LIA060
Старик
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)

27.12.2012, 9:06

Я не копался в сидушке, но до нее нет никакого отключения, если что и есть, то исключительно внутри. Иногда жарит сильно и долго, а иногда действительно несколько минут и все. У меня мысль, что там стоит какой то термовыключатель, летом я вообще подогрева не уловил.
Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.

ergo bibamus
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 3.9.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.1.2013, 16:26

Господа!
Небольшая просьба. Фотки варианта попогрейки с круглыми кнопками уже ссылка, за что пользователю pervo огромное спасибо. Этот вариант с двухступенчатым подогревом (положения "выключено", "слабо", "сильно" с индикацией всех режимов). Собственно просьба, если есть возможность, выложите фото варианта, который установлен у Вас и принцип его работы (просто "вкл/выкл" или трёхпозиционный "выкл/слабо/сильно"), а так же откуда родом автомобиль и комплектацию.
Думаю, многим будет полезно, ну и соответственно от меня лично благодарность smile.gif

vgryz
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 25.7.2013
Город: Пермь
Авто: Гибрид

8.8.2013, 10:53

Так и не нашел в теме, куда лучше подключить силовой провод для попогреек, чтоб не навредить автомобилюю Может какой предохранитель в блоке резервный есть? У кого шведы с диллерским подогревом посмотрите или может кто уже видел куда подключено?
У меня америкос стоит подогрев только водительской сидушки(ставили уже у нас, могли подключить куда угодно), хочу оба передних сиденья переделать и поставить кнопки управления от RX (2 пимпочки с плавным регулированием).

vgryz
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 25.7.2013
Город: Пермь
Авто: Гибрид

17.11.2013, 17:25

Выкладываю свое решение по установке попогреек в 20-ку. Кнопка от 30-ки, подключил к прикуривателю, поменяв предохранитель с 15 на 10А. Кнопка хоть и силовая, но код родного разъема на нее не нашел, потому поставил комп разъем и развязал релюшками, под сидухами поставил дополнительные предохранители на каждую сторону по 5А, сами подогревы от приоры - жарят жутко tongue.gif Бюджет 2100 руб и 5 часов работы. Если кому нужна схема подключения, то могу выложить.
ссылка

ссылка

sosed021
Старик
Сообщений: 564
Регистрация: 7.1.2012
Город: Чебоксары
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

17.11.2013, 18:11

good.gif руки от куда надо растут
Код кнопки не подскажешь ? во сколько обошлась ?
(на шведе бесят колхозные кнопки попогрева)
ссылка
ссылка

Mister DMA
Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 16.5.2012
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов)

18.11.2013, 10:33

vgryz @ 8.8.2013, 10:53
Так и не нашел в теме, куда лучше подключить силовой провод для попогреек, чтоб не навредить автомобилюю Может какой предохранитель в блоке резервный есть? У кого шведы с диллерским подогревом посмотрите или может кто уже видел куда подключено?
У меня америкос стоит подогрев только водительской сидушки(ставили уже у нас, могли подключить куда угодно), хочу оба передних сиденья переделать и поставить кнопки управления от RX (2 пимпочки с плавным регулированием).

Возможно, вопрос устарел, но отвечу: на коробочке, что надевается на плюсовой вывод маленького аккума у меня есть клемма, куда подключен попогрев дилером (через пердохранитель на 15А). Я вначале думал, что там +12 будет даже на выключенной машине - ан-нет, там напряжение есть только на включенной. Т.е. аккум не разряжает.
Если нужно - могу сделать фото места подключения.
С уважением, DMA
Был на темно-синем NHW20 до пробега 218 т.км.
Сейчас Volvo XC70

Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!

vgryz
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 25.7.2013
Город: Пермь
Авто: Гибрид

18.11.2013, 15:08

sosed021 @ 17.11.2013, 19:11
good.gif руки от куда надо растут
Код кнопки не подскажешь ? во сколько обошлась ?
(на шведе бесят колхозные кнопки попогрева)


Подскажу конечно: 84751-52030 стоит 1519 руб.

vgryz
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 25.7.2013
Город: Пермь
Авто: Гибрид

18.11.2013, 15:17

Mister DMA @ 18.11.2013, 11:33
Возможно, вопрос устарел, но отвечу: на коробочке, что надевается на плюсовой вывод маленького аккума у меня есть клемма, куда подключен попогрев дилером (через пердохранитель на 15А). Я вначале думал, что там +12 будет даже на выключенной машине - ан-нет, там напряжение есть только на включенной. Т.е. аккум не разряжает.
Если нужно - могу сделать фото места подключения.


Устарел laugh.gif подключил к прикуривателю ( только +, а "-" под сиденьем взял отборами, что б лишние провода не таскать). От аккума через весь салон тянуть лениво было. Нашел пустые предохранители под панелью, но выводы найти терпения не хватило, там жуткий сендвич из плат и разъемов. Измерил ток потребления попогреек - не превышает 2,5А, решил, что от прикуривателя тоже вполне сойдет.

Efrat
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 29.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

6.11.2016, 12:50

Всем привет. Два дня копаюсь с попогрейками - скоро морозы. У меня шведка 2008 года. На водительском давно перестала работать. На пассажирском недавно стало как то не понятно - греет или нет. Сперва ковырял водительское. Снял кожаную обшивку с нижней части сиденья. Отодрал широкую часть нагревательного элемента (была приклеена на клей к паралону). Прозванивал тестером. Раздеобанил внутренности, перепаял все контакты - тестер зазвенел. По всей видимости один из них расконтачился. Боялся что нагревательный провод порвал, ан нет он цел. Потом по мере того как дома тестил включение прогрева (просто подвал 12 вольт от АКБ на штекер) обнаружил что элемент который в середине грелки не датчик веса (как я сперва думал), а электронный термостат. Он, сабака, вырубает цепь через несколько минут. На втором сиденье цепь оказалась вся целая, но термостат точно так же быстро вырубает питание. По видимому у шведов зимы не такие как у нас и им не нужен долгий прогрев.

Вопрос - может кто разбирался с этим, как сделать что б термостат работал подольше?

Я на водительское сиденье приклеил полоску брезента на место термостата. По ощущениям вроде он стал чуть дольше греть. Но вот на пассажирском как то вариант не проходит. Может эти термостаты со временем начинают глючить и работать в разных режимах?

Может его надо тупо поменять на новый? Подскажите номерок, комрады!

Была мысль вообще вырубить его из цепи, но как то стремно - есть опасенья что это как раз будет предпосылкой спалить нагревательный провод (тонкий медный).
Prius 20. 2009 г.в.

toyotadim
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2016
Город: Брест
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.11.2016, 15:50

Может кто подскажет, что за провода (желтого цвета) идут в сидушки (обе)? И если кто знает, для чего так много проводов и разъемов под пассажирским сидением (как мог снял и прикрепляю фото)? Приус 20 сша 2007 год. Сразу оговорюсь, на ремни идут другие (черные толстые) провода.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   image.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   image.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   image.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   image.jpg

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

21.11.2016, 15:54

Вся проводка жёлтого цвета - это SRS AIRBAG. У Вас это подушки безопасности в спинках кресел smile.gif
ссылка

toyotadim
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2016
Город: Брест
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.11.2016, 16:41

Большое Спасибо за исчерпывающий ответ! smile.gif Я так понимаю, что все остальные провода (в черной жесткой гофрированной изоляции) так же относятся к аирбэгам? Или это что-то другое? И не ругайте, что не совсем по теме, но что за широкое гнездо к которому с одной стороны ничего не подключено?

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

6 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0