Garyshker @ 16.9.2012, 16:30
Здравствуйте! Из-за слабой работы печки решил замерить максимальную температуру воздуха из диффузора, результат был 50 градусов по Цельсию. При этом спецы утверждают, что это свидетельствует о хорошей работе системы отопления у машины. Интересует вопрос какая максимальная температура печки у форумчан? Благодарю за ответы!
adh @ 16.9.2012, 17:46
а вентилятор хорошо воздух гонит? фильтр салона проверяли? у меня нет электронного градусника чтобы проверить у себя. а что у вас так уже холодно что печку на полную включать надо?
Garyshker @ 16.9.2012, 16:30
Здравствуйте! Из-за слабой работы печки решил замерить максимальную температуру воздуха из диффузора, результат был 50 градусов по Цельсию. При этом спецы утверждают, что это свидетельствует о хорошей работе системы отопления у машины. Интересует вопрос какая максимальная температура печки у форумчан? Благодарю за ответы!
Garyshker @ 16.9.2012, 18:17
Вентилятор дует отменно. Салонный фильтр новый. Прошлой зимой в машине мерз даже с учетом того, что делал полную теплоизоляцию.
azarov_a @ 16.9.2012, 18:24
Я дико извиняюсь, а печка слабо греет или слабо дует? Например, если забит фильтр салона, то будет плохо дуть и как следствие ниже температура (не на выходе, а в салоне). А если уровень антифриза ниже, чем надо, то тоже может печка "недогревать". Хотя бы самодиагностику делал? Может сервопровид одной из заслонок полетел? А вдруг ранее герметик в систему охлаждения заливали? Говорят от этих герметиков радиатор печки в 99% случаев забивается. Начни с салонного фильтра.
Garyshker @ 16.9.2012, 18:36
Печка дует хорошо, но по моим субъективным наблюдениям 50 градусов это маловато. Антифриз менял весной и с тех пор регулярно проверяю его уровень. Насчет герметика утверждать не могу, но сам его в радиатор никогда не заливал. Насчет сервопривода, то как проверить его работу?
adh @ 16.9.2012, 19:57
попробовать запустить самодиагностику климата, но лучше на сканер подъехать. им точно можно все узнать о заслонках. 50 градусов из печки я думаю действительно маловато. а почему вы стали часто контролировать уровень антифриза после его замены?
Garyshker @ 16.9.2012, 19:59
Привычка. Смотрю не только за уровнем антифриза, а вообще за всеми жидкостями системы.
adh @ 16.9.2012, 20:14
Хорошая привычка. я тоже как минимум раз в неделю заглядываю под капот, на всякий случай. если есть возможность вы все таки на сканер и отпишитесь о результатах.
Валерий Николаевич @ 21.9.2012, 13:17
Прошу помощи!!!! Шелестели (шуршали, шкрябали) заслонки, разобрал всю переднюю панель, добрался до сервоприводов, все ОК! грязи нет.моторы и сенсоры (потенциометры) все нормально по мануалу. Это было летом тут дело к осени, решил включить тепло, но увы холодный воздух. Считал Течстримом ошибка B1431(заслонка смешивания воздуха), снова разобрал панель снял сервопривод, протестил по мануалу на столе все ОК! собрал, не работает!. Подал на сервопривод принудительно12В ,перекрыл заслонку на холод и все заработало! разьем не отключал Тепло появилось и кондиционер вроде работает на холод, ошибка по сканеру исчезла. Но вот и вопрос, меняю температуру от мин. до макс.(18С-32С) включаю кондиционер\выключаю ,заслонка не шевелится.Мое предположение : неисправен компьютер или внешняя температура сейчас на улице+8С не переключает заслонку.Прошу совета, менять компьютер или забить, сейчас все работает а на лето можно заслонку и повернуть. А разбирать панель, я не кому не желаю т.к. это день суеты и еще болты лишние остаются.
dadonz @ 21.9.2012, 20:43
надо было вкрывать привод и там бы все увидели, а с моторчиком вряд ли что может случится.
Валерий Николаевич @ 22.9.2012, 1:51
какой привод? если вы про сервопривод то вскрывал там все отлично, дорожки целые, сопротивление меняется плавно как по книжке.Заслонка ходит свободно без заеданий.
toyota72 @ 22.9.2012, 19:18
это скорее всего блок управления отопителем/кондиционером. было почти то же
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0