ГУСАР
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 14.6.2010
Город: Наро-Фоминск
Авто: Prius (20 кузов)

23.1.2012, 21:27

наблюдает за этим спором с усмешкой, присоединюсь, пожалуй и я к этой категории наблюдателей.


+ 1 good.gif

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

23.1.2012, 22:02

Maxi-d @ 24.1.2012, 0:13
на СТО был, сденд видел.... и что из этого?

Я говорю, что штатной регулировки развала нет. Развал отрегулировать на Приусе при желании можно, я знаю как минимум четыре способа его регулировки.

Болты, крепящие стойку к кулаку, в моём приусе одинаковые, ни о каких вариантах "регулировочный болт" и "болт крепления" (это для тех, кто читает много мануалов) и речи нет, болты стоят одинаковые. Ход амортизатора в поворотном кулаке минимальный, никаких сантиметров свободного хода нет, дай бог что миллиметр был...

В общем ясно, как минимум пол форума ездит на битых машинах, где мастера-восстановители "ловили" развал разными способами и, естественно, эта половина форума будет ссылаться на штатную регулировку развала, а остальная половина форума либо не заморачивается по этому поводу, либо наблюдает за этим спором с усмешкой, присоединюсь, пожалуй и я к этой категории наблюдателей.


4 способа регулировки развала ? можно услышать второй ? напильник в руки не брать, кувалду тоже, только гаечные ключи .
я езжу на НЕ битом приусе , но это не помешало мне заехать на стенд и сделать развал после замены передних амортов, кстати схождение было тоже не в "нулях" хотя тяги я не трогал, я просто менял оба , причина была в не неисправности старых, просто попались новые аморты smile.gif .
на днях буду собирать авто, я покажу пару фот с миллиметрами как ходит стойка с кулаком , с родным целым амортом .
на битых машинах ездит бОльшая половина не только форума, а вообще народу smile.gif , намного большая чем ты думаешь , если судить как быстро и сколько продаются на ауках битые авто , поверь, в магазинах так даже хлеб не покупают smile.gif , поробуй погуглить ,узнаешь статистику ауков, и возможно магазинов, гугл может многое сказать , и ты будешь сильно удивлён .
я бы не назвал это спором, просто каждый высказал свою точку зрения вот и всё

Maxi-d
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.1.2012, 7:55

Boris Putincev @ 24.1.2012, 0:02
4 способа регулировки развала ? можно услышать второй ? напильник в руки не брать, кувалду тоже, только гаечные ключи .
я езжу на НЕ битом приусе , но это не помешало мне заехать на стенд и сделать развал после замены передних амортов, кстати схождение было тоже не в "нулях" хотя тяги я не трогал, я просто менял оба , причина была в не неисправности старых, просто попались новые аморты smile.gif .
на днях буду собирать авто, я покажу пару фот с миллиметрами как ходит стойка с кулаком , с родным целым амортом .
на битых машинах ездит бОльшая половина не только форума, а вообще народу smile.gif , намного большая чем ты думаешь , если судить как быстро и сколько продаются на ауках битые авто , поверь, в магазинах так даже хлеб не покупают smile.gif , поробуй погуглить ,узнаешь статистику ауков, и возможно магазинов, гугл может многое сказать , и ты будешь сильно удивлён .
я бы не назвал это спором, просто каждый высказал свою точку зрения вот и всё


про количество битых авто знаю... просто выразился так...

На большинстве (95%) СТО тебе "сделают" развал, и денег за это возьмут. Желание клиента - закон. Но на редких СТО тебе скажут, что твой развал трогать не надо и он находится в допусках, даже если циферки на стенде горят красным. 1 мм свободного хода кулака в амортизаторе никоеим образом не повлияет критически на твой развал, т.к. он будет находится в допуске.

