landgraf @ 28.12.2011, 14:12
Попробую. А разве она может так зависнуть что спереди в ноги дует, а сзади нет?
фильтр подергаю сегодня.
ссылка
судя по схеме позиция 22, 23 есть заслонка для "задних ног".
landgraf @ 28.12.2011, 14:12
Попробую. А разве она может так зависнуть что спереди в ноги дует, а сзади нет?
фильтр подергаю сегодня.
egradov @ 2.1.2008, 13:49
Антифриз сначала поменять на СТО (если не меняли). Вы в другом посте писали, что вообще при 130 км/ч потеплело. Похоже термостат не открывается. А двигатель приуса мало тепла вырабатывает.
Кстати, прогретый двигатель на парковке часто глохнет-заводится?
примусовод @ 28.12.2011, 17:36
Я думал, у меня одного проблемы с теплом.
dobryc @ 25.11.2011, 9:20
Кондей не включится если температура ниже -3 градуса.
egradov @ 9.1.2010, 14:14
Cливаешь с радиатора литр антифриза и туда же доливаешь литр концентрата.
И будет тебе тёплое щастье
tdn @ 28.12.2011, 11:39
Попробуйте поменять режимы печки будет ли что то меняться - может заслонка которая потоки регулирует закисла.
landgraf @ 28.12.2011, 20:40
В общем менял режимы, подача воздуха в ноги передних пассажиров работает (включается-выключается), сзади - нет. Фильтр вытаскивал - резултат такой же, да и фильтр меняли на ТО перед покупкой, меньше месяца.
landgraf @ 28.12.2011, 20:40
В общем менял режимы, подача воздуха в ноги передних пассажиров работает (включается-выключается), сзади - нет. Фильтр вытаскивал - резултат такой же, да и фильтр меняли на ТО перед покупкой, меньше месяца.
Ондрейко @ 28.12.2011, 23:40
если не дует назад то может быть:
1. Забиты чемто воздуховоды назад (про палочку выше написанно)
2. Разбирали салон и при сборке колена этих воздуховодов не воткнули друг в друга, у приуса не разбирал, но у большинства машин они просто вставляются друг в друга, и можно запросто промахнуться, по ссылка видно что там вроде 4 таких соединения, наиболее вероятно, что ближние к выходу.
по поводу положений заслонки 22 и 23, если я правильно перевел, то она используется для частичного (не полного) перекрытия потока воздуха к задним пассажирам когда используется 2-way flow mode (че это за хрень???). И по схеме видно что даже при полном зарытии этой заслонки назад всеравно должно дуть...
Ондрейко @ 28.12.2011, 23:40
2-way flow mode (че это за хрень???)
dadonz @ 29.12.2011, 1:07
landgraf, проверьте подключение разъёма к сервоприводу, работает ли он при переключениях направлений потоков воздуха, а так же работоспособность тяги заслонки (там непростой механизм рычагов)
landgraf @ 29.12.2011, 9:18
а где она стоит?
landgraf @ 29.12.2011, 9:18
а где она стоит?
Pashka S @ 29.12.2011, 9:53
Наверное какой-то из этих приводов, предполагаю, что нижний.
87106-47090 верхний
87106-47100 нижний
landgraf @ 29.12.2011, 17:48
Что-то я совсем запутался. То что я вначале принял за воздуховоды, похожа, просто возвышения для крепления сидения... да и с картинкой не совпадает. Где тогда воздуховоды должны стоять? Сегодня ставили диск E14 - сдвигал сидение вперед + было светло - ничего похожего на воздуховоды не заметил
landgraf @ 30.12.2011, 17:31
Обрезать может бортики?
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0