Paulus @ 30.5.2012, 21:35
Главное не поддельное, а так все масла одинаковые ±10%
не все йогурты одинаково полезны
Paulus @ 30.5.2012, 21:35
Главное не поддельное, а так все масла одинаковые ±10%
Makey @ 30.5.2012, 19:56
Предыдущий хозяин лил Toyota SM 5w30. После того как купил, залил Toyota SN 5w30, проехал уже 7т.км уровень на месте. Хотел лить синтетику и менять раз в 9-10т.км. Но оказывается motul не синтетика:( Вопрос к тем кто льет motul eco-nergy 5w30. Через какой интервал меняете?
Paulusss @ 31.5.2012, 1:09
Хотя двигатель на приусе работает меньшее кол-во времени .
adh @ 31.5.2012, 6:52
Но двигатель приусе работает как бы не в самых компфортных условиях. По городу он работает не в самых оптимальных температурных режимах. только прогрелся-попал в пробку-остыл. где-то на форуме было что мозги машины стараются держать температуру двигателя около 65 градусов.
а при таких условиях масло быстрее окисляется
serg66 @ 31.5.2012, 9:49
"Но двигатель приусе работает как бы не в самых комфортных условиях..."- уфффффф. Более комфортного режима работы, чем у нашего двигателя еще надо поискать, разве, что у простого генератора, там он вообще всю свою жизнь работает на одних оборотах. Нашему двигуну не надо тянуть машину на старте и разгоне, не надо стартовать с нулевых оборотов, когда еще масло не дошло до нужных мест.
adh @ 31.5.2012, 13:15
а кто тянет машину при разгоне и старте ? одна батарея? а если она не полностью заряжена и вы начинаете движение после стоянки? утро,10 градусов тепла, нажимаю старт, загорается ready, начинаю выезжать со стоянки на батарее, запускается холодный ДВС и вместе с батареей обеспечивают движение авто.
маслу не надо доходить до нужных мест. масляная пленка всегда есть в парах трения в виде так называемого маслянного клина. толщина его зависит от масла и зазора в паре. А что ДВС приуса не стартует с нулевых оборотов а все 24 часа находится в постоянном вращении? Вы наверное не представляете о чем говорите
Tuner @ 31.5.2012, 16:52
А авторитетные продавцы с данного сайта, вещали что двигатель приуса работает в самом щадящем режиме и почти вечный )))
Вы фанатик мотуля - это понятно. Имеете право так сказать.
Судить о "хорошести" того или иного масла по косвенным признакам как минимум не корректно. Вы не знаете что на самом деле происходит внутри.
Не стоит столь навязчиво обращать всех в свою веру.
Есть и другие масла на которых авто долго и счастливо будет ездить.
Даже на лукойле служебная пятнашка проехала более 350 000. Без капиталок и вмешательств.
Сколько вы проедете на Авто прежде чем продадите? 100 000? 150 000? 200 000? ))))
adh @ 31.5.2012, 20:59
Дружище, я никому не навязывал мотюль. из какого моего поста вы сделали такой вывод? я писал что для меня это оптимальный выбор соотношения цены и качества. на самом деле я знаю что происходит в двигателе и как он выглядит изнутри при использовании того или иного масла. каждый сам выбирает на каком масле и сколько ездить. простой водитель может и не заметит разницы, как его машина работает на разных маслах. А я замечу, и почувствую разницу в 0.2 атм в разных шинах на своей машине. тойота и на подсолнечном масле будет ездить. Пятнашка-это какая то модель жигулей? Не стебаюсь, просто не знаю. Если да, то лукойл с его допусками как раз для двигателя жигулей. Без обид, ок? на машинах езжу по разному, бывает и по 200 тысяч и по 50. Но я то не новые покупаю. И не хочется чтобы потом человек который купит у меня машину проклянал меня за то что я не смотрел за машиной и лил все самое дешовое. блин,я по машинам больной на всю голову, я на себе съэкономлю а на машине -никогда
adh @ 31.5.2012, 6:52
Но двигатель приусе работает как бы не в самых компфортных условиях. По городу он работает не в самых оптимальных температурных режимах. только прогрелся-попал в пробку-остыл. где-то на форуме было что мозги машины стараются держать температуру двигателя около 65 градусов.
а при таких условиях масло быстрее окисляется
adh @ 31.5.2012, 10:15
а кто тянет машину при разгоне и старте ? одна батарея? а если она не полностью заряжена и вы начинаете движение после стоянки? утро,10 градусов тепла, нажимаю старт, загорается ready, начинаю выезжать со стоянки на батарее, запускается холодный ДВС и вместе с батареей обеспечивают движение авто.
маслу не надо доходить до нужных мест. масляная пленка всегда есть в парах трения в виде так называемого маслянного клина. толщина его зависит от масла и зазора в паре. А что ДВС приуса не стартует с нулевых оборотов а все 24 часа находится в постоянном вращении? Вы наверное не представляете о чем говорите
adh @ 31.5.2012, 0:09
хочу вас уверить что Toyota SM 5w30 тоже не полная синтетика, а не понятно что.
adh @ 31.5.2012, 0:09
неизвесно доподлинно чьё масло продается под брендом Toyota.
adh @ 31.5.2012, 0:093. В каком году приняли этот "новый регламент"?