Пы.Сы. Тут дохрена спецов со стендами, расскажите мне дураку, как например отрегулировать развал на Toyota Aygo, сколько живу, но без "кувалды" и растяжек никак не получается smile.gif ?
ссылка


AlexSmall
Старик
Сообщений: 1059
Регистрация: 19.7.2010
Город: Краков
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.1.2012, 9:24

Maxi-d @ 23.1.2012, 22:13
Я говорю, что штатной регулировки развала нет. Развал отрегулировать на Приусе при желании можно, я знаю как минимум четыре способа его регулировки.

Болты, крепящие стойку к кулаку, в моём приусе одинаковые, ни о каких вариантах "регулировочный болт" и "болт крепления" (это для тех, кто читает много мануалов) и речи нет, болты стоят одинаковые. Ход амортизатора в поворотном кулаке минимальный, никаких сантиметров свободного хода нет, дай бог что миллиметр был...

В общем ясно, как минимум пол форума ездит на битых машинах, где мастера-восстановители "ловили" развал разными способами и, естественно, эта половина форума будет ссылаться на штатную регулировку развала, а остальная половина форума либо не заморачивается по этому поводу, либо наблюдает за этим спором с усмешкой, присоединюсь, пожалуй и я к этой категории наблюдателей.
lol.gif

Поржал, спасибо preved.gif

Всем кто считает что на приусе не регулируется сход развал, курить ссылка.
ссылка
ссылка Тел. для связи +48 504303496 (Krakow)

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

24.1.2012, 9:50

Maxi-d @ 24.1.2012, 1:13
Я говорю, что штатной регулировки развала нет. Развал отрегулировать на Приусе при желании можно, я знаю как минимум четыре способа его регулировки.

Болты, крепящие стойку к кулаку, в моём приусе одинаковые, ни о каких вариантах "регулировочный болт" и "болт крепления" (это для тех, кто читает много мануалов) и речи нет, болты стоят одинаковые. Ход амортизатора в поворотном кулаке минимальный, никаких сантиметров свободного хода нет, дай бог что миллиметр был...
Для тех кто знает аж 4 кустарных способа развала, lol.gif предлагаю ознакомиться как это делают официалы с мануалом на РУССКОМ языке правда от ссылка, но попробуйте в этой методике найти 10 отличий от ссылка (цифры ес-но мальца будут отличаться, читать с п5. РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА wink.gif ), ну и на закуску рекомендую к прочтению книгу Fermera стр. 183 параграф "Регулировка развала передних колес" laugh.gif
А все сказал yes.gif
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

Maxi-d
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.1.2012, 12:08

По мере износа деталей подвески углы регулировок могут меняться ,естественно умные дилеры совместно с конструкторами предусмотрели дополнительный доход для себя. Если подвеска расхлябана или погнул что либо, конечно, не спорю, пользуясь этим мануалом можно всё отрегулировать. Но установив оригинальные новые детали подвески все регулировочные болты можно повыкидывать и ставить изначальный, заводской... все эти процедуры стоят денег...
а если ездить с заводскими настройками подвески и при выходе из строя того или иного элемента поставить новую оригинальную деталь, то ничего регулировать после этого не придётся (касается только развала) или опять отправите читать мемуары? rolleyes.gif
Японцы - продуманный народ и при сборке машины на заводе скорее всего исключили операцию по регулировке развала из цепочки операций. Втыкают правльно изготовленную балку в машину и все. Это же не многорычажная подвеска Фокуса. Все детали можно сделать уже с правильными углами и размерами отверстий, чтоб осталось только закрутить. Держать лишнего человека для этой простой операции нехрен.


Пы.Сы. А что так никто совета по Айго и не даст?

Короче, устал я с вами всеми спорить, живите как знаете!
ссылка


Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

24.1.2012, 13:46

Maxi-d @ 24.1.2012, 16:08
Пы.Сы. А что так никто совета по Айго и не даст?
Наверное не то что темой, но и форумом мальца ошибся morning1.gif
Maxi-d @ 24.1.2012, 16:08
Короче, устал я с вами всеми спорить, живите как знаете!
Никто не заплачет laugh.gif
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

Maxi-d
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.1.2012, 15:54

Demon55 @ 24.1.2012, 15:46
Наверное не то что темой, но и форумом мальца ошибся morning1.gif


