sever-ug
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 15.5.2009
Город: Спб
Авто: другое авто

3.10.2012, 13:52

Mister DMA @ 3.10.2012, 11:06
Ставлю ей емелю пока, с пред машинки остался.

полагаю, что решение верное. единственно верное, т.к. морозом перегоревший провод не оживить...
NHW11 US-spec --> NHW20
В интересах государства, чтобы должностные лица постоянно сменялись:
ежели этот принцип не соблюдается, то неизбежно появляются удельные владения и сеньориальное правосудие.
Наполеон Бонапарт.

warrior-jc
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 6.9.2012
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

8.10.2012, 15:37

В принципе, подогрев - это доп опция и наверняка никто не заморачивался с такой системой как включение жопогрейки по температуре, надо прозванивать.

warrior-jc
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 6.9.2012
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

8.10.2012, 15:39

sever-ug @ 3.10.2012, 15:52
полагаю, что решение верное. единственно верное, т.к. морозом перегоревший провод не оживить...

Так-то оно так, но Емеля сверху на сиденье смотрится не айс. Тогда уж выдрать элемент из емели, снять сидение и впихнуть туда

Mister DMA
Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 16.5.2012
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов)

8.10.2012, 17:15

warrior-jc @ 8.10.2012, 15:39
Так-то оно так, но Емеля сверху на сиденье смотрится не айс. Тогда уж выдрать элемент из емели, снять сидение и впихнуть туда

Это факт, "Емеля" на коже совсем не айс... wink.gif
Но вообще-то, некоторый народ пишет, что у них именно так - по тем-ре - он и включается. См. сообщения выше.
Но сегодня в +7 подогрев не работал sad.gif Хотя попа была бы очень не против...
На выходных прозванивал - чет-то нифига не понял.
1. предохранителей на проводах нет.
2. +12 на разъеме есть.
3. переключатели - переключают
4. проводка под сиденьем есть.
5. сопротивление попогрева наличествует (т.е. - не разрыв цепи, не сгоревший он)
Но - не пашет! dash1.gif
С уважением, DMA
Был на темно-синем NHW20 до пробега 218 т.км.
Сейчас Volvo XC70

Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!

warrior-jc
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 6.9.2012
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

11.10.2012, 6:04

А управляется чем?, плюсом или минусом? На втором контакте что?

sever-ug
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 15.5.2009
Город: Спб
Авто: другое авто

11.10.2012, 8:19

у меня в +7 включился. пассажирский - похоже еще требует сидящего пассажира. rolleyes.gif
греет очень ненавязчиво - т.е. еле-еле, что должно быть полезно smile.gif
но ощутимо.
NHW11 US-spec --> NHW20
В интересах государства, чтобы должностные лица постоянно сменялись:
ежели этот принцип не соблюдается, то неизбежно появляются удельные владения и сеньориальное правосудие.
Наполеон Бонапарт.

Mister DMA
Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 16.5.2012
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов)

11.10.2012, 11:05

warrior-jc @ 11.10.2012, 6:04
А управляется чем?, плюсом или минусом? На втором контакте что?

Управляется, похоже, минусом. Но проверять наобум не хочется - т.к. не увидел предохранителей, а откуда эти +12 взяты еще - пойди найди...

Я так понимаю, что +12 и общий завели на сидушку, а от нее уже протянули управляющие провода к переключателям.
Вроде все должно functioniert, но сегодня в +5 - не работает... sad.gif
Смущает одновременность нескольких вещей:
- одинаково не работает и водительский и пассажирский (причина одна? если так, то не потому ли, что так задумано?)
- индикации на переключателях нет (если бы сгорели все(!) нагревательные элементы, то индикация скорее всего была бы, ведь переключатели управляют релюшкой, а не напрямую ТЭНами; а так - опять же подозрение, что "так задумано"... но попа-то мерзнет, епрст!)
- не нашел предохранителей (ни под сиденьями, ни на переключателях).
Сегодня буду глубже искать, прозванивать... мож найду чего.
С уважением, DMA
Был на темно-синем NHW20 до пробега 218 т.км.
Сейчас Volvo XC70

Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!

alexkol141
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 2.9.2012
Город: Армавир
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

11.10.2012, 11:23

У меня машина из Швеции. Как я понял подогрев сидений штатный.
Два двухдиапазонных переключателя на консоли между водителем и пассажиром.
Работает вне зависимости от температуры воздуха. Вкл - работает, выкл. - не работает.
Греет очень хорошо. Через минуту как на батарее сидишь.

