Garyshker
Старик
Сообщений: 190
Регистрация: 20.12.2011
Город: Казахстан
Авто: Гибрид

16.9.2012, 15:30

Здравствуйте! Из-за слабой работы печки решил замерить максимальную температуру воздуха из диффузора, результат был 50 градусов по Цельсию. При этом спецы утверждают, что это свидетельствует о хорошей работе системы отопления у машины. Интересует вопрос какая максимальная температура печки у форумчан? Благодарю за ответы!

adh
Старик
Сообщений: 1005
Регистрация: 5.4.2012
Город: Минск
Авто: Гибрид

16.9.2012, 16:46

Garyshker @ 16.9.2012, 16:30
Здравствуйте! Из-за слабой работы печки решил замерить максимальную температуру воздуха из диффузора, результат был 50 градусов по Цельсию. При этом спецы утверждают, что это свидетельствует о хорошей работе системы отопления у машины. Интересует вопрос какая максимальная температура печки у форумчан? Благодарю за ответы!

а вентилятор хорошо воздух гонит? фильтр салона проверяли? у меня нет электронного градусника чтобы проверить у себя. а что у вас так уже холодно что печку на полную включать надо?

Garyshker
Старик
Сообщений: 190
Регистрация: 20.12.2011
Город: Казахстан
Авто: Гибрид

16.9.2012, 17:17

adh @ 16.9.2012, 17:46
а вентилятор хорошо воздух гонит? фильтр салона проверяли? у меня нет электронного градусника чтобы проверить у себя. а что у вас так уже холодно что печку на полную включать надо?


Вентилятор дует отменно. Салонный фильтр новый. Прошлой зимой в машине мерз даже с учетом того, что делал полную теплоизоляцию.

azarov_a
Старик
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

16.9.2012, 17:24

Garyshker @ 16.9.2012, 16:30
Здравствуйте! Из-за слабой работы печки решил замерить максимальную температуру воздуха из диффузора, результат был 50 градусов по Цельсию. При этом спецы утверждают, что это свидетельствует о хорошей работе системы отопления у машины. Интересует вопрос какая максимальная температура печки у форумчан? Благодарю за ответы!

Я дико извиняюсь, а печка слабо греет или слабо дует? Например, если забит фильтр салона, то будет плохо дуть и как следствие ниже температура (не на выходе, а в салоне). А если уровень антифриза ниже, чем надо, то тоже может печка "недогревать". Хотя бы самодиагностику делал? Может сервопровид одной из заслонок полетел? А вдруг ранее герметик в систему охлаждения заливали? Говорят от этих герметиков радиатор печки в 99% случаев забивается. Начни с салонного фильтра.

azarov_a
Старик
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

16.9.2012, 17:25

Garyshker @ 16.9.2012, 18:17
Вентилятор дует отменно. Салонный фильтр новый. Прошлой зимой в машине мерз даже с учетом того, что делал полную теплоизоляцию.

cool.gif Пока писал уже ответил

azarov_a
Старик
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

16.9.2012, 17:28

Я тебе в личку напишу

Garyshker
Старик
Сообщений: 190
Регистрация: 20.12.2011
Город: Казахстан
Авто: Гибрид

16.9.2012, 17:36

azarov_a @ 16.9.2012, 18:24
Я дико извиняюсь, а печка слабо греет или слабо дует? Например, если забит фильтр салона, то будет плохо дуть и как следствие ниже температура (не на выходе, а в салоне). А если уровень антифриза ниже, чем надо, то тоже может печка "недогревать". Хотя бы самодиагностику делал? Может сервопровид одной из заслонок полетел? А вдруг ранее герметик в систему охлаждения заливали? Говорят от этих герметиков радиатор печки в 99% случаев забивается. Начни с салонного фильтра.


Печка дует хорошо, но по моим субъективным наблюдениям 50 градусов это маловато. Антифриз менял весной и с тех пор регулярно проверяю его уровень. Насчет герметика утверждать не могу, но сам его в радиатор никогда не заливал. Насчет сервопривода, то как проверить его работу?

adh
Старик
Сообщений: 1005
Регистрация: 5.4.2012
Город: Минск
Авто: Гибрид

16.9.2012, 18:57

Garyshker @ 16.9.2012, 18:36
Печка дует хорошо, но по моим субъективным наблюдениям 50 градусов это маловато. Антифриз менял весной и с тех пор регулярно проверяю его уровень. Насчет герметика утверждать не могу, но сам его в радиатор никогда не заливал. Насчет сервопривода, то как проверить его работу?

попробовать запустить самодиагностику климата, но лучше на сканер подъехать. им точно можно все узнать о заслонках. 50 градусов из печки я думаю действительно маловато. а почему вы стали часто контролировать уровень антифриза после его замены?

Garyshker
Старик
Сообщений: 190
Регистрация: 20.12.2011
Город: Казахстан
Авто: Гибрид

16.9.2012, 18:59

adh @ 16.9.2012, 19:57
попробовать запустить самодиагностику климата, но лучше на сканер подъехать. им точно можно все узнать о заслонках. 50 градусов из печки я думаю действительно маловато. а почему вы стали часто контролировать уровень антифриза после его замены?


Привычка. Смотрю не только за уровнем антифриза, а вообще за всеми жидкостями системы.

adh
Старик
Сообщений: 1005
Регистрация: 5.4.2012
Город: Минск
Авто: Гибрид

16.9.2012, 19:14

Garyshker @ 16.9.2012, 19:59
Привычка. Смотрю не только за уровнем антифриза, а вообще за всеми жидкостями системы.

Хорошая привычка. я тоже как минимум раз в неделю заглядываю под капот, на всякий случай. если есть возможность вы все таки на сканер и отпишитесь о результатах.