...кто разбирается в гибридах, тому табуретку починить, как два пальца об.... morning1.gif
ссылка


Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

24.1.2012, 17:07

ты выгнал меня на мороз smile.gif , так вот , спецом задрал авто, это передок ессно, левая сторона, РОДНОЙ целый аморт, НЕБИТАЯ !!, СТАНДАРТНЫЕ !!! болты крепление аморта к поворотному кулаку отпущены, точка отсчёта произвольная не изменяемая от крыла ( стоит жёстко ), нитка и грузик , мерим от нитки до колеса, далее - колесо затянуто на ступице , 13мм это колесо "выпало" наружу, 14мм это я его рукой толкнул в сторону лонжерона, неудобно держать фотик, линейку и толкать колесо, сын помогал, там даже 14.2мм можно нажав сильнее сделать, если для тебя 10мм разбег по развалу , который видно НЕВООРУЖЁНЫМ глазом это "не надо регулировать", то ты можешь ездить в раскорячку, если тебе это нравится, я хочу ездить на ровной машине, хотя скажу что фатального в этом ничего нет.
и ещё, ИМХО, любая тех. книга это руководство и пособие в ремонте , без них сложно, просто сложно , это не икона, уметь читать их эважно, но важнее понимать что ты прочитал и иметь ИМХО smile.gif .

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 65 )
Прикрепленный файл   13mm.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 55 )
Прикрепленный файл   14mm.jpg

Maxi-d
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

25.1.2012, 7:44

Boris Putincev @ 24.1.2012, 19:07
ты выгнал меня на мороз smile.gif


с меня пиво cool.gif
ссылка


andreykris
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 17.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов)

27.1.2012, 4:45

привет всем! спорить дискутировать не буду человек попросил помочь так вот за рулем 12 лет машин было 3 это 4я так вот стоики не менял не разу только ремонтировал и за цеников на онные. делал всегда по парам во первых они рабоают парно то исть перед и зад если менять по одной то получается маленький его не видно на глаз но крен ну поставил ты новую одну и че новая работает как конь вторая ей потдакивает и на сколько хватит новой. ремонт стоит дешевле даже если побежит но это редко по гарантии переделают. надо найти тех кто долго ремонтом стоек занимается меняют на стойках все что меняется начиная от сальников до пыльников и одбоиников.Но дело добровольное как говорят у кого брюлики в 3и карата а у кого суп постный это митафора про развал делать надо ну хотя не делать а проверить стоит чисто для себя чтоб не говорить ах блин че я не проверил сейчас колеса надо брать новые. ну вроде все что хотел написать ВСЕМ УДАЧИ! smile.gif
ссылка
катаный в круг

andreykris
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 17.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов)

27.1.2012, 4:54

Dark @ 24.1.2012, 0:26
Меняй по одному! good.gif

потом меняй парой и будет гут по деньгам good.gif
ссылка
катаный в круг

Dim_Sergeich
Prius продан 22.11.2017
Сообщений: 1319
Регистрация: 10.1.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

29.1.2012, 11:35

вчера вокруг и под машиной ползал и ничего странного не заметил. Может от морозов просто особая жесткость подвески?
Амортизатор вродь сухой. Стойка стабилизатора тоже неподвижная.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
6 лет и 3 мес на приусе. Продано.
ссылка

Paulusss
Старик
Сообщений: 1191
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

29.1.2012, 13:09

Dim_Sergeich @ 29.1.2012, 12:35
вчера вокруг и под машиной ползал и ничего странного не заметил. Может от морозов просто особая жесткость подвески?
Амортизатор вродь сухой. Стойка стабилизатора тоже неподвижная.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Езжай на вибростенд.
ссылка

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

30.1.2012, 7:37

на морозе аморты всегда будут более жёсткие, масло в них ессно густеет , а нагреть его нечем.

artist15
Старик
Сообщений: 398
Регистрация: 10.4.2011
Город: Кунгур
Авто: Prius (20 кузов)

