Невольно закрадываются две мысли:
- Как следует из поста
ссылка, малые ТЭНы греют при условии, что поток направлен в ноги. Это логично, т.к. они установлены в канале обдува ног и в других вариантах их включать не целесообразно и грозит их перегревом. А у ТЭНа в радиаторе должен быть другой алгоритм работы, поскольку он стоит на входе общего потока воздуха и вполне может работать при любом направлении потоков. Хочу определить условия включения основного ТЭНа, возможно есть смысл реализовать его принудительное включение для увеличения КПД отопителя, например, в пробках, когда двигатель заглушен и заодно уменьшить частоту циклов запуска ДВС для отопления салона, если конечно, умные инженеры это не реализовали...
- Если хорошо продумать алгоритм, теоретически можно использовать 500 Вт ТЭН, встроенный в радиатор отопителя, совместно с электропомпой печки для предпускового подогрева двигателя в сильные морозы (при условии наличия хорошего теплообмена между ТЭНом и радиатором, чтобы исключить его перегрев).
С другой стороны, работает система, греет отопитель, запускается в морозы и нехрен туда лезть!
Но пытливые умы и шаловливые ручёнки...