Garyshker
Старик
Сообщений: 190
Регистрация: 20.12.2011
Город: Казахстан
Авто: Гибрид

16.9.2012, 19:20

adh @ 16.9.2012, 20:14
Хорошая привычка. я тоже как минимум раз в неделю заглядываю под капот, на всякий случай. если есть возможность вы все таки на сканер и отпишитесь о результатах.


Скорее всего так и сделаю. Также раз в месяц стараюсь загнать машину на подъемник и проверить состояние ходовой. И совсем по другому обстоят дела с компьютерной диагностикой, как правило деньги стошники за процедуру теста берут, но проблему не всегда выявляют.

Валерий Николаев...
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

21.9.2012, 12:17

Прошу помощи!!!! Шелестели (шуршали, шкрябали) заслонки, разобрал всю переднюю панель, добрался до сервоприводов, все ОК! грязи нет.моторы и сенсоры (потенциометры) все нормально по мануалу. Это было летом тут дело к осени, решил включить тепло, но увы холодный воздух. Считал Течстримом ошибка B1431(заслонка смешивания воздуха), снова разобрал панель снял сервопривод, протестил по мануалу на столе все ОК! собрал, не работает!. Подал на сервопривод принудительно12В ,перекрыл заслонку на холод и все заработало! разьем не отключал Тепло появилось и кондиционер вроде работает на холод, ошибка по сканеру исчезла. Но вот и вопрос, меняю температуру от мин. до макс.(18С-32С) включаю кондиционер\выключаю ,заслонка не шевелится.Мое предположение : неисправен компьютер или внешняя температура сейчас на улице+8С не переключает заслонку.Прошу совета, менять компьютер или забить, сейчас все работает а на лето можно заслонку и повернуть. А разбирать панель, я не кому не желаю т.к. это день суеты и еще болты лишние остаются.

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

21.9.2012, 12:43

Валерий Николаевич @ 21.9.2012, 13:17
Прошу помощи!!!! Шелестели (шуршали, шкрябали) заслонки, разобрал всю переднюю панель, добрался до сервоприводов, все ОК! грязи нет.моторы и сенсоры (потенциометры) все нормально по мануалу. Это было летом тут дело к осени, решил включить тепло, но увы холодный воздух. Считал Течстримом ошибка B1431(заслонка смешивания воздуха), снова разобрал панель снял сервопривод, протестил по мануалу на столе все ОК! собрал, не работает!. Подал на сервопривод принудительно12В ,перекрыл заслонку на холод и все заработало! разьем не отключал Тепло появилось и кондиционер вроде работает на холод, ошибка по сканеру исчезла. Но вот и вопрос, меняю температуру от мин. до макс.(18С-32С) включаю кондиционер\выключаю ,заслонка не шевелится.Мое предположение : неисправен компьютер или внешняя температура сейчас на улице+8С не переключает заслонку.Прошу совета, менять компьютер или забить, сейчас все работает а на лето можно заслонку и повернуть. А разбирать панель, я не кому не желаю т.к. это день суеты и еще болты лишние остаются.

надо было вкрывать привод и там бы все увидели, а с моторчиком вряд ли что может случится.
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

Валерий Николаев...
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

21.9.2012, 23:51

dadonz @ 21.9.2012, 20:43
надо было вкрывать привод и там бы все увидели, а с моторчиком вряд ли что может случится.

какой привод? если вы про сервопривод то вскрывал там все отлично, дорожки целые, сопротивление меняется плавно как по книжке.Заслонка ходит свободно без заеданий.

toyota72
Старик
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

22.9.2012, 11:18

Валерий Николаевич @ 22.9.2012, 1:51
какой привод? если вы про сервопривод то вскрывал там все отлично, дорожки целые, сопротивление меняется плавно как по книжке.Заслонка ходит свободно без заеданий.

это скорее всего блок управления отопителем/кондиционером. было почти то же
резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка

Валерий Николаев...
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

22.9.2012, 13:20

toyota72 @ 22.9.2012, 19:18
это скорее всего блок управления отопителем/кондиционером. было почти то же

я тоже предполагаю проблему в компьютере , осталось его вскрыть и попытаться найти причину , или купить новый.

Agat
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 6.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

2.11.2012, 21:39

Пока двигатель не прогрелся из воздуховодов дует холодный воздух, даже если выставить климат на МАХ температуру... Это так специфически работает климат в Приусе или это неисправность? Казалось бы температура охл.жидкости известна, зачем дуть воздух если она значительно ниже выставленной на климате?...

toyota72
Старик
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

3.11.2012, 11:21

если климат в ручном режиме, то он дует при любой температуре. а если его перевести в авто режим, и выставить температуру, то он начнет дуть спустя некоторое время после прогрева двс. и чем больше будет прогреваться двс, тем будут выше обороты вентилятора, до тех пор пока в салоне не установится заданная температура
резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка

ustinich13
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 6.2.2011
Город: Ноябрьск
Авто: Prius (20 кузов)

20.11.2012, 18:22

Всем привет. Купил машинку 2 года назад, печка грела, но плохо. Этой зимой вообще еле теплый шел воздух. Пришлось отдать на сервис. Заплатил конечно кучу бабла, но сделали, причиной оказалось забитый радиатор печки. Теперь надо всю систему промывать и менять антифриз.
Ответ на многие вопросы в этой теме. Не заморачивайтесь, а чистите и меняйте. Не знаю кто, но добавляют герметик в систему, который потом все и забивает. СПС.

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.11.2012, 10:56

Посмотрел цену 87200-47030 - минимум 9 тыс. Негуманно для такой маленькой помпочки. Никто замену не подобрал для нее?

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0