наблюдает за этим спором с усмешкой, присоединюсь, пожалуй и я к этой категории наблюдателей.
+ 1
наблюдает за этим спором с усмешкой, присоединюсь, пожалуй и я к этой категории наблюдателей.
Maxi-d @ 24.1.2012, 0:13
на СТО был, сденд видел.... и что из этого?
Я говорю, что штатной регулировки развала нет. Развал отрегулировать на Приусе при желании можно, я знаю как минимум четыре способа его регулировки.
Болты, крепящие стойку к кулаку, в моём приусе одинаковые, ни о каких вариантах "регулировочный болт" и "болт крепления" (это для тех, кто читает много мануалов) и речи нет, болты стоят одинаковые. Ход амортизатора в поворотном кулаке минимальный, никаких сантиметров свободного хода нет, дай бог что миллиметр был...
В общем ясно, как минимум пол форума ездит на битых машинах, где мастера-восстановители "ловили" развал разными способами и, естественно, эта половина форума будет ссылаться на штатную регулировку развала, а остальная половина форума либо не заморачивается по этому поводу, либо наблюдает за этим спором с усмешкой, присоединюсь, пожалуй и я к этой категории наблюдателей.
Boris Putincev @ 24.1.2012, 0:02
4 способа регулировки развала ? можно услышать второй ? напильник в руки не брать, кувалду тоже, только гаечные ключи .
я езжу на НЕ битом приусе , но это не помешало мне заехать на стенд и сделать развал после замены передних амортов, кстати схождение было тоже не в "нулях" хотя тяги я не трогал, я просто менял оба , причина была в не неисправности старых, просто попались новые аморты .
на днях буду собирать авто, я покажу пару фот с миллиметрами как ходит стойка с кулаком , с родным целым амортом .
на битых машинах ездит бОльшая половина не только форума, а вообще народу , намного большая чем ты думаешь , если судить как быстро и сколько продаются на ауках битые авто , поверь, в магазинах так даже хлеб не покупают , поробуй погуглить ,узнаешь статистику ауков, и возможно магазинов, гугл может многое сказать , и ты будешь сильно удивлён .
я бы не назвал это спором, просто каждый высказал свою точку зрения вот и всё
Maxi-d @ 23.1.2012, 22:13
Я говорю, что штатной регулировки развала нет. Развал отрегулировать на Приусе при желании можно, я знаю как минимум четыре способа его регулировки.
Болты, крепящие стойку к кулаку, в моём приусе одинаковые, ни о каких вариантах "регулировочный болт" и "болт крепления" (это для тех, кто читает много мануалов) и речи нет, болты стоят одинаковые. Ход амортизатора в поворотном кулаке минимальный, никаких сантиметров свободного хода нет, дай бог что миллиметр был...
В общем ясно, как минимум пол форума ездит на битых машинах, где мастера-восстановители "ловили" развал разными способами и, естественно, эта половина форума будет ссылаться на штатную регулировку развала, а остальная половина форума либо не заморачивается по этому поводу, либо наблюдает за этим спором с усмешкой, присоединюсь, пожалуй и я к этой категории наблюдателей.
Maxi-d @ 24.1.2012, 1:13Для тех кто знает аж 4 кустарных способа развала, предлагаю ознакомиться как это делают официалы с мануалом на РУССКОМ языке правда от ссылка, но попробуйте в этой методике найти 10 отличий от ссылка (цифры ес-но мальца будут отличаться, читать с п5. РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА ), ну и на закуску рекомендую к прочтению книгу Fermera стр. 183 параграф "Регулировка развала передних колес"
Я говорю, что штатной регулировки развала нет. Развал отрегулировать на Приусе при желании можно, я знаю как минимум четыре способа его регулировки.
Болты, крепящие стойку к кулаку, в моём приусе одинаковые, ни о каких вариантах "регулировочный болт" и "болт крепления" (это для тех, кто читает много мануалов) и речи нет, болты стоят одинаковые. Ход амортизатора в поворотном кулаке минимальный, никаких сантиметров свободного хода нет, дай бог что миллиметр был...
Maxi-d @ 24.1.2012, 16:08Наверное не то что темой, но и форумом мальца ошибся
Пы.Сы. А что так никто совета по Айго и не даст?
Maxi-d @ 24.1.2012, 16:08Никто не заплачет
Короче, устал я с вами всеми спорить, живите как знаете!
Demon55 @ 24.1.2012, 15:46
Наверное не то что темой, но и форумом мальца ошибся
Boris Putincev @ 24.1.2012, 19:07
ты выгнал меня на мороз
Dark @ 24.1.2012, 0:26
Меняй по одному!
Dim_Sergeich @ 29.1.2012, 12:35
вчера вокруг и под машиной ползал и ничего странного не заметил. Может от морозов просто особая жесткость подвески?
Амортизатор вродь сухой. Стойка стабилизатора тоже неподвижная.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Dim_Sergeich @ 23.1.2012, 17:44
З/ч для американского приуса:
Toyota 48510-80274 Стойка амортизационная, передняя правая
Toyota 48520-80064 Стойка амортизационная, передняя левая
З/ч для европейского:
Toyota 48510-80275 Стойка амортизационная, передняя правая
Toyota 48520-80065 Стойка амортизационная, передняя левая
Код отличается на одну цифру. По цене (за пару) разница 2500 руб (для америкосов дешевле). Есть ли конструктивная разница? Есть предположение, что отличаются только настройками. Какие лучше?
11000 руб - европа
8500 руб - америка
basarevm @ 4.3.2013, 19:16
Бывает такое, что сам завод изготовитель меняет номер детали! Обычно это с определенного года происходит, то есть до 2011 был один номер, а после 2011 несколько цифор изменили. Может в Вашем случае тоже самое? Правда, при таком раскладе, продавец видит это в каталоге и сообщает Вам об изменении...
Вот, что яндекс видит по вашему номеру. ссылка
Описание товара
Амортизатор передний правый Toyota Prius (Japan) [NHW20] седан 2004-
4851047060, 4851047061, 4851049685, 4851080275, 48510-47060, 48510-47061, 48510-49685, 48510-80275
artist15 @ 4.3.2013, 18:44Так и должно быть. ссылка
заказал новые оригинальные стойки вот эти
З/ч для европейского:
Toyota 48510-80275 Стойка амортизационная, передняя правая
Toyota 48520-80065 Стойка амортизационная, передняя левая
Цена за обе - 10280 руб.
Распечатываю коробку, смотрю код выбитый на стойке, но он отличается. Вот номер 48510-47061
Отвез обратно аморты, деньги забрал.
Вернуться в “Ремонт своими силами 20”
Пользователей: 0