4.3.2013, 14:44

Dim_Sergeich @ 23.1.2012, 17:44
З/ч для американского приуса:
Toyota 48510-80274 Стойка амортизационная, передняя правая
Toyota 48520-80064 Стойка амортизационная, передняя левая

З/ч для европейского:
Toyota 48510-80275 Стойка амортизационная, передняя правая
Toyota 48520-80065 Стойка амортизационная, передняя левая

Код отличается на одну цифру. По цене (за пару) разница 2500 руб (для америкосов дешевле). Есть ли конструктивная разница? Есть предположение, что отличаются только настройками. Какие лучше?
11000 руб - европа
8500 руб - америка


В январе месяце застучала передняя левая стойка, стук постоянный, если на улице - 15 -20, если теплее, то стук исчезает. Так вот заказал новые оригинальные стойки вот эти
З/ч для европейского:
Toyota 48510-80275 Стойка амортизационная, передняя правая
Toyota 48520-80065 Стойка амортизационная, передняя левая
Цена за обе - 10280 руб.
Распечатываю коробку, смотрю код выбитый на стойке, но он отличается. Вот номер 48510-47061
Отвез обратно аморты, деньги забрал.
Объясните, почему заказывал вот эти :
Toyota 48510-80275 Стойка амортизационная, передняя правая
Toyota 48520-80065 Стойка амортизационная, передняя левая
а пришли другие?????
ссылка
20 Швед Exe Графит
20 Голландец Park Черный

basarevm
Старик
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

4.3.2013, 15:16

Бывает такое, что сам завод изготовитель меняет номер детали! Обычно это с определенного года происходит, то есть до 2011 был один номер, а после 2011 несколько цифор изменили. Может в Вашем случае тоже самое? Правда, при таком раскладе, продавец видит это в каталоге и сообщает Вам об изменении...

Вот, что яндекс видит по вашему номеру. ссылка


Описание товара

Амортизатор передний правый Toyota Prius (Japan) [NHW20] седан 2004-

4851047060, 4851047061, 4851049685, 4851080275, 48510-47060, 48510-47061, 48510-49685, 48510-80275

artist15
Старик
Сообщений: 398
Регистрация: 10.4.2011
Город: Кунгур
Авто: Prius (20 кузов)

4.3.2013, 15:30

basarevm @ 4.3.2013, 19:16
Бывает такое, что сам завод изготовитель меняет номер детали! Обычно это с определенного года происходит, то есть до 2011 был один номер, а после 2011 несколько цифор изменили. Может в Вашем случае тоже самое? Правда, при таком раскладе, продавец видит это в каталоге и сообщает Вам об изменении...

Вот, что яндекс видит по вашему номеру. ссылка


Описание товара

Амортизатор передний правый Toyota Prius (Japan) [NHW20] седан 2004-

4851047060, 4851047061, 4851049685, 4851080275, 48510-47060, 48510-47061, 48510-49685, 48510-80275

Спасибо, что откликнулись. Я выходил на этот сайт, не понятно одно написанно 2004, а у меня 2006 год Швед, как они тогда пробивают по VIN коду?
Или ставить их и не париться?!
Самое что интересное на коробке указан вот этот код 48510-80275, а на аморте код стоит вот этот - 48510-47061
ссылка
20 Швед Exe Графит
20 Голландец Park Черный

basarevm
Старик
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

4.3.2013, 18:47

Про год не парься, это значит что от 2004 и свежее. По поводу ставить, я считаю нужно позвонить спецам, которые приусы ремонтируют, они точно должны знать! Либо подожди пока кто-нибудь из местных супер гуру откликнется smile.gif

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

4.3.2013, 19:51

artist15 @ 4.3.2013, 18:44
заказал новые оригинальные стойки вот эти
З/ч для европейского:
Toyota 48510-80275 Стойка амортизационная, передняя правая
Toyota 48520-80065 Стойка амортизационная, передняя левая
Цена за обе - 10280 руб.
Распечатываю коробку, смотрю код выбитый на стойке, но он отличается. Вот номер 48510-47061
Отвез обратно аморты, деньги забрал.
Так и должно быть. ссылка
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0