Прочитал форум, чет нету совсем перфоманс тюнинга здесь, даже в мечтах
Хочу авто с расходом 6-7л, обязательно на CVT, и мощность 200лс, а еще лучше если это будет именно приус 20 ... авто с 500лс расходующие много бензина уже есть у меня, хочется именно приус.
Поизучав теорию я примерно прикинул что надо сделать приусу, ессно реальность этого всего вместе взятого под сомнением, но почемубы не порассуждать:
1) турбоДВС мощностью 180лс на базе 1NZ-FE, это самое простое из всего списка.
2) придумать систему управления, в идеале разработать ЭБУ двс и гибрида, в простом варианте обойтись обманками и преобразователями, это сложнее всего.
3) доработать инвертер, а именно поднять напряжение до 600-650В, попутно заменив конденсаторы, увеличить мощность бустконвертера до 30квт, поставить обманку на датчик тока в батарее чтоб давала 27-30квт как в 30 приусе.
4) заменить главную пару на 1.3-1.33 короче стоковой, чтоб ДВС вышел на рабочие оброты на скорости ~80кмч, и будет 200кмч максималка при 6500оборотах ДВС.
5) переделать МГ2 с целью увеличить рабочие обороты до 9000 и мощность до 65квт, в доках про 30й приус написаны особенности его МГ2 с диапазоном 13000об которые можно применить, а именно изготовить пластины ротора и перемотать статор.
6) увеличить мощность МГ1, чем мощнее МГ1 тем больше обротов можно дать ДВС на малой скорости, МГ1 33кВт в стоке, нужно поднять хотяб до 40квт, уже хорошо будет.
7) всякие мелочи типа отдельных больших радиаторов на гибрид и ДВС, увеличить поток масла и тосола в коробке и тд.
В связи с этим вопрос к тем кто возможно в теме, интересует 6 пункт списка, как увеличить мощность МГ1 в генераторном режиме до 40квт, в тяговом режиме можно вобще 5квт только оставить.