P.S. На выключателе подогрева водительского сиденья постоянно гори зеленый светодиод. На выключателе пассажира диод горит только при включенном подогреве.
ссылка

CooLeR
Старик
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

11.10.2012, 13:20

alexkol141 @ 11.10.2012, 12:23
У меня машина из Швеции. Как я понял подогрев сидений штатный.
Два двухдиапазонных переключателя на консоли между водителем и пассажиром.
Работает вне зависимости от температуры воздуха. Вкл - работает, выкл. - не работает.
Греет очень хорошо. Через минуту как на батарее сидишь.

P.S. На выключателе подогрева водительского сиденья постоянно гори зеленый светодиод. На выключателе пассажира диод горит только при включенном подогреве.


Сколько повторять - не бывает штатного подогрева сидений. Это все дополнительные опции которые ставили мастера в салоне.

alexkol141
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 2.9.2012
Город: Армавир
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

11.10.2012, 13:25

CooLeR @ 11.10.2012, 14:20
Сколько повторять - не бывает штатного подогрева сидений. Это все дополнительные опции которые ставили мастера в салоне.


Тогда получается, что системы подогрева сидений, установленные разными дилерами, могут быть совершенно разными.
Подключение и алгоритм работы будет разный, в зависимости от модели подогрева.
ссылка

CooLeR
Старик
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

11.10.2012, 14:35

alexkol141 @ 11.10.2012, 14:25
Тогда получается, что системы подогрева сидений, установленные разными дилерами, могут быть совершенно разными.
Подключение и алгоритм работы будет разный, в зависимости от модели подогрева.


Я думаю все проще - они подключают в одно и то же место, рекомендованное производителем. Но пока кто то не сфотографирует места подключения - мы так и будем гадать на кофейной гуще

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

11.10.2012, 14:47

Видел подогрев с прямоугольными и круглыми кнопками
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

alexkol141
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 2.9.2012
Город: Армавир
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

11.10.2012, 14:54

Demon55 @ 11.10.2012, 15:47
Видел подогрев с прямоугольными и круглыми кнопками


У меня прямоугольные.
ссылка

Mister DMA
Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 16.5.2012
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов)

11.10.2012, 16:45

CooLeR @ 11.10.2012, 14:35
Я думаю все проще - они подключают в одно и то же место, рекомендованное производителем. Но пока кто то не сфотографирует места подключения - мы так и будем гадать на кофейной гуще

Думаю, что не форме кнопок суть. У меня круглые, но причина моих проблем не в этом, я уверен smile.gif
Подключают они скорее всего, конечно, по технологии и методике, переданной им Тойотой. Ну, должны, по крайней мере wink.gif
В общем, сегодня лазил, чуть шею не свернул под сиденьем... но кое-что выяснил.
Во-первых, то, что я раньше писал про +12 в разъеме - фигня, все не так, у меня там "масса" почти везде.
Основное подключение попогрева происходит под сиденьем. Там стоит релюха, двухпозиционная (вкл/выкл.). К ней ведет жгут проводов в толстой термоусадочной трубке длиной примерно 5 см.
К релюхе из жгута идут провода 3х цветов: черный (масса), белый и красный.
С другой стороны этого толстого жгута выходят 4 жгута потоньше: 3 с двумя и 1 с четырьмя проводами внутри.
В первых двух: черный (масса) и красный (+12? Может быть, но у меня нету). Оба подключаются к сиденью, двумя отдельными разъемами. С ними - ясно.
В третьем: также черный (масса) и красный (+12? Может быть, но у меня нету). Куда он идет - выяснить не могу, т.к. уходит под пол. Так глубоко я не копал (и не хотел бы).
В четвертом - 4 провода: черный (масса), красный, желтый и белый. Этот жгут идет на переключатель на консоли.
Релюха управляется этим переключателем, срабатывает при включении "слабого" режима.
Переключатель соединяет центральный красный провод либо с белым, либо - с желтым. Когда с белым - должна сработать релюха и тогда на красном проводе (в реле и в первых двух жгутах) появится +12В и должен заработать нагрев. А вот когда с желтым... не знаю.
Когда релюха выключена, то на подогреве по обоим проводам подключена "масса".

