногорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

17.1.2016, 3:09

Вообще сложилось такое впечатление что японцы не продумали систему охлаждения. В середине сборки всегда температура батареи выше чем по краям . Перегретые элементы быстрее деградируют и в итоге имеем картину которую я привел выше. Кстати вентилятор у меня при замене батареи был не сильно то и засран но между элементами батареи там где по идее должен проходить воздух для охлаждения попадалось немало грязи. То есть щели между элементами были наполовину забиты. Когда вы чистите емкость домашнего пылесоса от грязи вот между элементами подобие той грязи как в пылесосе (грязно черный пух). Возможно это ускорило выход из строя части элементов.

MarioFly
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)

17.1.2016, 3:29

gar_rik @ 17.1.2016, 10:55
Верно. Про дельту на Imax B6 мне известно но это нивелируется ограничением залитой-слитой ёмкости в настройках прибора. У меня в настройках было установлено 6500 мА.

Дельта и ограничение по емкости не одно и тоже. Детектирование дельты при окончании заряда, можно получить только большими токами зарядки. Что мешает просто измерить внутреннее сопротивление аккумулятора, которое напрямую зависит от старения? Imax и им подобные зарядники могут измерять внутреннее сопротивление, но результат не корректный, так как при разряженной и заряженной банкой одного и того же элемента, расхождения более 10 раз.
Измерять надо специальным тестером по 4 проводной схеме. Так, что не вижу смысла тратить месяцы на тестирование каждой банки заряжая и разряжая зарядником, измерил внутреннее сопротивление, сделал отбраковку.

Этот график как раз показывает зависимости циклов (жизни) от внутреннего сопротивления и емкости

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 197 )
Прикрепленный файл   cycle3.jpg

Источник: ссылка


Это наверное Русская любовь халявы, поколдовать, что то понажимать и получить что то новенькое.

Уважаемый DGN, Вы можете с 100 процентной уверенностью сказать, что в 30 Японце с помощью программы TS можно посмотреть внутреннее сопротивление ячеек аккумулятора, как для 20 приуса? Стоит искать или это только догадки?

P.S. а вообще, если что то нравится, то делайте как хочется, лиж бы приносило удовольствие. smile.gif

gar_rik
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 11.11.2012
Город: Саяногорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

17.1.2016, 3:49

MarioFly @ 17.1.2016, 7:29
Дельта и ограничение по емкости не одно и тоже. Детектирование дельты при окончании заряда, можно получить только большими токами зарядки. Что мешает просто измерить внутреннее сопротивление аккумулятора, которое напрямую зависит от старения? Imax и им подобные зарядники могут измерять внутреннее сопротивление, но результат не корректный, так как при разряженной и заряженной банкой одного и того же элемента, расхождения более 10 раз.
Измерять надо специальным тестером по 4 проводной схеме. Так, что не вижу смысла тратить месяцы на тестирование каждой банки заряжая и разряжая зарядником, измерил внутреннее сопротивление, сделал отбраковку.

Этот график как раз показывает зависимости циклов (жизни) от внутреннего сопротивления и емкости

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 197 )
Прикрепленный файл   cycle3.jpg

Источник: ссылка


Это наверное Русская любовь халявы, поколдовать, что то понажимать и получить что то новенькое.

Уважаемый DGN, Вы можете с 100 процентной уверенностью сказать, что в 30 Японце с помощью программы TS можно посмотреть внутреннее сопротивление ячеек аккумулятора, как для 20 приуса? Стоит искать или это только догадки?

P.S. а вообще, если что то нравится, то делайте как хочется, лиж бы приносило удовольствие. smile.gif

Теория это конечно здорово. Но давайте по пунктам в каком месте меню у Imax B6 находиться пункт измерения внутреннего сопротивления аккумулятора просветите может я чегото не знаю ?
Отсюда вытекает следующий ответ как ограничить заряд аккумулятора правильный ответ при использовании Imax B6 установить ограничение емкости батареи. Мне мало интересно зальется туда 5500 мА или 6000 мА или даже 7000 мА мне интересно сколько оттуда сольется.

О какой халяве вы говорите ?

Ваш способ наверное хорош но проблема в том что не каждый имеет приборы для измерения внутреннего сопротивления батареи.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0