Maxi-d @ 15.10.2012, 8:49
1) давление в колёсах, как часто меняешь воздушный фильтр.
2) состояние дроссельной заслонки, надо промыть
3) клапан VVTi засран. Промыть масляную систему двигателя и клапан.
4) батарея (ВВБ) не работает в полную силу. Надо проверить сканером.
5) стиль вождения. Какой?
Надо разобраться с этими основными причинами, потом уже искать дальше, если все вышеперечисленные пункты не помогут.
Спасибо за советы, начнём разбираться:
1) давление в норме, фильтр менял весной
2) сам промывал очистителем карбюратора, возможно плохо промыл, короче заеду в сервис
3) промывку делал обычную перед заменой масла VVTi не трогал (сделаем)
4) на ВВБ не грешу, но на всякий случай.....
5) езжу спокойно расход всегда был 5-6
6. Ниже отписали про форсунки, на них есть подозрение (тоже в перечень работ включаю)
7. alexboris Как прокачать батарею?