Mister DMA @ 3.10.2012, 11:06
Ставлю ей емелю пока, с пред машинки остался.
полагаю, что решение верное. единственно верное, т.к. морозом перегоревший провод не оживить...
Mister DMA @ 3.10.2012, 11:06
Ставлю ей емелю пока, с пред машинки остался.
sever-ug @ 3.10.2012, 15:52
полагаю, что решение верное. единственно верное, т.к. морозом перегоревший провод не оживить...
warrior-jc @ 8.10.2012, 15:39
Так-то оно так, но Емеля сверху на сиденье смотрится не айс. Тогда уж выдрать элемент из емели, снять сидение и впихнуть туда
warrior-jc @ 11.10.2012, 6:04
А управляется чем?, плюсом или минусом? На втором контакте что?
alexkol141 @ 11.10.2012, 12:23
У меня машина из Швеции. Как я понял подогрев сидений штатный.
Два двухдиапазонных переключателя на консоли между водителем и пассажиром.
Работает вне зависимости от температуры воздуха. Вкл - работает, выкл. - не работает.
Греет очень хорошо. Через минуту как на батарее сидишь.
P.S. На выключателе подогрева водительского сиденья постоянно гори зеленый светодиод. На выключателе пассажира диод горит только при включенном подогреве.
CooLeR @ 11.10.2012, 14:20
Сколько повторять - не бывает штатного подогрева сидений. Это все дополнительные опции которые ставили мастера в салоне.
alexkol141 @ 11.10.2012, 14:25
Тогда получается, что системы подогрева сидений, установленные разными дилерами, могут быть совершенно разными.
Подключение и алгоритм работы будет разный, в зависимости от модели подогрева.
Demon55 @ 11.10.2012, 15:47
Видел подогрев с прямоугольными и круглыми кнопками
CooLeR @ 11.10.2012, 14:35
Я думаю все проще - они подключают в одно и то же место, рекомендованное производителем. Но пока кто то не сфотографирует места подключения - мы так и будем гадать на кофейной гуще
Mister DMA @ 11.10.2012, 17:45
Думаю, что не форме кнопок суть. У меня круглые, но причина моих проблем не в этом, я уверен
Подключают они скорее всего, конечно, по технологии и методике, переданной им Тойотой. Ну, должны, по крайней мере
В общем, сегодня лазил, чуть шею не свернул под сиденьем... но кое-что выяснил.
Во-первых, то, что я раньше писал про +12 в разъеме - фигня, все не так, у меня там "масса" почти везде.
Основное подключение попогрева происходит под сиденьем. Там стоит релюха, двухпозиционная (вкл/выкл.). К ней ведет жгут проводов в толстой термоусадочной трубке длиной примерно 5 см.
К релюхе из жгута идут провода 3х цветов: черный (масса), белый и красный.
С другой стороны этого толстого жгута выходят 4 жгута потоньше: 3 с двумя и 1 с четырьмя проводами внутри.
В первых двух: черный (масса) и красный (+12? Может быть, но у меня нету). Оба подключаются к сиденью, двумя отдельными разъемами. С ними - ясно.
В третьем: также черный (масса) и красный (+12? Может быть, но у меня нету). Куда он идет - выяснить не могу, т.к. уходит под пол. Так глубоко я не копал (и не хотел бы).
В четвертом - 4 провода: черный (масса), красный, желтый и белый. Этот жгут идет на переключатель на консоли.
Релюха управляется этим переключателем, срабатывает при включении "слабого" режима.
Переключатель соединяет центральный красный провод либо с белым, либо - с желтым. Когда с белым - должна сработать релюха и тогда на красном проводе (в реле и в первых двух жгутах) появится +12В и должен заработать нагрев. А вот когда с желтым... не знаю.
Когда релюха выключена, то на подогреве по обоим проводам подключена "масса".
Красный провод в жгуте №3 не соединен ни с красным в реле, ни с красным в жгуте №4 (на переключателе). Спрашивается - нахрена он там нужен?
В принципе, я сейчас понимаю, что если я подам на центральный контакт переключателя +12 (например, с прикуривателя), то попогрев у меня заработает. Без +12 на нем - не будет работать никак. Но пока я не пробовал, думаю... т.к...
Т.к. смущает:
1. куда ведет желтый провод? Он идет с переключателя, на нем может быть +12, если включить "сильный" режим нагрева. Но он уходит в тот толстый жгут - и все! Жгут пока не резал.
2. Почему нигде(!) нет +12? Отсюда следствие-вопрос: откуда эти умники дилеры запитывают попогрев?
3. Где они поставили предохранитель? Я не нашел ни одного!
Предполагаю, что "опорное" +12 как раз и должно подаваться через жгут №3, который уходит в пол. Но КУДА он уходит и что на том конце - хз. И, видимо, не просто так +12 подается, а через "что-то" в жгуте, т.к. прямого соединения красного в жгуте №3 и красного на переключателе (жгут 4, где нужно +12), нет. Это "что-то" как раз и может быть датчиком тем-ры, который могли упрятать в термотрубку. Но почему +12 на жгут №3 не подается? (это вопрос №2 выше).
Получилось, возможно, запутанно, но вдруг кому-то пригодится.
Сейчас думаю, может, оторвать красный (центральный) провод с переключателя и подать на переключатель +12, например, с прикуривателя (благо, он совсем рядом и там точно есть предохранитель, если что)? Заработать должно, но беспокоит - а вдруг че-нть наконец где-то сработает и +12 появится в толстом жгуте еще и со стороны жгута №3?! Шо тады ждать?
CooLeR @ 11.10.2012, 18:59
Если все делать хорошо и качественно, то лучше те провода, что уходят под пол искать на выходе в районе торпедо. Что бы точно знать, что к чему подключается - и тогда уже искать почему не работает. Если просто лишь бы работало, то можно отрезать всю эту косу и запитать от прикуривателя.
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0