Красный провод в жгуте №3 не соединен ни с красным в реле, ни с красным в жгуте №4 (на переключателе). Спрашивается - нахрена он там нужен? huh.gif

В принципе, я сейчас понимаю, что если я подам на центральный контакт переключателя +12 (например, с прикуривателя), то попогрев у меня заработает. Без +12 на нем - не будет работать никак. Но пока я не пробовал, думаю... scratch.gif т.к...
Т.к. смущает:
1. куда ведет желтый провод? Он идет с переключателя, на нем может быть +12, если включить "сильный" режим нагрева. Но он уходит в тот толстый жгут - и все! Жгут пока не резал.
2. Почему нигде(!) нет +12? Отсюда следствие-вопрос: откуда эти умники дилеры запитывают попогрев?
3. Где они поставили предохранитель? Я не нашел ни одного!

Предполагаю, что "опорное" +12 как раз и должно подаваться через жгут №3, который уходит в пол. Но КУДА он уходит и что на том конце - хз. И, видимо, не просто так +12 подается, а через "что-то" в жгуте, т.к. прямого соединения красного в жгуте №3 и красного на переключателе (жгут 4, где нужно +12), нет. Это "что-то" как раз и может быть датчиком тем-ры, который могли упрятать в термотрубку. Но почему +12 на жгут №3 не подается? (это вопрос №2 выше).

Получилось, возможно, запутанно, но вдруг кому-то пригодится.

Сейчас думаю, может, оторвать красный (центральный) провод с переключателя и подать на переключатель +12, например, с прикуривателя (благо, он совсем рядом и там точно есть предохранитель, если что)? Заработать должно, но беспокоит - а вдруг че-нть наконец где-то сработает и +12 появится в толстом жгуте еще и со стороны жгута №3?! Шо тады ждать? unsure.gif
С уважением, DMA
Был на темно-синем NHW20 до пробега 218 т.км.
Сейчас Volvo XC70

Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!

CooLeR
Старик
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

11.10.2012, 18:59

Mister DMA @ 11.10.2012, 17:45
Думаю, что не форме кнопок суть. У меня круглые, но причина моих проблем не в этом, я уверен smile.gif
Подключают они скорее всего, конечно, по технологии и методике, переданной им Тойотой. Ну, должны, по крайней мере wink.gif
В общем, сегодня лазил, чуть шею не свернул под сиденьем... но кое-что выяснил.
Во-первых, то, что я раньше писал про +12 в разъеме - фигня, все не так, у меня там "масса" почти везде.
Основное подключение попогрева происходит под сиденьем. Там стоит релюха, двухпозиционная (вкл/выкл.). К ней ведет жгут проводов в толстой термоусадочной трубке длиной примерно 5 см.
К релюхе из жгута идут провода 3х цветов: черный (масса), белый и красный.
С другой стороны этого толстого жгута выходят 4 жгута потоньше: 3 с двумя и 1 с четырьмя проводами внутри.
В первых двух: черный (масса) и красный (+12? Может быть, но у меня нету). Оба подключаются к сиденью, двумя отдельными разъемами. С ними - ясно.
В третьем: также черный (масса) и красный (+12? Может быть, но у меня нету). Куда он идет - выяснить не могу, т.к. уходит под пол. Так глубоко я не копал (и не хотел бы).
В четвертом - 4 провода: черный (масса), красный, желтый и белый. Этот жгут идет на переключатель на консоли.
Релюха управляется этим переключателем, срабатывает при включении "слабого" режима.
Переключатель соединяет центральный красный провод либо с белым, либо - с желтым. Когда с белым - должна сработать релюха и тогда на красном проводе (в реле и в первых двух жгутах) появится +12В и должен заработать нагрев. А вот когда с желтым... не знаю.
Когда релюха выключена, то на подогреве по обоим проводам подключена "масса".