по новым регламентам чтобы масло называть синтетикой в нем основа должна быть синтентческой на 70%.
остальное как хочет производитель.
adh @ 31.5.2012, 0:09
менять motul стоит как и любое другое синт. масло
Paulusss @ 31.5.2012, 5:09А вы тоже льёте Мотюль в Субару?!
На приусе жены 10000, на субарике 15000. Согласно регламенту на машины.
Хотя двигатель на приусе работает меньшее кол-во времени и по логике надо бы наоборот.
adh @ 31.5.2012, 14:15Судя по всему это вы не понимаете о чем говорите.
а кто тянет машину при разгоне и старте ? одна батарея? а если она не полностью заряжена и вы начинаете движение после стоянки? утро,10 градусов тепла, нажимаю старт, загорается ready, начинаю выезжать со стоянки на батарее, запускается холодный ДВС и вместе с батареей обеспечивают движение авто.
маслу не надо доходить до нужных мест. масляная пленка всегда есть в парах трения в виде так называемого маслянного клина. толщина его зависит от масла и зазора в паре. А что ДВС приуса не стартует с нулевых оборотов а все 24 часа находится в постоянном вращении? Вы наверное не представляете о чем говорите
adh @ 31.5.2012, 21:59То что вы не убиваете ДВС - это правильно. И то что масло хорошее - тоже правильно. Респект, как говорится.
Дружище, я никому не навязывал мотюль. из какого моего поста вы сделали такой вывод? я писал что для меня это оптимальный выбор соотношения цены и качества. на самом деле я знаю что происходит в двигателе и как он выглядит изнутри при использовании того или иного масла. каждый сам выбирает на каком масле и сколько ездить. простой водитель может и не заметит разницы, как его машина работает на разных маслах. А я замечу, и почувствую разницу в 0.2 атм в разных шинах на своей машине. тойота и на подсолнечном масле будет ездить. Пятнашка-это какая то модель жигулей? Не стебаюсь, просто не знаю. Если да, то лукойл с его допусками как раз для двигателя жигулей. Без обид, ок? на машинах езжу по разному, бывает и по 200 тысяч и по 50. Но я то не новые покупаю. И не хочется чтобы потом человек который купит у меня машину проклянал меня за то что я не смотрел за машиной и лил все самое дешовое. блин,я по машинам больной на всю голову, я на себе съэкономлю а на машине -никогда
serg66 @ 31.5.2012, 20:10
Уважаемый ADH, надо все таки немного больше изучить теорию Приуса. На то и сделана параллельная структура крутящего момента, что бы избавиться от КПП и дать возможность ДВС работать только в зоне мах крутящего момента (и самая экономичная зона!), тем самым разгрузив его от работы в "плохой" зоне КМ. ЭМ1 разгоняет его перед стартом до 1200 об/мин. при такой раскрутке масло уже "бьет фонтаном" и нет ни какого масленого голодания.
Hyperion @ 6.6.2012, 0:40
Судя по всему это вы не понимаете о чем говорите.
В начале движения основной момент идёт от электромотора MG2.
Даже если ДВС уже работает, система всё равно сначала использует доступную энергию с MG1 работающего в генераторном режиме и дополняет энергией от ВВБ.
Даже если ВВБ судя по отображению на экране "не полностью" заряжена, это не означает что она не может отдавать кратковременно некоторую мощность, пока ДВС не начнёт выдавать необходимое.
Если ВВБ реально разряжена на столько что не сможет двигать авто и завести ДВС, то система по просту уходит в аварийный режим "сохранения ВВБ" и машина не включается.
Поэтому не нужно теоретизировать, что и когда разряжено и недозаряжено.
Машина при начале движения всегда подсаживает ВВБ: на запуск ДВС и на начало движения. Это всё учтено в расчётах инженеров.
Плёнка масляная есть, но когда трение в нагрузке случается, она махом улетучивается.
А у Приуса ДВС практически всегда работает в нагрузке.
Правда запуск у него непринуждённый - с 1000 оборотов, поэтому плёнка уже успевает появиться заново. Поэтому в ответ на ваши слова - да, когда подаётся искра - масло уже есть, каг будто ДВС уже работал.
А старт с 0 оборотов осуществляется без нагрузки как таковой - нет продольного и поперечного давления на трущиеся части.
Hyperion @ 6.6.2012, 0:52
...Разницы по внутренностям ДВС, честно говоря, вы не заметите, если ездили на нормальном бензине, излишне не грели машину, и следили за уровнем качественного масла.
Так что, по большому счёту, лить можно "что угодно" - главное регулярно.
PS: Субароводы атакуе, Приус опасносте
adh @ 6.6.2012, 8:01
Как меня тут . попробую по порядку.
... А вы знаете при каких оборотах зона мах. крутящего момента?
serg66 @ 6.6.2012, 11:25
+100!!!
Покупайте настоящее и будет счастье! Но только регулярно!
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0