Красный провод в жгуте №3 не соединен ни с красным в реле, ни с красным в жгуте №4 (на переключателе). Спрашивается - нахрена он там нужен? huh.gif

В принципе, я сейчас понимаю, что если я подам на центральный контакт переключателя +12 (например, с прикуривателя), то попогрев у меня заработает. Без +12 на нем - не будет работать никак. Но пока я не пробовал, думаю... scratch.gif т.к...
Т.к. смущает:
1. куда ведет желтый провод? Он идет с переключателя, на нем может быть +12, если включить "сильный" режим нагрева. Но он уходит в тот толстый жгут - и все! Жгут пока не резал.
2. Почему нигде(!) нет +12? Отсюда следствие-вопрос: откуда эти умники дилеры запитывают попогрев?
3. Где они поставили предохранитель? Я не нашел ни одного!

Предполагаю, что "опорное" +12 как раз и должно подаваться через жгут №3, который уходит в пол. Но КУДА он уходит и что на том конце - хз. И, видимо, не просто так +12 подается, а через "что-то" в жгуте, т.к. прямого соединения красного в жгуте №3 и красного на переключателе (жгут 4, где нужно +12), нет. Это "что-то" как раз и может быть датчиком тем-ры, который могли упрятать в термотрубку. Но почему +12 на жгут №3 не подается? (это вопрос №2 выше).

Получилось, возможно, запутанно, но вдруг кому-то пригодится.

Сейчас думаю, может, оторвать красный (центральный) провод с переключателя и подать на переключатель +12, например, с прикуривателя (благо, он совсем рядом и там точно есть предохранитель, если что)? Заработать должно, но беспокоит - а вдруг че-нть наконец где-то сработает и +12 появится в толстом жгуте еще и со стороны жгута №3?! Шо тады ждать? unsure.gif



Если все делать хорошо и качественно, то лучше те провода, что уходят под пол искать на выходе в районе торпедо. Что бы точно знать, что к чему подключается - и тогда уже искать почему не работает. Если просто лишь бы работало, то можно отрезать всю эту косу и запитать от прикуривателя.

sever-ug
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 15.5.2009
Город: Спб
Авто: другое авто

11.10.2012, 19:39

кнопки прямоугольные, оба с диодами.
но под сидушкой все иначе...
два провода, на одном перед разъемом висит хранитель
NHW11 US-spec --> NHW20
В интересах государства, чтобы должностные лица постоянно сменялись:
ежели этот принцип не соблюдается, то неизбежно появляются удельные владения и сеньориальное правосудие.
Наполеон Бонапарт.

Mister DMA
Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 16.5.2012
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов)

12.10.2012, 11:52

CooLeR @ 11.10.2012, 18:59
Если все делать хорошо и качественно, то лучше те провода, что уходят под пол искать на выходе в районе торпедо. Что бы точно знать, что к чему подключается - и тогда уже искать почему не работает. Если просто лишь бы работало, то можно отрезать всю эту косу и запитать от прикуривателя.

Да, согласен... но это - сиденья и центр. подлокотник - демонтируй, обивку - поднимай... А там так аккуратно все сделано... blink.gif Думаю пока... scratch.gif
С уважением, DMA
Был на темно-синем NHW20 до пробега 218 т.км.
Сейчас Volvo XC70

Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!

Mister DMA
Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 16.5.2012
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов)

25.11.2012, 15:47

Короче, я победил свою беду.
Оказалось до слез просто. Установщики шумоизоляции не подключили провод в багажном отсеке. Я тоже случайно обнаружил, просматривая фото, которые я сделал еще летом. И на одной из них увидел висящий "в воздухе" провод, с предохранителем на нем. На колодке на плюсовой клемме аккума оказалось место с клеммой под него. Я его надел - и все заработало!
С уважением, DMA
Был на темно-синем NHW20 до пробега 218 т.км.
Сейчас Volvo XC70

Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!

ввк
Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 22.9.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

17.12.2012, 10:20

Сколько потребляет обогрев на шведе и насколько большая нагрузка на АКБ в смысле её ресурса, если ездить с вкл.обогревом всегда?

tdn
Старик
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)

17.12.2012, 11:08

Относительно суммарного потребления борт сети, можете этой нагрузкой пренебречь.

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0